Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В общем есть кардан, на шлицах которого сидит "балда". между ними имеется стопорное колцо, от чего для демонтажа "балды" требуется ооочень хорошее усилие.

    проблема 1 - усилие (обычные съемники мрут), проблема решаемая но ...
    проблема 2 (основная) - размер, кусок кардана 1,5м в те пресы что есть на СТОшках невлазит.

    Может кто знает где есть пресс куда эта байда влезет, или моООощьный съемник?!

    слышал люди делают, у самого после 6 часов: с 7 кг кувалдой - ничего, выдавливание гидравлическим домкратом тонны на 2 - результата нет :cray-1:

    • байда которую нужно спресовать, дабы слез подвесно

    • после снятие выглядит так.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Не спрессовывается, а сбивается. Например обратным молотком. Попытки спрессовывания могут усложнить последующее сбивание.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • указывалось - применение кувалды результатов не дало. "балванка" ходит туда- сюда на 3мм примерно (на сколько стопорное внутри позволяет)
    грели газовым баллончиком с насадкой - балон закончился, шмяк - шмяк - шмяк - ... - Никак :бебе:

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Если по максимуму углубить болванку, проверить ориентацию кольца можно? Разрыв кольца должен быть снизу и кольцо должно свободно шевелиться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет смысла греть если внутри стопорное кольцо.
    Разве в мурзилке на ваше авто не написано как это разобрать?
    Возможно, надо забить "болванку" поглубже, вынуть стопорное кольцо, потом уже снимать саму "болванку"...

  • В ответ на: Возможно, надо забить "болванку" поглубже, вынуть стопорное кольцо...
    Невозможно. Кольцо пружинное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чего это, я их выколупывал и не раз.
    А в книжке вообще вычитывал, что их менять положено при смене тех же ШРУСов.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Чего это, я их выколупывал и не раз.
    А в книжке вообще вычитывал, что их менять положено при смене тех же ШРУСов.
    1. Выколупать их можно только при снятом венце.
    2. Положено, но см. п. 1.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • шлищы очистителем ржавчины и маслом пролей и "обратную" кувалду побольше оправку помощнее , фиксация самого кардана жестче и после пары резких забросов слетит.
    зы направлять в уловитель а то потом долго искать

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: Разве в мурзилке на ваше авто не написано как это разобрать?
    Возможно, надо забить "болванку" поглубже, вынуть стопорное кольцо, потом уже снимать саму "болванку"...
    По всем мурзилкам идет замена "кардана в сборе", что небюджетно, ибо подвесной для модли - болячка врожденная и живет 60-100 тыс.

    Дошёл до этого же варианта по профильным электронным писулькам, на днях буду пробовать.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Я может что-то не понял, но всегда снимал подобные вещи при помощи нескольких болтов и 2-х стальных пластин. В пластинах по краям сверлятся дырки под болты, в одной протачивается болгаркой U образное отверстие в центре, чтобы наделась на вал. Пластины стягиваются болтами, под торец вала можно подложить гайку. Если совсем надо лютое усилие, то пластин с U образным отверстием можно использовать две - навстречу друг другу и болты поядреней. При наличии болгарки, дрели и болтов, работы на полчаса с перекурами. При отсутствии - могу угостить инструментом на Серафимовича 35, болты тоже вроде есть, но на Затулинке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я тебе лично повторю, что есть стопора, где нужно не давить, а сбивать.
    Давлением стопор шлицы подомнёт и тогда только срезать обойму.
    Советчики, блин...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Ты, доцент, конечно вор авторитетный..." (с) Но вот я всю голову сломал: чем может отличаться "давить" и "сбивать"? Ну где нельзя "сбивать", а нужно давить, понятно - хрупкое, то-сё. А вот наоборот? При ударе какие такие процессы происходят, которых нет при давлении? По мне так наоборот- начинаем давить кольцо плавно утапливается. А при ударе не успевает и шлицы подомнет. Поясни мне лично, вот тупо любопытно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Простой пример, где есть разница м/у "давить" и "стучать" - это выпрессовка конусного пальца шаровой. Давить там зачастую бесполезно.
    Здесь немного другой случай, но тем не менее, здесь тоже может быть разница м/у "давить" и "сбивать"

  • В ответ на: "Ты, доцент, конечно вор авторитетный..." (с) Но вот я всю голову сломал: чем может отличаться "давить" и "сбивать"? Ну где нельзя "сбивать", а нужно давить, понятно - хрупкое, то-сё. А вот наоборот? При ударе какие такие процессы происходят, которых нет при давлении? По мне так наоборот- начинаем давить кольцо плавно утапливается. А при ударе не успевает и шлицы подомнет. Поясни мне лично, вот тупо любопытно.
    Пружинному кольцу чтоб зайти в канавку вала нужен импульс на сжатие.
    А давлением (проверено не раз) кольцо просто будет давить на шлицы и возможно деформировать их.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А для чегож тогда продаются и рекомендуются всевозможные "съемники шаровых и рулевых тяг"? Ведь они именно давят. И, довольно-таки, эффективно давят - нынче полностью менял рычаги на Пассате - очень пригодился. А "машка" - совсем не помогла.

    Исправлено пользователем AllExK (08.10.15 20:38)

  • Да, кстати, расскажите про технологию выбивания пальцев шаровых и рулевых. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ведь они именно давят. И, довольно-таки, эффективно давят - нынче полностью менял рычаги на Пассате - очень пригодился. А "машка" - совсем не помогла.
    :улыб: плохому танцору всегда я..ца мешают. Лет н-ца назад на волгах и москвичах съемниками никто не пользовался, их просто не было, но ходовки ремонтировались с помощью кувалды.

    Сбивать подпружиненную массу и жестко сидящий наконечник немного разные вещи. Vs полностью прав, хотя физику процесса объяснить не смогу.

  • Я такое видел - херачат двумя молотками с разных сторон. Во мне такое действо вызывает страх и ужас. Всегда пользовался съемниками и каких-то проблем при этом не испытывал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да, кстати, расскажите про технологию выбивания пальцев шаровых и рулевых. :улыб:
    Может я не так выразился?
    Там нечего рассказывать - достаточный натяг съемником и резкий удар средним молотком в предназначеную для этого точку. Иногда можно и без удара, а иногда никак без него: можно свернуть съемник в бараний рог но ничего не добиться

  • В ответ на: Может я не так выразился?
    Там нечего рассказывать - достаточный натяг съемником и резкий удар средним молотком в предназначеную для этого точку. Иногда можно и без удара, а иногда никак без него: можно свернуть съемник в бараний рог но ничего не добиться
    Я с этим не спорю. Я про то, что в случае пальцев именно давить необходимо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • при ударе колебания возникают, дзынь слышали, так это они:улыб:
    плюсану за сбивать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Итак дело дошло таки до приложения рук.
    Почитав, опросив и т.д. Голова подумала , проанализировала и руки сделали:

    "Фиговина" набивается (насаживается) глубже - фиксируем кардан, уверенными ударами 5кг кувалдочки (в моем случае по приложенной голове на 32, так что бы ось проходила внутрь, а края фиговины не пострадали) насаживается так чтобы появилось стопорное кольцо.
    Снимаем стопорное кольцо.
    Далее, для скольскозти поливаем все WDшкой и при помоши все тойже кувалдочки ( и второго мотолотка - проставки, а также не забываем про "Мать") сбиваем "фиговину" обратно достьаточно легко.

    При разборке всех соединений и деталей конечно незабывем пометить всё, так что бы при сборке все встало на теже места.

    Результат - подвесной заменен, кардан собран по пометкам, так что балансировака не нарушилась.

    Личное мнение автора на его личной совести

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: