Лямбда стоит от 16-ти клапанного ВАЗ-а, мотор 7а, efi 7а, коллектор от 5а, сама лямбда 4 контакта, расход по городу огорчает, около 16л. По мурзилке выглядит все совсем не так. Может лямбда так врать, что расход в полтора раза от положенного отличается?
Попробую поставить родной датчик кислорода, есть на штанах от 7А.
На 5а эта лямбда работала исправно, нагрев был подключен через реле от зажигания.
2Mod: сорри, ошибся темой, можете перенести в ремонт и техобслуживание?
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Исправлено пользователем UlveR (07.11.15 15:26)

faktor-ом за что ему большое спасибо.
, оказывается есть хитрые трамблеры 5-2 и 6-2 контактные, в которых этот датчик есть, но увидев цену на них
(Вова VS не даст соврать) , да и еще несколько проводов тянуть. решил что буду адаптировать мозг от спасио, а пока поезжу на efi от кариба, слава богу на нем машина едет, хотя и светит джекичаном.



горит , горит ))) На ТО мне сказали что он перегорел
...вопрос то был у меня он какой -" Если не работает лямбда, расход топлива увеличивается или нет?" как то так ... ответ получила... Хотела посоветоваться со спецами , если таковые здесь имеются
стоит ли покупать , эту лямбду за 2500 иль и так ездить можно