Погода: −10 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−19...−12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Стенд свободного качения где?

  • Где есть стенд свободного качения (Типа валиков, как при проверке тормозов, только не принудительного вращения)? Или поправьте (не громите сразу).
    Необходим стенд, чтобы была возможность заехать на него и моделировать движение (создавать ситуацию появления вибрации). Определить откуда она распространяется . Авто Ниссан Серена 2002 г.в. Подвеску уже всю перетрясли. Поменяли две подушки. Эффект тот же. В общем без подобного стенда сложно более менее точно определить.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • А если на подъемнике в воздухе "проехаться?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Пробовали, крутили в воздухе, все нормально.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • ну вам я думаю прямая дорога на дино-стэнд скорее всего а не на стенд"качения" хотя в вашем понимании это идентичное.

  • А машина то какая и что с ней происходит не так?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Просветите где такие находятся?

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Выше не всё написал: Ниссан Серена, 2002 г.в., передок, варик, QR20DE.
    При начале движения появляется вибрация, если далее не нагружать, то вибрация чувствуется и далее. Но не всегда это проявляется. То же происходит и при плавном торможении. Сильно в пробках достает. На скоростях выше 10-15 км/ч "полет" нормальный.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Проверьте внутренние гранаты и блок дифференциала.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У Вас эти мероприятия возможно сделать?

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Стендов у нас нет, но посмотреть можем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Проверьте внутренние гранаты...
    +975 Так же мертвые внутренние ШРУСы себя проявляли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо.
    Далее л.с.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на:
    В ответ на: Проверьте внутренние гранаты...
    +975 Так же мертвые внутренние ШРУСы себя проявляли.
    Что собственно одно и то же. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вибрация-то где? на руле, кузове, педалях?

    А то снять-поставить разобрать/собрать гранаты привода не дешево, особенно если болты закисли, особенно если из ступицы выходить не хочет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вибрация идет на корпус, соответственно немного в руль отдает. Заменены передняя и левая подушки, левая ступица, левый привод, обслужены суппорта и т.д. по мелочевке.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Колеса проверили? Балансировка там....грыжи по беговой дорожке?

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Колеса проверили? Балансировка там....грыжи по беговой дорожке?
    "На скоростях выше 10-15 км/ч "полет" нормальный." :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А к вариатору зверек не подбирается?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ога, как раз грыжа по беговой так себя и ведет по первости. Чем выше скорость,тем менее заметно.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Вибрация идет на корпус, соответственно немного в руль отдает. Заменены передняя и левая подушки, левая ступица, левый привод, обслужены суппорта и т.д. по мелочевке.
    Когда граната, внутренняя особо, то руль херачит мама дорогая. Это я к тому, что "надо проверить гранаты" :ухмылка:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Осталось только найти, где это грамотно могут сделать и конкретно ткнут пальцем - меняй вот уэту вот.
    Ибо на вывешеной морде в гаражных условиях это далеко не всегда проявляется.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Когда граната, внутренняя особо, то руль херачит мама дорогая. Это я к тому, что "надо проверить гранаты" :ухмылка:
    Были гранаты внутренние.
    Вообще в руль не отдавало.
    Была вибрация и все. И хрен поймешь откуда. Но зависело от положения руля. Если отрутить руль чуть в другую сторону, то пропадало...

  • Вопрос всё еще актуален.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • А почему бы заехать туда, где ТО проходят? На горском есть контора - мимо езжу, очередей не наблюдаю. Заехать, заплатить 400 руб. за ТО и попросить "пройти" только стенд, зато несколько раз:улыб:Думаю будут рады.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Там принудительный стенд?

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • был мертвый внутренний шрус на форике. умер от "качественной" замены наружнего.
    на низких скоростях проявлялось никак. от 80 появлялась вебрация на кузове, в руль практически не отдавало.
    на 100 вибрация сильная, что ехать некомфортно
    думаю это не ваш случай. я обнаружил так: поддомкратил, снял колесо и на включенной передаче смотрел биение приводного вала.

  • В ответ на: А почему бы заехать туда, где ТО проходят?
    Я не представляю себе как это выглядит.
    Загнали на барабаны, раскрутили колеса, ролики - а вниз то как залезть?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поднимали в двух уважаемых конторах, в профессионализме которых грех сомневаться, в одной из них не один раз поднимали. На вывешенной машине, вибрация практически отсутствует, выявить косяк не представляется возможным. Вибрацию в движении с мастерами-экспертами моделировали неоднократно. Так что будем думать и искать дальше.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • на вывешенной машине вибрации могут не так проявляться как в движении, потому что кузов на жесткой опоре стоит. ну я в любом случае думаю, что это не шрус

  • В ответ на: на вывешенной машине вибрации могут не так проявляться как в движении, потому что ...
    ...трансмиссии нужна нагрузка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Проблема кроется в углах положения приводов.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Проблема кроется в углах положения приводов.
    По этой логике, чем больше угол, тем шибче проявляется дефект. Следовательно на поднятом авто эффект должен проявляться больше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да вот не работает эта логика, сам так тоже раньше думал :хммм:
    Вывешиваешь, даешь нагрузку тормозами, выкручиваешь руль в нужное положение и тишина. А на дороге пипец треск идет в повороте.
    Но у меня наконец то появилась идея воссоздания дорожных условий, надо пробовать.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: ...трансмиссии нужна нагрузка.
    и это тоже, ага

  • Кстати на роликах тоже не получится.

    Там похоже основной цимус в том, что нагрузка должна идти в обратную сторону.
    В повороте внутреннее колесо подтормаживается.

    Все неисправности ШРУСов обычно проявляются только при повернутом руле...

  • В ответ на: Все неисправности ШРУСов обычно проявляются только при повернутом руле...
    Наружних.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня уже год эта проблема, в повороте все отчетливо и звонко. Но последние месяцы уже при прямолинейном движении при хорошем форсаже стало слышно, так что все зависит от степени умирания ))

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на:
    В ответ на: Все неисправности ШРУСов обычно проявляются только при повернутом руле...
    Наружних.
    Внутренних передних тоже.
    Только угол поворота руля разный. Внутренним хватает и небольшого поворота руля, чтобы характер звука менялся. То есть допустим дорога с боковым уклоном и руль чуть повернут для компенсации.
    Я уже менял внутренние. Оба по очереди. Один вычислял достаточно долго ибо на вывешенной машине было все ОК. Второй уже быстро.
    Хотя они и проявлялись тоже по разному.

    Вот с задним сложнее было. Пел как подшипник ступичный. Тоже только под нагрузкой...

  • Проявляется при движении по прямой.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: