Погода: −9 °C
15.01−9...−5пасмурно, без осадков
16.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

заменить радиатор отопителя салона

  • необходимо заменить радиатор отопителя салона (печку) на X-Trail 2002г Т30.
    снять старую, поставить контрактную.

    подскажите, пожалуйста, сколько эта работа стоит и у кого лучше делать.
    может кто возьмётся из форумчан?

    Стэн.

  • Велкоме. День или чуть больше работы, 10 т.р., после нужно будет заправлять кондиционер.
    Приехать можно хоть сегодня. В л.с.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В личку описал.
    Цена отличается в лучшую сторону.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • вмешательство в контур кондиционера обязательно?
    это дополнительно сколько будет стоить?

    Стэн.

  • В подавляющем большинстве случаев(98%) снятие отопителя невозможно без снятия испарителя.
    А это разгерметизация.
    Таким образом добавляется стоимость заправки.
    Спросить можно у пользователя Драндулетто.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Насколько я знаю, можно заехать к Сергею и слить, а затем заехать и залить обратно. Если ничего не путаю, то обойдется дешевле раза в три, чем заправка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Конечно можно.
    Насчет "раза в три" утверждать не буду, надо уточнить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • благодарю всех откликнувшихся.
    вначале заменю термостаты, затем обращусь по замене.

    Стэн.

  • фигасе, а говорят французы странные машины, во вторник снимал печку, и менял термостат, на все часа два, да и то дольше воздух из системы выгонял

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Конечно странные: на Пассате тоже руль, приборку, бардачок,"торпедо" снимать и половину салона разобрать чтобы до печки добраться. А термостат - элементарно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А закончится это тем, что ничего не изменится и придется врезать помпу бош в контур печки. Или она уже есть?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • webasta стоит.
    стало быть помпа есть.

    без вебасты вообще холодом дует. с вебастой чуть-чуть тепло.

    Стэн.

  • Чтоб не плодить: у коллеги на Пежо 308 2011 года плохо греет печка, по его словам - прям вообще! Куда-то ездил, там понюхали, послушали, поменяли салонный фильтр и вынесли вердикт: радиатор отопителя под замену. Утверждают, что он забит и промыть/прочистить невозможно. В чем мы с коллегой сомневаемся, особенно я. Помыть имеющийся - было бы идеальным вариантом, но рассматривает вариант вкорячить или новый дублевый радиатор отопителя или "жигулевский" который по слухам подходит с минимумом танцев. В желает тепла в салоне любыми средствами. Кто имеет желание и возможность помочь - пишите пожалуйста мне, я передам коллеге информацию.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • О посвящение в реальные пыжеводы) Ваш Коллега, скорее всего, родной беспонтовый антифриз не менял и у него он поди цвета лужи? Народ снимают, промывают свои радиаторы и дальше ездят в тепле.

  • Все идет к тому, что в пыжеводы будут посвящать меня, с подачи одного опытного камрада с АФ:улыб:теоретический курс молодого бойца прохожу в личке:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • кстати да, коли там антифриз не менялся, его тож по хорошему надо б заменить

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • о как, а владельцы 307ых, наоборот грешат на все другие антифризы, кроме оригинального :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не менялся. Я ему за это в кружку с кофе плюнул :biggrin: По термостату поднимает чеки, но похоже тоже не менялся, судя по его задумчивому виду

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а на 307 в оригинале идет такой - GLACELF синего цвета? На 308-х его льют с завода. За 2 года он у меня из синего стал светло-желтого цвета. По регламенту его надо менять раз в 2 года. Но большинство этого не делают. Только периодически подливают тот же GLACELF. В 308 можно лить любой G12 и выше. Себе залил кастрол G12+. @ года на нем уже откатал, цвет не изменился, в машине жара! По весне буду менять на такой же

  • Где брал G12+? Я как-то сунулся и офигел от цены в рознице.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Менял антифриз на СТО, в котором и брал антифриз. Литрушка концентрата где-то рублей 500 была 2 года назад. Потом брал на доливку в лимоне CASTROL RADICOOL SF в ауре на -1 этаже парковке, возле эскалатора.

  • у меня тоже g12 в системе, ты вот чего скажи, я тут глянул термостаты на 308 1336z8

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • артикул другой, но от этого цена не маленькая ~7к

  • Даже когда 30 минут проедешь, все равно холодом дует?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Не менялся. Я ему за это в кружку с кофе плюнул :biggrin: По термостату поднимает чеки, но похоже тоже не менялся, судя по его задумчивому виду
    А пыж рестайлинг или дорестайлинг?
    Итак. в 12-м году была отзывная по термостатам. Меняли всем на термостат нового образца: ДОЖ сделали съемным. Раньше ДОЖ был не съемным, Карл! И при его выходе приходилось менять термостат полностью!

  • А BMW11537534521 взамен не пойдет? Глянул - там цена 7тыр

  • а фиг бы его знал, у меня еще классический термостат, во вторник менял, его цена 500р :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • подойдет. Этот термостат - единственное, что от аналогичного баварского мотора с mini стоит дешевле. Остальные детали mini купероводы берут от пыжей)

  • В ответ на: Даже когда 30 минут проедешь, все равно холодом дует?
    час.
    1 час поездишь - тогда теплом дует.
    градусов 37-38. Но это вебаста.
    без вебасты дует холодом.

    Стэн.

  • Промывку печки без снятия ты уже тоже пробовал? Там шланги с печки скинуть - три минуты.
    Цена вопроса у разных господ несоизмерима с ценой, кхм, 10т.р.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а у меня вопрос, там жеж два термостата, их оба меняли, не?
    ну и когда меняли, технологическое отверстие в темостате, вверх ориентировали?
    а то мож тупо систему воздушит :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На ситро с4 в первый год потек ДТОЖ, из за этого несколько раз мотор не получилось завести. Поменяли по гарантии, только гарантия была в Барнауле, не было местных дилеров.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Промывку печки без снятия ты уже тоже пробовал? Там шланги с печки скинуть - три минуты.
    Цена вопроса у разных господ несоизмерима с ценой, кхм, 10т.р.
    не. речь про печку салона? и где это её промывают так?

    Стэн.

  • всё, нашёл за 1600 такую промывку.

    Стэн.

  • Желаю узнать про результат.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ради интереса промывал печку химией, был результат, но незначительный, а вот после снятия, вскрытия и прочистки шомпурами (или щетками не знаю как правильно назвать) результат был превосходным. Но занимается этим кто сейчас не знаю. Дело было 10 лет назад. Может и химия не та была

    тел. 2-555-112

  • В прошлом году мыл печку, брал ликвимолевскую химию для промывки систем охлаждения, поставил ведро на печку, подключил помпу вошь, кинул шланги на радиатор, гонял час где то, эффект получился, но незначительный.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • пыжеводы преоброзователем ржавчины заливают печку, и нагревают, для лучшего протекания реакции

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • отчитываюсь по делу.
    1. промывать не стал, потому как уверен, что в систему герметик был залит. Им и залепило печку салона (что в последствии и подтвердилось). Похоже герметик самоуправно залил туда установщик вебасты, чтоб ему икалось всю оставшуюся жизнь.
    2. замена радиатора печки обошлась в 5тр (работа). Плюс около 300руб антифриз из Гиганта.

    Сравнил проходимость обоих радиаторов (старый и контрактный).
    Старый конечно же забит.
    Попытались его прокачать промывочной помпой в обе стороны - не помогло.

    Вывод:
    Не лейте герметик в двигло.

    И вопрос к знатокам:
    Вебаста имеет запирающий клапан?
    Такое впечатление, что при отключенной вебасте помпа двигателя сквозь неё не прокачивает.

    Стэн.

  • Герметик системы охлаждения, это зло :зло:
    На вебастах обратного клапана не видел, если конечно его дополнительно не поставили. Там просто, теплообменник и помпа. Антифриз ходит свободно.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Котел конечно создает небольшие затруднения для движения ОЖ, но помпа двигателя с ними обычно справляется без затруднений. Есть некоторые авто где после монтажа котла появляются проблемы с отоплением- например ТЛК 200 с бензиновым двиглом, там пассажир обычно начинает мерзнуть , если авто стоит на холостых оборотах.
    Но это скорее исключение, чем правило.
    А так, никаких клапанов, только лабиринт теплообменника и помпа

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: