Погода: −1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Блок управления блокировкой дифференциала заднего моста

  • Есть ли умелец - электрик, который бы взялся починить такой блок, номер по каталогу 89533-60060?
    Этот блок уже вскрывали (старый хозяин машины) и явно чего-то там паяли.
    Стоимость нового несколько кусается - 15-16 тыщ.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Привози, посмотрим.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Актуатор живой в мосту?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • опыт показывает, что проблема не в блоке, а в воде в раздатке и, как следствие - окисление "концевиков".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • > опыт показывает, что проблема не в блоке, а в воде в раздатке и, как следствие - окисление "концевиков".
    ------------------------
    Смотрели на двух СТО. Вначале Дима (есть такой в Пашино), когда после Бурундуков не хотела разблокироваться - подавал напряжение напрямую на электромоторчик в мосту - всё работало.
    Потом уже электрик Николай (вроде грамотный парень) в Резиновой Подкове на Демакова - он уже и поставил диагноз, что с тумблера до БУ сигнал доходит, а с БУ ничего нет.
    Блокировка прямо в мосту заднем, не в раздатке.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Привози, посмотрим.
    Собственно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • может немного офф, но жутко интересно, что за блокировка такая, что ей аж целый блок управления нужен? моторчиком вроде можно просто кнопкой управлять через реле

  • В ответ на: моторчиком вроде можно просто кнопкой управлять через реле
    А в какой момент моторчик выключать и при каких условиях его вообще не включать? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А в какой момент моторчик выключать и при каких условиях его вообще не включать? :улыб:
    а блок управления это как узнает?

  • В ответ на:
    В ответ на: А в какой момент моторчик выключать и при каких условиях его вообще не включать? :улыб:
    а блок управления это как узнает?
    Полагаю, что датчики соответствующие имеются.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • что мешает лампочку запитать от соответствующих датчиков? заодно будет индикация включения/отключения блокировки

  • В ответ на: что мешает лампочку запитать от соответствующих датчиков? заодно будет индикация включения/отключения блокировки
    А что мешает поставить большую панель с тучей лампочек и кучей выключателей и во время движения управлять двигателем и коробкой вручную?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ты блокировкой и так вручную управляешь:улыб:
    один трехпозиционный выключатель с индикатором.
    и напомни плиз на какой скорости разрешено включать/выключать блокировку заднего моста?

  • Миша, не задавай глупый вопросов.
    У меня есть блок управления подключением переднего моста.
    Есть блок управления стеклоподъемником заднего борта.
    У обоих из них есть множество датчиков и ограничений в работе. Тебе начать рассказывать?
    Например, передний мост не включится, если температура масла АКПП великА.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а у меня нет никакого блока управления блокировкой дифференциала и я скажу тебе, что нисколько от его отсутствия не страдаю. рычаг передвинул - лампа блокировки загорелась, передвинул обратно-погасла.
    какие могут быть ограничения на блокировку межколесного дифференциала? ну разве что скорость движения.
    если есть возможность дешево починить блок управления, то конечно колхозить нет смысла. но чем 10 тыр отдавать я бы поставил кнопку с лампочкой. в функционале она не особо проигрывает

  • Ну да, и на АКПП никаких блоков нет, один рычаг с кнопкой и всё.
    Миша, вот тебя несёт...

  • В ответ на: Ну да, и на АКПП никаких блоков нет, один рычаг с кнопкой и всё.
    Миша, вот тебя несёт...
    во-первых, причем тут АКПП?
    во-вторых, у меня нет
    в третьих, я действительно считаю что электронный блок управление блокировкой межколесного диффа нафиг не нужен ибо снижает надежность. механическая КПП почему-то не вызывает смущения, а блокировку без электронного блока ну никак не включить.
    и эти люди ругают новую раздатку с моторчиком на патриоте... :безум:
    или будешь спорить с тем, что чем меньше электроники тем надежнее внедорожник?

  • Кроме моторчика, есть концевики, если они должным образом не работают, тогда и электроника работать не будет.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • давай сразу в-четвёртых. Лис ведь уже сказал,
    закисают моторчики на мостах, закисают концевики, отрывается палками проводка... но чтобы блок управления снижал надёжность - такого не припоминается. Электичество снижает надёжность, а не электроника:улыб:
    Кстати, тросовый привод тоже закисает будьздоров.

  • Игорь пишет, что в мосту электрику проверяли. проверяли концевики или нет история умалчивает. вообще есть там индикация включения блокировки?
    в остальном остаюсь при своем мнении... если сдох блок и его дешево не починить (типа пропаять дорожку и тд) то я бы заколхозил кнопку.

  • В ответ на: я бы заколхозил кнопку.
    Я на своём сурфе долго исправлял калхос после такого же прежнего владельца.
    Поставил тупо на кнопку моторчик стеклоподъемника заднего борта.
    Один раз при открытом борте случайно на кнопку надавили - стекло вылезло и выпало.
    Блок управления не дал бы включить стеклоподъёмник на открытом борту. Долго всю проводку восстанавливал под родную, теперь слава богу работает.

    И таких примеров "плюсов" калхоза, который ты пропагандируешь, масса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну оставайся, чёж... я "заколхозил кнопку", и самое забавное - оно в итоге и накрылось - реле "мэйд ин Раша" умерло, и привет.
    А блоки эти никогда слабым местом не были.

  • > Собственно.
    ----------------------
    Я услышал. Позвоню.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Я на своём сурфе долго исправлял калхос после такого же прежнего владельца.
    Поставил тупо на кнопку моторчик стеклоподъемника заднего борта.
    Один раз при открытом борте случайно на кнопку надавили - стекло вылезло и выпало.
    Блок управления не дал бы включить стеклоподъёмник на открытом борту. Долго всю проводку восстанавливал под родную, теперь слава богу работает.
    А можно было просто провод открытия пустить через концевик открытия борта.
    Эффект был бы тем же и без всяких блоков управления...

    Вопрос не в колхозе, а в наличии мозгов у того кто делает.

  • В ответ на: А можно было просто провод открытия пустить через концевик открытия борта.
    Эффект был бы тем же и без всяких блоков управления...

    Вопрос не в колхозе, а в наличии мозгов у того кто делает.
    А можно было еще один провод прокинуть и подключить к реле включения заднего дворника - чтоб стекло не опускалось когда дворник работает и омыватель - чтоб вся грязь в салон не лилась, а дворник стеклом потом не зажувало.
    И можно было ещё пару функций и проводов прокинуть и спаять. Но я выбрал другой путь - купил родной блок управления, где всё это УЖЕ реализовано. Мозгов то ведь у меня нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я на своём сурфе долго исправлял калхос после такого же прежнего владельца.
    Поставил тупо на кнопку моторчик стеклоподъемника заднего борта.
    Один раз при открытом борте случайно на кнопку надавили - стекло вылезло и выпало.
    Блок управления не дал бы включить стеклоподъёмник на открытом борту. Долго всю проводку восстанавливал под родную, теперь слава богу работает.
    и какое отношение все это имеет к блокировке дифференциала заднего моста? полуоси выпадут или что?

  • В ответ на: А блоки эти никогда слабым местом не были.
    ну не были и не были, я ж не настаиваю. мнение высказал, а там все равно хозяину решать.
    PS реле не только "мэйд ин Раша" бывают

  • Да, забыл уточнить, что концевиков на закрытие борта два - два замка. При одном из них открытом - стеклоподъемник не работает.
    Два концевика на ограничение поднимания стекла и опускания.
    Запрет работы стеклоподъёмника при работе стеклоочистителя и стеклоомывателя, звуковое напоминание о незафиксированном одном из замков борта и что-то ещё.

    Кто здесь умный, кто готов реализовать подобную схему? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и какое отношение все это имеет к блокировке дифференциала заднего моста? полуоси выпадут или что?
    Я не буду вместо тебя искать в инете ответы на твой вопрос по поводу ограничений включения и выключения блокировки заднего моста именно на этой машине. И от каких параметров всё это зависит.
    Ты как всегда в своём репертуаре...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и какое отношение все это имеет к блокировке дифференциала заднего моста? полуоси выпадут или что?
    Да самое прямое отношение. Наколхозь схему чтоб моторчик останавливался в крайних положениях, не включился на скорости, не включился без полного привода, сигнализировал о недовключившихся шлицах. Ну и чтоб надёжно, по-простому, без всякой там слабой электроники... :хехе:

  • и как люди ездят на машинах без всяких блоков управления? видимо просто ума хватает на скорости блокировку не включать
    моторчику не надо автоматически останавливаться в крайних положениях. как например на стеклоподъемниках.
    только стекло человек может визуально контролировать, а для блокировки надо лампочку на те же концевики подключить и контролировать по ней. надежно просто и без всякой электроники. просто надо чуть больше внимания. хотя уверен человек и так по лампочке контролирует включение даже с блоком.
    еще раз: я против колхоза на сколько это возможно. но за 15 (или сколько там) тыщ просто более внимательно относился бы к включению блокировки и все. хотя может для вас с Вовой 15 штук это мелочь, типа раз пива попить, для меня это деньги.

  • В ответ на: только стекло человек может визуально контролировать
    Особенно когда багажник забит шмурдяком до крыши. Всё прекрасно просматривается с водительского места. :хехе:
    Миша, перестань репертуарить попусту.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а у тебя кроме как на задней двери в машине больше нет стеклоподъемников?
    и вообще, пост не тебе был, тебе не надо на него отвечать, с твоей задней дверью и так все ясно.

  • В ответ на: Особенно когда багажник забит шмурдяком до крыши. Всё прекрасно просматривается с водительского места.
    А зачем открывать стекло багажника забитого шмудяком под крышу? Чтобы все высыпалось?

  • В ответ на: А зачем открывать стекло багажника забитого шмудяком под крышу? Чтобы все высыпалось?
    Вы будете удивлены, но для того чтобы достать этот шмурдяк. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Миша, я с тебя ржу.
    Надо учиться вовремя останавливаться. В репертуарном пустобольстве это особенно не помешает.

  • ну да
    В ответ на: Этот блок уже вскрывали (старый хозяин машины) и явно чего-то там паяли.
    а так блок надежный, точно не в нем проблема

  • В ответ на: а так блок надежный, точно не в нем проблема
    Даже самый надёжный блок может спалить короткое замыкание. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В надежных блоках имеется защита от КЗ.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я таки торчу с аудитории, что блокировки, раздатки и прочие вещи только по телевизору и снаружи видели.
    Зато знают наперёд как лучше было бы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да где уж нам сирым до специалиста по всем вопросам :biggrin:
    кроме тебя-то ключи в руках больше никто не держал

  • Миша, а ты здесь в какой роли выступаешь? Мастера по ключам или специалиста по теор. матчасти?
    Третьего-то с таким подходом не дано... :хехе:

    Могу повториться ещё раз: моторчики эти пользуются постоянным спросом, концевики закисают регулярно, а блок управления дохнет в очень редких случаях, один из которых вероятно здесь имеет место.

    Про включение кнопкой по лампочке - это "вмемориз". Такого, уверен, даже англицкие мастера не практикуют. :хехе:

  • ннп
    Я читаю и глазам не верю что кто в серьёз тут обсуждает этот вопрос)
    Тут на целую диссертацию некоторые накрапали )

  • Здесь, Саш, все вопросы серьёзные.
    Разворот на перекрёстке или проезд кольца может обсуждаться неделями, а уж про сгоревший блок (котоого никто из участников не видел), всего второй день... :biggrin:

  • В ответ на: Я таки торчу с аудитории, что блокировки, раздатки и прочие вещи только по телевизору и снаружи видели.
    Зато знают наперёд как лучше было бы.
    Я таки тоже с тебя торчу. Я ни слова ни про блокировки ни про раздатки не написал. Написал, что адекватные разработчики, как правило, ставят защиту от КЗ. По крайней мере, когда я в школе учился, нас профессор именно так учил делать. То что передержал в руках все две свои раздатки с блокировками не делает тебя специалистом в области разработки систем управления. А меня наоборот, что могу подтвердить документально.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: не делает тебя специалистом в области разработки систем управления. А меня наоборот, что могу подтвердить документально.
    Все блоки управления с авто имеют свойство выходить из строя после КЗ тех или иных цепей.
    Другими словами, мне не знаком ни один блок с авто, защищённый от КЗ на всех цепях.
    В ремонт их привозят пачками и оптом. В том числе и по причине коротыша.
    Что касается неавтомобильной электроники - да, есть защищенные вещи, не спорю. Тот же трансмиттер защищен от коротышки. Но мы говорим про автомобили.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Могу повториться ещё раз: моторчики эти пользуются постоянным спросом, концевики закисают регулярно, а блок управления дохнет в очень редких случаях, один из которых вероятно здесь имеет место.
    человек в первом сообщении написал, что блок уже вскрывался и ремонтировался, но гуру ремонта упорно утверждают, что с ним все в порядке, а проблема в моторчике и концевиках. я не специалист и мне не понять полет мысли гуру, хотя я очень стараюсь.

    В ответ на: Про включение кнопкой по лампочке - это "вмемориз". Такого, уверен, даже англицкие мастера не практикуют. :хехе:
    у нас тут по английскому автопрому смотрю еще один специалист? так вот на лэндроверах вплоть до появления дискавери 3, а на дефендерах и по сей день включение блокировки контролируется именно по лампочке.
    и повторю, никаких неудобств по этому поводу я не испытываю.

  • В ответ на: включение блокировки контролируется именно по лампочке.
    Дак и в обсуждаемом крузере наверняка это происходит так же.
    Блокировка включилась - лампочка загорелась, говорящая "Хозяин, всё окэй, можно ехать уверенней".
    Речь о лампочках и рычажках была в следующем контексте:
    С датчика скорости авто на консоль управления блокой идет сигнал на две лампочки. Зеленая - скорость позволяет включить блоку. Красная - скорость не в диапазоне включения блокиовки.
    Далее лампочка срочного выключения электродвигателя сервопривода блокировки. Загорается красная - нужо срочно выключить мотор, иначе сгорит.
    И так далее и так далее.

    В итоге, без блока управления, простая операция по нажатию одной кнопки переходит в довольно длительный процесс по считыванию информации с горящих лампочек и однозначно правильному управлению всеми выключателями, отслеживаемому опять же по множественным лампочкам. В случае ошибки однозначный выход из строя того или иного элемента.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я не специалист и мне не понять полет мысли гуру, хотя я очень стараюсь.
    Ты скучно троллишь в своём репертуаре, "зачем этот блок вообще нужен, без него всё надёжно"

    Контроль по лампочке? Мотор не отключается сам при замыкании муфты? Ты держишь кнопку пока лампа не загорится, и потом быстро отпускаешь, пока мотор не сгорел? :хехе:Я правильно понял?

    В ответ на: моторчику не надо автоматически останавливаться в крайних положениях... для блокировки надо лампочку на те же концевики подключить и контролировать по ней. надежно просто и без всякой электроники. просто надо чуть больше внимания.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: