Погода: −9 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
  • Так получилось что на мою машину можно купить только шрусы SAT ,других в наличии нет,надо заказывать. Продавцы не скрывая говорят что это чистый Китай,но качественный. Кто нибудь имеет опыт подобной эксплуатации? Хотелось бы услышать отзывы . Заранее спасибо

  • Неужели никто не ставил гранаты sat?

  • на 120 прадо почти не меньше 40 тыщ отходила, если не изменяет память. Гранаты - это расходник, но с сатом как повезет

    подпись-надпись

  • Ставил гражданин на HRV, бегает который год. Перед установкой набили смазки о души. Родной был мало. Ставили смеха ради, или эксперимента. Результат превзошел все прогнозы.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • далеко не лучший выбор

    пп. 3, 9

  • Поэтому и расходник, потому-что SAT... ШРУС один из надежных узлов в машине, при целом пыльнике и регулярной замене правильной смазки. А вот применение данного узла на внедорожниках которые используются по их прямому назначению это бред.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • при езде по грунтовке и щебню не будет останавливаться каждые пять минут, чтобы проверить целостность пыльника, а смазку может тупо в луже вымыть очень быстро на скорости

    подпись-надпись

  • Да, поэтому реальные внедорожники на неразрезных мостах, а это так, для компенсации размера или для езды по пескам для арабов.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • в коком смысле? и как часто? расходником является все даже сам авто :biggrin:

  • В ответ на: Поэтому и расходник, потому-что SAT... ШРУС один из надежных узлов в машине, при целом пыльнике и регулярной замене правильной смазки. А вот применение данного узла на внедорожниках которые используются по их прямому назначению это бред.
    а что нужно применять на внедорожниках?

  • Юра говорит, что надо карданчики.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот как. у меня значит для компенсации размера :biggrin:
    ибо внутри моста шрусы

  • В ответ на: Юра говорит, что надо карданчики.
    Можно. Только радиус разворота раза в два увеличится. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а что нужно применять на внедорожниках?
    Не придирайся к словам;) Речь про то что этот узел надежен, если в поворотном кулаке неразрезной балки моста, а вот если он обтянут резинотехническим изделием, кое и является его защитой - это плохо. Никого не хотел обидеть)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Можно. Только радиус разворота раза в два увеличится. :хехе:
    Или жизнь крестовин в два раза сократиться, да и управление страдает за счет неравных угловых скоростей. (

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • да я не придираюсь, я интересуюсь:улыб:
    мое имхо, резинотехнические изделие не так плохо как кажется.
    на примере дискавери: у первого поколения классический мост, шрусы в шарах внутри моста в специальной смазке, которая гуще трансмиссионики, но жиже смазки ШРУС
    если вдруг по каким либо причинам нарушилась регулировка шкворневых подшипников, то в броде велик риск набрать воды внутрь шара. то же самое при повреждении зеркала шара - сальник истирается - внутри вода
    причем шары от моста откручиваются не на всех авто.
    согласен, что в целом на стоковой машине узел надежен
    я на стучащей гранате из новосиба в краснодар приехал, когда полезли менять из шара вместо смазки вытекло 2 стакана воды с песком и шрус как-то работал в таких условиях.
    на втором поколении шаров нет, шрус внутри резинового пыльника.
    про массовые повреждения пыльника при езде вне асфальта не слышал. думаю можно считать что нет такой проблемы. и шрусу внутри пыльника сухо и уютно.

  • Наружний ШРУС отходил 6 месяцев, потом на поворотах загрохотал. Ни воды ни песка не было. Смазка присутствовала в должном количестве. Был заменен на контрактный. Но машина работала дачным экспрессом и грузовиком в процессе строительства.

    EY7 D15B 2WD AT 1996
    Lada Kalina 1119 1.6 8V MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: