Погода: 18 °C
22.0525...27пасмурно, без осадков
23.0521...23ясная погода, без осадков
  • Добрый день.Машина Тойота Корса 1997 год. Кузов EL51.
    Завожу, включаю АКПП на D или R и удерживаю тормоз. Двигатель работает-работает,потом баз как перебои или подтраивает,потом нормально, отпускаешь тормоз
    начинает машина ехать и опять как пытается заглохнуть,нажимаешь на газ и всё ок, едет хорошо.
    На ходу никаких проблем,тяга хорошая, бензин расход в норме.На паркинге работает чётко.
    В АКПП красные декстрон, не пинается, включения и переключения вообще не чувствуются, так что дело наверное не в коробке.
    Поменял свечи и провода,почистил ДЗ и клапан ХХ - результата не дало. Померил сопротивление катушек - в норме.
    На диагностике разводят руками,говорят приезжаете когда совсем перестанет ехать.
    Что может быть? Заранее спасибо.

  • Заправка какая?

  • Газпромнефть.
    Ну,я на ней не первый год.

  • Давление в топливной рейке манометром - не? (ну если по фотографии лечить)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А провода и свечи менялись единовременно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Давление в топливной рейке манометром - не?
    А где логика? Или у этой машины топливный насос механический?
    Если даже на холостую давление топлива не в норме, то на ходу (нажав газ) двигатель вообще бы заглох, но автор говорит наоборот...
    У него проблема именно с холостым ходом, малейшая нагрузка на движок при холостых оборотах и он пытается глохнуть - вот от этого и надо плясать.
    Лучше пусть глянет - сильно ли обороты проседают при включении передач...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Логика, думаю, есть.
    Дохленький аккум/помирающий гена/ помирающий бензонасос/окисленная масса - недостаточное напряжение на холостых для нормального функционирования бензонасоса - недостаток топлива.

  • Давление не мерил.

  • Нет. Сначала свечи, через месяц где-то провода.

  • Сначала свечи, через месяц где-то провода.

  • В том-то и дело,что на ходу никаких провалов и перебоев нет. Когда просто на холостых работает, со всеми потребителями(фары,печка и т.д.) никаких перебоев, но как включаешь передачу начинается.
    Не уверен на 100%,но вроде с утра,т.е. на холодном моторе такого нет. А на прогретом всегда.

  • топливный фильтр???

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: Нет. Сначала свечи, через месяц где-то провода.
    После замены свечей, характер неисправности изменялся?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да менялся. Когда поменял, стало лучше, временами по началу вообще перебои пропали, я уж обрадовался. А недели через две опять началось. Я посчитал улучшение самообманом и поменял провода.
    Предыдущий хозяин менял сечи. Я нашел чек на них.Пробежали около 2000 км. Я еще удивился когда менял,что Denso так быстро навернулись. Вкрутил NGK двухконтактные. А старые свечи были в каком-то оранжево-кирпичном налете, как в скорлупе, отшелушевался налет когда ковырнешь.

  • Попробуйте элементарно перезаправиться и не на нефтепроме, часто помогает, А на нефтепром немало нареканий в последнее время, Скажу больше у одного и того же поставщика на разных заправках бензин может очень сильно отличатся,

  • Дело в том,что у меня большие пробеги, примерно бак в неделю сжигаю,бывает больше, пробовал разные заправки(правда только ГПН), результата не было. Может и вправду на Роснефти или Энергии залиться...

  • Со свечами не эксперементировать, ставить только по каталогу, Красный налет на свечах - дерьмо бензин, присутствует присадка ферроцен для повышения октана, Такие свечи не работоспособны,

  • Понятно.
    Просвятите кто знает, вот сейчас есть платиновые свечи,иридевые. Стоит ли ими заморачиваться?
    У меня зазор по книжке в свечах 1,1мм, а на глаз в новых ну 0,5 где-то. Можно ли регулировать двухконтактные свечи? Или не париться, а просто свернуть новые?

  • двух контактные и иридийплатиум не регулируются. Если на новых в рекомендованных свечах зазор о.5 , скорее всего производитель этих изделий не правильный или прикидывается под фирму.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • В двухэлектродных зазор замеряется по другому. На вид и будет казаться, что меньше.

  • Выкрутил сегодня свечи. Нагара нет, на вид рабочие.
    Но на свече первого цилиндра на изоляторе внешнем черная продольная полоска и на наконечнике первой свечи внутри жженая полоска. Пробой наконечника? Что можно сделать? Дело в том что свечи и провода новые,но менял не одновременно. Неохото еще раз покупать новые провода ибо очень кусается на них цена.

  • Вот я вас и спрашивал об одновременной замене.
    Мне в своё время с аналогичной проблемой очень помог маэстро Фёдоров.
    Менять и свечу и провод единовременно.
    Дорого - ездите так.

    ЗЫ. По-моему можно купить один провод. Тот что пробит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Заедь в любое СТО при контрактных запчастях.

    За 100рублей в свое время мужики вывалили целую кучу проводов.
    Подобрал по образцу...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Менять и свечу и провод единовременно.
    это при каждой замене свечей провода менять?
    или свечки можно отдельно?

  • Спасибо. А можете подсказать адрес такого СТО?

  • Неоднократно, десятка три-четыре раз менял свечи, и всего два раза довелось поменять провода, которые, судя по всему, были ушатаны до меня. Никаких пагубных последствий это ни разу не возымело.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: это при каждой замене свечей провода менять?
    Это в данном конкретном случае.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Выкрутил сегодня свечи. Нагара нет, на вид рабочие.
    Но на свече первого цилиндра на изоляторе внешнем черная продольная полоска и на наконечнике первой свечи внутри жженая полоска. Пробой наконечника? Что можно сделать? Дело в том что свечи и провода новые,но менял не одновременно. Неохото еще раз покупать новые провода ибо очень кусается на них цена.
    Полоски на изоляторе или так называемая "корона" могут возникать из-за негерметичности свечи. Пробитая свеча провод или наконечник дают протрой при резком дросселе. Тряска двигателя на Д*эшке, дисбаланс в работе цилиндров, может возникать от дисбаланса работы форсунок. Иными словами, нужно чистить форсунки на стенде, со снятием. Свечи проверить на аппарате под давлением. Провода прозвонить.
    Так-же дисбаланс может возникнуть из-за не герметичности клапанов. Выявляется тестом по датчику разряжения на впуске.

    Не так страшен чёрт, как его малюют!

  • А не подскажете какое давление на стенд для проверки свечей подать?

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • Вам же написали про пробой свечи "на изоляторе внешнем черная продольная полоска" и пробой наконечника "на наконечнике первой свечи внутри жженая полоска".
    Какие нафиг форсунки? Что толку звонить провод, если пробой изолятора зафиксирован?
    И как по датчику разряжения определить не герметичность клапанов? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А не подскажете какое давление на стенд для проверки свечей подать?
    Я накачиваю 8-10 бар. Если при таком давлении искра бьёт между электродами, то 100% свеча рабочая! И нет ни какого пробоя изолятора, даже при наличии полосы на внешней стороне. "Течь" ВВ напряжения по изолятору и наконечнику может происходить из-за внешнего загрязнения поверхности.
    Не надо устраивать игру УГАдайка, нужно просто проверить свечу на приборе и, либо выявить неисправность, либо опровергнуть предположение о мнимой неисправности!
    Уверен. что ваша свечка работоспособна, так как пробой изолятора проявляет себя всегда на резком дросселе, и не всегда заметен на ХХ.

    Не так страшен чёрт, как его малюют!

  • В ответ на: Какие нафиг форсунки? Что толку звонить провод, если пробой изолятора зафиксирован?
    И как по датчику разряжения определить не герметичность клапанов? :улыб:
    Форсунки ДВС.
    Какими приборами зафиксирован? Гаданием на кофейной гуще? Глазометром? Предполагателем и домысливателем? В принципе, провод можно и не звонить, достаточно подключить разрядник.
    По осциллограмме Датчика Разрежения во впускном коллекторе - легко и просто! Гугл в помощь. Если будут вопросы по конкретной осциллке, то приезжайте, всё растолкую. А азы изучайте самостоятельно, за деньги.

    Не так страшен чёрт, как его малюют!

  • Азы, еэто знать "болячки" мотора.

    99,99% прошит изолятор провода свечи первого цилиндра.
    :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вещи в теории правильные толкуете, только в данном случае, чтоб достичь результата, вовсе не нужны не осциллографы, ни осцилограммы, ни азы, самостоятельно изучаемые за деньги.
    Менять пробитый провод и свечи (единовременно) при подобных входных данных гораздо проще, быстрее и дешевле.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я скорее практик, чем теоретик!
    Гораздо проще, быстрее и дешевле - подключить разрядник!

    Не так страшен чёрт, как его малюют!

  • В ответ на: Менять пробитый провод и свечи (единовременно) при подобных входных данных гораздо проще, быстрее и дешевле
    Кстати не всегда это помогает. А оригинал в районе 4килорублей привезет один клиент из 100.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • разрядник вещь хорошая, можно и провода на пробой проверить.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: