Погода: −10 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−19...−12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Полировка СТЕКЛЯННОЙ(!) фары ГДЕ???

  • Поимел я мегаништяк, для своего нового старого автомобиля - противотуманку, т.к. на моем авто она треснута. Мегяништяк отправляли почтой из Азова, посему ориентировался по фото - трещин нет и отличненько! Но этот самый, который на "пи" начинается и на "дец" оканчивается, подкрался незаметно - стекло с свое время подверглось бомбардировке то ли гравия, то ли чего другого и все в мелких раковинках. На пластике такое полируется легко и непринужденно, но опыт по полировке стекла у меня отсутствует, и хочется доверить дело профессионалам. Размер стекла не большой, на фото выделено красным. Куда обращаться? Лобовину тоже бы пожалуй полирнул, но это уже опционально.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • СТО Восток загуглите,
    там акция по полировке фар.

    пп. 3, 9

  • Лобовик говорят после полировки искажать начинает, так что смысла нет. ИМХО)

  • Спасибо! Гугел знает много СТО с таким наименованием. Ну и сильно подозреваю, что подобная акция проходит у меня во дворе каждый вечер - т.е. полировка ПЛАСТИКОВЫХ фар. Ту все ж таки ткни носом поточнее, надежды никакой, но вдруг...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну нет так нет, не сильно и хотелось

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если полировал пластик, то стекло в сто раз проще полировать. Его не пережгёшь/расплавишь. Шлифмашинку в зубы и вперёд. Только сначала нужно сошлифовать каверны крупной шкуркой, а потом по уменьшению пастами. Дольше, это да.

  • Да??? Ну тогда в ближайшие пару вечеров будет чем заняться. Т.е шансы восстановить прозрачность есть? А материалы (шлиф.бумага, полировальные пасты) те же самые?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тем кому интересно развитие ситуации. Вчера вечером, откушамши фаршированного перца с картофелем и извлекши из закромов запасы шлифовальной бумаги, тазик и налив в него воды, я начал шлифовку. Начал по привычке с 500 бумаги. И скажу я вам, господа и дамы, в поле ветер, в жопе дым она для стекла! Даже матом поверхность покрывалась неохотно. Постепенно увеличивая размер зерна, нашел вроде оптимальный вариант - 150. По крайней мере "мат" появился довольно быстро. Примерно через 3,5 часа шлифовки 150 бумагой осталось примерно 20-25% раковин на поверхности. Мелочь всякая ушла, более крупные значительно уменьшились, но еще остались. Прогнозирую подобные развлечения еще на пару-тройку трехчасовых забегов только на шлифовку. Что там будет с полировкой - отдельный разговор, как до нее дойдет - расскажу. Нюанс - бумага истирается гораздо быстрее чем поверхность фары. Стандартного листа хватает на 15-20 минут работы. На фото видно, в какую чачу превратилась самая лучшая в мире новосибирская вода из под крана. В общем если бы не крайняя раритетность девайса - ну бы ее в баню! Но переделывать морду под более распространенные прямоугольные туманки - это не спортивно как минимум, да и косые более элегантны.

    Ищется добрый человек, готовый дать во временное пользование полировальную машинку (гонорар обсуждаем). Судя по ситуации дня на три - четыре, а то и на неделю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так надо не бумагой, а порошком с водой.

  • Есть у меня специальный диск для болгарки/ дрели. На него диски из бумаги пришлепываются, могу дать погонять. Ток придется самому нужные диски докупить, но они не дорогие.+ у меня какие то есть, но вроде зерно крупное

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Есть болгарка на 125 круг с регулировкой оборотов. Но нужна приспособа для крепления бумаги и сама бумага))

  • Дядя Вова, а тебе какая нужна? Если УШМ типа "болгарка", то у мну есть, валяется без дела. Если вибрационная, то у меня такая только на даче, и к той расходников нет.

