Погода: −23 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

ВАЗ 2107, сцепление или коробка.

  • Артём! Вы что мне все твердите про задние мосты джипов и грузовиков! Предложите мне ещё АКПП пощупать! Не, ну а чо, и на семёрке КПП и на крузаке КПП, какая разница то! У нас речь идёт конкретно о коробасе ВАЗ 2107. Или нет? Причём тут фуры (у которых кпп, если она механическая, мажется маслом при помощи насоса, а значит и требования к первоначальному состоянию масла другие)? Ещё раз. При моём десятилетнем опыте езды на ВАЗовской классике я видел горячую коробку только летом в сильную жару! Ещё раз. Я не говорю, что масло в коробке не нагревается вообще. Ещё раз: я считаю, что масло в кпп ВАЗ 2107 в мороз разжижается не от нагрева (хоть он в малой степени присутствует) а от изменения структуры самого масла через механическое воздействие. Для примера, ведь Вы мне их приводите, я уже привёл миксер и сливочное масло. Можете попробовать и другое, более простое. Налейте в пластиковую бутылку масла. Выбросьте на мороз, т.е. доведите до полужидкого состояния. Затем просто интенсивно потрясите бутылку (только рукавицу меховую оденьте, чтобы не говорить потом о нагреве пластика рукой). Или плотность остатков масла в канистре сравните с первоначальной после интенсивной тряски. Я так делал. Потому и спорю.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • "Если принять потери в трансмиссии в 20%, то ... Сколько там нынче ДВС на 2107? Пусть 55 кВт. Т.е. от мощности на маховике до колес разница в 20%. Пусть из них 10% на КПП, а 10% на мост. Даже если 10% уходит в нагрев КПП, то это 5,5 кВт. Что не мало. Правда и съем тепла большой, т.к. скорость и обдув.""С)
    Прочитайте свой пост ещё раз очень внимательно и внесите, пожалуйста, необходимые коррективы. По моему Вы очень сильно ошибаетесь...
    Ладно, пошёл работу работать, что толку воду в ступе толочь. Скорей всего мы друг другу ничего не докажем. Увы, так бывает...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Артём! Вы что мне все твердите про задние мосты джипов и грузовиков!
    Ничего я вам не твержу :хехе:
    В зубчатых передачах под нагрузкой происходит нехилиый нагрев, это нормально, а засчёт перемешивания масло прогревается и разжижается ещё лучше.

  • Подброшу пожалуй.
    А еще есть амортизаторы, в них масло также замерзает в мороз и первые километры едешь как на табуретке.
    Что дальше происходит с маслом?

    Вы держитесь там!

  • У меня 2 варианта :улыб:
    1 - амортизаторы нагреваются от двигателя и масло разжижается
    2 - масло разжижается от физического воздействия.

  • В качестве ответа рекомендую отодвинуть холодильник от стены и посмотреть на конус, где фреон дросселируется.
    А вот встречные вопросы: смазочные материалы полностью нейтрализуют трение (на 100%) или только снижают его до каких-то значений?
    Верно ли, что при трении часть механической энергии переходит в тепло?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Верно ли, что при трении часть механической энергии переходит в тепло?
    Механическая энергия переходит в тепло или не в тепло.
    Энергия преодоления кочки (работа аммортизатора) будет затрачена либо на разрушение межатомных связей материала (вариант без масла), либо на нагрев окружающей среды (вариант с маслом).
    Как то так.
    В любом случае энергию надо куда то девать.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: В качестве ответа рекомендую отодвинуть холодильник от стены и посмотреть на конус, где фреон дросселируется.
    Замерзает? Перезаправили, похоже.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: я считаю, что масло в кпп ВАЗ 2107 в мороз разжижается не от нагрева (хоть он в малой степени присутствует) а от изменения структуры самого масла через механическое воздействие.
    Вязкость жидкости (конкретно, машинного масла) зависит только от температуры. В холодном состоянии (когда вязкость большая) большАя часть энергии переходит в тепло. При этом масло нагревается и уменьшается вязкость. Затем, так как вязкость уже и так низкая, потери на трение в масле (его нагрев) уменьшаются.
    Структура масла не меняется. Меняется только его вязкость. Вот если оно заледенеет в камень, тогда это и есть изменение структуры. Но тогда вы вообще не прокрутите КПП.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Физика процесса проста, как 3 копейки.
    1. Мужчина заводится правильно - ибо незачем стартеру крутить еще и коробку - ему и двигателя хватает.
    2. При отпускании сцепления начинает крутится первичный вал коробки передач. И если скрежета нет (т.е. зацепления шестерен) то - это "п.5". Шучу,шучу.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: