Столкнулся сегодня с такой проблемой:
есть новые диски. По всем характеристикам они подходят к моему пассату. Но оказалось, что шляпки родных болтов не лезут в гнёзда дисков. Мне на шиномонтажке сказали, что надо переходить на шпильки. Ещё в комплекте с дисками шёл адаптер с простого балонника на внутренний шестигранник. Бывают ли такие болты с тонкой шляпкой и внутренним шестигранником, или надо ставить шпильки?
Новогодняя 4 прокатись. Или подвагись и позвони. Там болтов всяких разных на Пассат крайний раз было. Видел там и под шестигранник и под "звезду". Чем переход на шпильки облегчит твою судьбу я даже предположить не могу - что гайки, что болты имеют одинаковые размеры. Еще обрати внимание на длину болтов и форму прижимного буртика - у меня на одни диски (стиллавто) болты были длиннее и под конус, а на другие (оригинал фаувэ) короче и под "шар". Болты "короче и под шар" были тоже оригинал, вторые подбирали там же где покупал диски. Там паренек видимо знал эту траблу и сразу сказал что болты другие надо и показал что родные болты выглядывают из диска всего на 3-4 мм.
А почему бы не быть таким же болтам? Я сильно сомневаюсь в применимости шпилек в Пассате. Там отверстия в ступице "насквозь". Это должны быть какие-то очень хитрые шпильки, с упором после определенного количества витков резьбы, чтобы они ввернулись в отверстие, после этого бортик уперся в ступицу. А поскольку в оригинале такого колхоза не предусмотрено, то шпильки эти будут не пойми какие и хрен его знает, чего от них ждать. Плюс не пойми какие гайки. Правда судя по всему и болты скорее всего будут не пойми какие, но болт это одна деталь, а шпилька + гайка уже две... К тому же, как я писал, для разных дисков нужна разная длина болта, это получается надо будет гайку со сквозным отверстием, куда будет собираться грязь... В общем по мне так надо искать нормальные болты, если изначально в конструкции предусмотрены болты.
Я выше ТСу привел ссылку на болты с внутрним шестигранником. ТС поди знает какая у него резьба/шаг/длина. Шпильки есть такие резьба-гладкая часть-резьба. Единственный плюс шпильки - это легче колесо прикручивать и гайки красивые можно поставить, как на фото)
Всем спасибо. Машина переобута. На правом берегу ничего не нашёл подходящего. На Петухова по ссылке на дром нашёл болты.
Теперь сомневаюсь: родные диски надевались на ступицу и крепились болтами. Новые диски имеют больший диаметр под ступицу и держатся на ней только на болтах, ну и на пластиковых проставках, между ступицей и колесом, помогающим зацентрировать колесо при монтаже. Это нормально, или...
ннп
Чисто как технарь никогда б себе не поставил бы "это".
Смотрится курто - как "айфон" в деревенской драке.
Или как "слизанные" грани где-нить в -40 в тайге.