    Исправлено пользователем ASGS (17.09.15 11:05)

  • Болгарка 125 и 150, вибрационная дисковая и с прямоугольной платформой, ленточная шлиф. машины - все это есть. Есть также различные диски, к которым "пришлепывается" шлиф. бумага и шлифовальные и полировальные диски и полировальная паста разная. Нужна угловая полировальная машина с регулировкой оборотов примерно 700-1500. У болгарки даже на самых низких оборотах намного больше. Дрель в принципе канает, ей и полирую пластик, но ее неудобно держать - при подобных временных затратах руки отвалятся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Что за порошок? Где брать и на что намазывать? Чем "втирать"? Какой должен быть материал диска? Может просветишь, если ты таки в теме? А если есть оборудование, то взял бы в аренду. Сейчас на обеде извел последний лист бумаги, раковин стало явно меньше. Планирую купить еще листов 20 чтобы 2 раза не бегать и если так масть пойдет, то может сегодня уже перейду к полировке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Машинка есть. Правильная. Но на даче. Т.е не раньше Пн.
    И главное не забыть жи.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • К машинке есть прилады? Как сделать чтоб не забыть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Абразивный порошек, как и бумага - под номерами. Где брать - сейчас не знаю, дело было в советские времена. но не думаю что это сложный вопрос - найти через интернет. Фара плоская? Нужен шлифовальник - пластина или диск из чего-то твердого - керамика, или тоже стекло. На него сыпешь порошек, сбрызгиваешь водой. и самой фарой трешь. Потом переходишь на более мелкий. И так далее. Все вручную. И все с водой.
    С бумагой ровно не получится, хотя если надо просто чтоб блестела - наверное сойдет.
    Для ускорения можно в пескоструйку отдать, в стеклянных мастерских делают матовые стекла. А уж потом дошлифовывать и полировать.

  • Фара не плоская... В стеклянных мастерских посылают нафиг. В принципе осталось не так много - остатков от крупных раковин штук десяток. Уже не много осталось - добью. Шлифую конечно с водой, бумагу накладываю на эластичную основу, сильно накривить не получится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: К машинке есть прилады? Как сделать чтоб не забыть?
    На машинке шерстяной круг. Но поюзан в хламину. Он по моему на липучке, что автоматом радует и заставляет прикупить в Леруа по 25р наждачки на липучке производства нонейм или расово верных 3м в сибколоре за совсем другие деньги.

    Поставлю себе напоминалку. Ну а если забуду, то так и быть, сгоняю еще раз на неделе.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мне ж не наждачку, а круг полировальный, забудешь и забудешь, руки не отвалились пока - руками отполирую.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну если неплоская, тогда бумагой добивать раз уж начал.

  • Поролоновый круг на наждачке тогда все решит.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Поролоновых есть. У меня.

    К Гарпуну вопрос: паста для полировки кузова подойдет для полировки стекла?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Поролоновых есть. У меня.

    К Гарпуну вопрос: паста для полировки кузова подойдет для полировки стекла?
    Неа. Я пробовал на хайлендере. Вообще не берет. и 1 номером и 2-м

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Поролон абсолютно не подходит - нужен фетр. У болгарки слишком много оборотов - нужно не более 1500-1700, иначе возможен локальный перегрев стекла и трещина. Только дрель или полировальная машинка.
    Паста для кузова - вряд ли. стекло тверже на порядок чем краска-лак. ГОИ точно подойдет.

    Кстати вот ссылка на процесс, для лобовика конечно, но это все равно.http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/106-polirovka-lobovogo-stekla.html

  • Про обороты в курсе, машинкой если все ОК, то Андрей угостит. Процесс этот я давно нагуглил. Паста ГОИ в магазинах какой направленности искать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а кузов имеет смысл пастой ГОИ полировать?

  • В радио. Например. http://radiorc.ru/himiya/pasta/goi.html

  • Честно - не знаю. Ни одно свое авто не полировал, ибо на скорость не сильно влияет. :ха-ха!:

  • на скорость нет, на цену продажи да :миг:

  • Горячие новости из мира дроч... кропотливых перфекционистов ;)! Спасибо тезке, озвучившему тезис "главное - не сцать", ибо благодаря ему я сегодня, налепив 120 диск на орбитальную профессиональную бошевскую шлиф.машину, прошелся пару раз по поверхности туманки и, вдохновившись полетевшей пылью, продолжил упражнение. Результат: около 40 минут и ВСЯ поверхность чистая, остались только следы от трех очень глубоких сколов. В принципе можно уже и полировать. Шлифовал без воды, температуру контролировал пальцем, периодически давал остыть, кстати довольно редко.
    Если кто соберется полировать стеклянную оптику, то драгоценный опыт имеется, покупайте Ессентуки, причем не бутылку, а весь завод (шутка), и я готов помогать страждущим.
    А, да - расход шлиф дисков - 5 штук за 40 минут. 120-х, еще планирую завтра купить и пройти 180-240-320, дальше уже вручную 500-1000-1500-2000 и полировка. Фетр вроде нашел, пасту ГОИ поеду искать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Последние разы пасту ГОИ видел на ленинском рынке, и в каком то армейском магазине. И это, паста ГОИ идет трёх фракций, можно по цвету определить какая есть какая. Но вот беда, кто из них кто я и не помню, подсказать не смогу. Гугл.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Да чё её искать, в Леруа она продаётся.

  • Поздновато тему увидел... Сталкивался с аналогичной проблемой перед продажей омеги.

    Дрель с плавающими оборотами с насадкой для шлифовальных и полировальных кругов, круги шкурочные 180 и 1000 по 3-4 штуки, полировочный круг с пастой 3М №3, 30-40 минут времени - и 2 стеклянные фары становятся почти как новые без желтизны и мелких сколов. Шлифовал с водой, шкурки влагостойкие. Не до идеала - для улучшения внешнего вида.

    Вручную полировать - это уж слишком кропотливый перфекционизм, у меня терпения не хватит.

  • В ответ на: и 2 стеклянные фары становятся почти как новые без желтизны
    Оооо стекло оказывается уже желтеет .... :ха-ха!:

  • пластик сам полирую...если внутри каки нет то становится как новые...
    если надо могу помочь

  • В ответ на: пасту ГОИ поеду искать.
    Паста ГОИ сама может кого хошь найти:миг:
    Страница нумер два.

  • Спасибо, на завтра намечается аудиенция у короля Мерлена, надеюсь, что Артем послал по правильному адресу и я обрету желаемое:улыб:

    Очередной сегодняшний часовой заход принес таки желаемый результат - всего три крупных отметины осталось, их убирать - это путь в никуда. Завтра приступаю к полировке. На всякий случай осмотрел остальные 3 стеклянных элемента. В результате они были покрыты матом... В несколько слоев... Мат был отборный, русский... В общем не прощаюсь я с темой шлифовки-полировки стекла, впереди еще обе фары и вторая туманка :безум: Мама, роди меня обратно! :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кстати, в ножинске то она заметно дешевле, чем в Леруа..

  • В ножинске она скорее такая. Ну и подешевле, да :biggrin:

  • Я не забыл. Дивайс в багажнике.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Гений! Завтра наберу, а если на левый соберешься, звякни, я подскочу попути.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пластик и стекло несколько разные вещи, не правда ли?

  • Я когда пастой ГОИ полировал(зелёной самой распространённой) стеклянную ерунду одну, то мешал ее с масло моторным, делав кашицу получилось намного удобнее. лучше. практичнее чем фетр и сухая паста.
    так как сушая видимо собирая в себя частицы стираемого стекла, уплотнялась превращаясь в твёрдое покрытие.

    больной ублюдок

  • Спасибо за совет! Долго полировал?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а рефленку со стекла можно убрать?

  • Проще из пластика сделать. Была такая и такая идея, но отверг в силу повышенной колхозности.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Народ полирует и ставит билинзы, на drive2 отчеты есть.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Здесь подробно про полировку стеклянной фары, не смог пока найти в Новосибирске фторопол, он же полирит.
    полировка стекла

    Жить, хорошо...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: