Погода: 20 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Пропадает напряжение на маленьких оборотах

  • Пропадает напряжение на маленьких оборотах ,пока не поддашь газу ,может заглохнуть и т.д
    подскажите в чем может быть проблема ,так как не разбираюсь в машинах особо ,за ранее спасибо .

  • "Ремонт генераторов"
    Сибстартер, Катод, Капитан.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как определили, что падает напряжение? Есть прибор, которому можно доверять? Какое напряжение на повышенных оборотах?
    Ну и КАМАЗ и без генератора день споконо проездит..

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Может масса где-то теряется?

  • С вероятностью 95% релерегулятор.

  • А может заслонка на холостых?

  • как заслонка связана с генератором?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • может быть просто аккумулятор пора нормальный купить, 99% что не новый стоит.

  • В ответ на: как заслонка связана с генератором?
    Так ТС только считает что это связано с напряжением, это не заключение СТО.
    А потому вопрос можно читать так -
    В ответ на: Пропадает напряжение на маленьких оборотах ,пока не поддашь газу ,может заглохнуть
    И почему это не может быть связано с заслонкой?

  • В ответ на: может быть просто аккумулятор пора нормальный купить, 99% что не новый стоит.
    Если аккум заводит, то как он может "мешать" при работе двигателя?

  • Вот обоснуете связь "заслонка-генератор" - то обещаю не смеяться :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да нет тут связи. Это ТС думает что дело в напряжении. А нем ли дело?

    если смотреть с вашей точки зрения, то обоснуйте
    как поддача газа может помочь от заглохания при пропавшем напряжении?

  • В ответ на: может быть просто аккумулятор пора нормальный купить, 99% что не новый стоит.
    Паша, ты уже начинаешь "улыбать" со своими "советами".
    Перед тем, как нажать кнопку "Отправить" - сядь и хорошенько подумай, что ты написал и что советуешь в топике.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Есть такая штука - реле-регулятор, диодный мост и обмотки.
    Если что-то неисправно или частично "пробито" - то так и будет себя вести, зарядка будет только при "оборотах", а не на ХХ.
    Так что связь дросселя и генератора тут - как зависимость цены на баррель от того, с какой ноги встал папуас в Тимбукту.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Авто то какое? И сколько там папуасов побывало в качестве слесарей. Ведь иногда заряд даже на приборную завязан. Судя по нику владелец тазов, и там инженеры над конструктивом поработали славно в разные годы.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • В ответ на: Есть такая штука - реле-регулятор, диодный мост и обмотки.
    Если что-то неисправно или частично "пробито" - то так и будет себя вести, зарядка будет только при "оборотах", а не на ХХ.
    Так что связь дросселя и генератора тут - как зависимость цены на баррель от того, с какой ноги встал папуас в Тимбукту.
    Ну я же написал что нет связи.
    Вот если реле, диоды и т.д. то да, заряда на малых не будет.
    Но ведь аккум завел машину, машина сколько то проехала и на светофоре/перекрестке стоит на малых, значит аккум не пустой и нет необходимости подгазовывать чтобы не заглохла.
    А если в данном случае нужно подгазовывать, то не питание нужно смотреть, а подачу смеси и в первую очередь заслонку.

  • Давайте я Вам свою историю про ВАЗ 21140 расскажу. Было подобное (кроме заглушки двиги) год назад. Думал и на гену (уже и Инет прошарил на тему покупки разных типов и характеристик), и профильные форумы облазил. Решил идти от простого к сложному. Напряжение зарядки контролировал ч/з вольтметр в функциях БК. Снял релюху, проверил как советовал Инет, релюха нерабочая. Заменил реле- регулятор. Сразу предупреждаю: для покупки нового нужно или иметь с собой снятое старое, или его точное наименование по артикулу, т.к. таких релюшек существует туева хуча и можно взять не ту. Брал реле в Автограде на Доватора где то за 150- 200руб. Поставил релюху, зарядка пошла. Кстати, релюху удалось заменить без снятия гены.Поехал. Через километр зарядка пропала снова. Решил снять гену. Снял, снял релюху, проверил как советовал Инет, релюха рабочая. Начал копать дальше. Снял пластину с диодным мостом. Обнаружил, что один диод просто разломлен пополам вместе с заливкой. Взял пластину с мостом для образца, купил такую же, на всякий случай взял и кондёр для подавления помех, т.к. стоил он копейки. Пришёл в гараж, собрал всё на место. При этом сломал пластиковую крышку, закрывающую коллектор гены. Склеил крышку, поставил всё на место, заменил до кучи ремень гены (необязательно, по необходимости). Вот уже год всё нормально, зарядка есть. Цена вопроса: где то в районе 600 руб. по деньгам (точно не помню) и полдня с перекурами по времени с учётом покупки диодного моста пешкодралом. Можно, конечно, исправить реле и мост путём самостоятельной замены вышедших из строя элементов. Но я для себя решил, т.к. мозги под это дело заточены не очень и овчинка выделки не стоит, заменить блоки целиком.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: