Погода: −4 °C
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
30.12−9...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

ДТП по тяжелой - авто не на ходу. как делать дефектовку?

  • камрады, печальный расклад таков - спринтёр, который верой и правдой служил аж с 2006г. попал ДТП по тяжелой - вся морда вхлам, капот загнуло, он ваще не открывается, радиатор с аккумом вытекли, геометрия вся уехала - машина в форме банана, правый лонжерон вправо и вниз, левый вроде только вправо.

    естественно машина не на ходу. сегодня приезжал оценщик с Альфы, зафиксировал только внешние повреждения - типа бампер, крылья, капот, оптика. в общем то и все.
    вещи типа пробитого радиатора, поломатых пластмассок, порванных подушек и улетевшей геометрии он типа не видит.

    короче, нужно где-то делать нормальную дефектовку с разбором.
    подскажите, плиз, куда податься! а то так-то авто это билось на моей памяти раз восемь, но чтоб так по тяжелой, чтоб вообще не на ходу - такое в первый раз. ((

    З.Ы. все живы, пострадавших не было.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Видимо надо Владимира VS ждать, он расскажет...
    Раньше знакомый в райво ездил, но счас глянул в дубль гис, они кузовным перестали что ли заниматся...
    Искать центр который оценку делает, везти на авакуаторе, чеки сохранять - потом добавлять к оценке...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Видимо надо Владимира VS ждать, он расскажет...
    Дэк рассказал уже )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да там не все так просто.
    типа Альфа уже оценку сделала (видимых повреждений) и повторно делать не будет.
    нужно куда-то еще тащить, кто официальное заключение, дефектовку в смысле сделать сможет. я так понимаю, это лицензируемый вид деятельности. ну и чеки за дефектовку сделает.

    сама Альфа предлагает тащить на дефектовку в "САС 54" (www.sas54.ru).
    но что-то сомнения у меня они ж с Альфой прям ваще аффилированные.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: типа Альфа уже оценку сделала (видимых повреждений) и повторно делать не будет.
    Это как так?
    Надо общаться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а так.
    приехал оценщик из аффилированной с ними САС54, сделал акт осмотра, в котором описал только явно видимые повреждения. и то не все. например, у гнутой как банан машины, отказался фиксировать повреждения левого крыла, типа краска не повреждена же ж. а то что как начнешь его назад выпрямлять - краске хана, ему пофигу! хорошо нашел что в месте, где бампер к крылу крепился, и его сорвало - в этом месте по низу крыло замяло слегка. ткнул пальцем - нехотя вписал "деформация левого крыла".
    на каждую фигнюшку нужно было тыкать пальцем, на петли капота, например.
    некоторые вещи, типа разрыв сварного шва у моторного щита (капот съехал в сторону - щель 5-7 см образовалась - в нее хорошо видно) отказался в упор видеть - типа "я не вижу и все!".

    я говорю, "а как скрытые повреждения фиксировать то?" говорит надо самому тащить на СТО с лицензией (и сует визитку своей САС54) и делать дефектовку. за деньги, страховая потом возместит.
    да, забыл сказать, страховая сейчас будет делать калькуляцию по акту только по внешним повреждениям, но если привезти акт дефектовки с лицензированной СТО - сделает перерасчет.


    короче, кто чО за РАЙВО на Фрунзе скажет? вроде отзывы за дефектовку хорошие, но старые - самый последний за 2010 год.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: короче, кто чО за РАЙВО на Фрунзе скажет?
    Омномно.
    На дефектовку на Есенина 1а. АвтоАльянс.
    А ещё лучше все же независимую, если оценщики от Альфы ерундой заниматься начали.
    ЗЫ. Щель между А и Б не является повреждением, это следствие повреждения других вещей. Это он верно подметил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не, там с левой стороны морда от моторного щита отвалилась - разрыв сварного шва. надо обратно варить - после того как лонжероны гнутые на место выправят, оно само не прирастет же ж.
    а видно это безобразие через щель 5-7 см между капотом и левым крылом.

    чО-то по этому автоальянсу ваще ничего не гуглится....

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: чО-то по этому автоальянсу ваще ничего не гуглится....
    Гуглишь плохо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: не, там с левой стороны морда от моторного щита отвалилась - разрыв сварного шва.
    Или трещина шовного герметика? :улыб:
    А вот чтобы не было вопросов по этому поводу, то нужно смотреть не через щели капота глубоко вдаль, а открыть, разобрать и однозначно убедиться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да я отзывы людей имею ввиду.

    не, там хуже все. шовный герметик ваще отлетел. стало видно, что в этом месте уже был ремонт ранее - сварной шов явно кустарный, а не заводской. и он (шов) лопнул - зазор около 5 мм получился.

    да понятно, что разбирать надо. пытаюсь вот определиться ГДЕ разбирать.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > А ещё лучше все же независимую, если оценщики от Альфы ерундой заниматься начали.

    а можно сделать следующим образом - запросить у СТО 2 (два) экземпляра дефектовки. один предоставить альфе, а второй, если альфа херово насчитает - независимым экспертам ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: короче, кто чО за РАЙВО на Фрунзе скажет? вроде отзывы за дефектовку хорошие, но старые - самый последний за 2010 год.
    В том то и дело что у них теперь "замена масла"... а из кузовщиков там только китайцы по тому адресу...
    Блин вродеж у них такое сто было, с кучей оборудования...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Можно.
    ЗЫ. Райво скопытилось когда ещё занималось кузовными и дефектовками.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • красился там, качество на 4+.
    Когда забирал машину наблюдал как субаря раздолбанного затягивали в бокс ну и машин на территории много - значит едут к ним. Про качество оценок/калькуляций не скажу.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • млин, ТАМ это ГДЕ ?
    это ты за райво или за автоальянс говоришь ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • слушай, Владимир, такой вопрос.
    ну вот сейчас автоальянс дефектовку сделает - акт с фотками отдаю в альфу.
    но, пишут, альфа ущерб сильно занижает - без независимых экспертов тут никак.
    так вот куда к независимым обращаться? пишут в "этих ваших интернетах":улыб: что НОВОЭКС на Каменской, вроде нормально считает, не занижая. что-нить слышал про них ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Нет, не слышал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да не, слышал .
    видимо не помнишь просто. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Видимо не помню. Я этими делами больше не занимаюсь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мой спринтер попал примерно так-же, 31 декабря фотки в соседней теме про ремонт есть. Страховая РЕСО оценщик описал только то, что увидел, правда капот открыть удалось и радиатор с телевизором указал. Дождался выплаты, насчитали 70, обратился в независимую с уведомлением страховой, от них ни кто не приехал, НЭ прям у меня в гараже сняли капот, крылья, бампер, все внутри сфотали/описали, в итоге тотал, так как ущерб больше средне рыночной стоимости, по досудебке РЕСО доплатила до тогдашнего лимита 120т. Можно было еще за услуги НЭ+штраф посудиться, но учитывая стоимость остатков итак уже был в плюсе, поэтому забил. Неделая отдал за 40, щас на дроме висит как живая за 123.
    Оценку делал в ООО Независимый эксперт, офис у них напротив полка на Немировича.

  • моего сегодня дефектовали в автоальянсе (СТО с лицензией).
    там все плохо. похоже на тотал тянет. блок двигателя лопнул и левый брызговик от кузова отвалился - сварка заводская разошлась.
    машина - кривая как банан, правый стакан назад ушел, даж моторный щит чутка замяло.

    сразу заказал 2 экз акта дефековки - один в страховую, второй независимым экспертам.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А сколько лет спринтеру то? Тотал во что выливается?

  • В ответ на: Тотал во что выливается?
    Рыночная стоимость за минусом годных к реализации остатков поагрегатно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я конкретные цифры хотел услышать. За какую разницу идет жесткая борьба?

  • нет пока цифр, сейчас страховая на основании внешнего осмотра своего оценщика и дефектовочной ведомости Автояльянса будет выводить среднюю температуру по палате

  • В ответ на: За какую разницу идет жесткая борьба?
    Когда вопрос касается денег, то за любую.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Рыночная стоимость за минусом годных к реализации остатков поагрегатно.
    угу.
    разговаривал ща с экспертом одной независимой,
    так он сказал, что надо чтоб в доках по дефектовке было указано наличие вебасты.
    безотносительно к повреждениям (она целая как раз), а просто ее наличие, т.к. это увеличивает общую рыночную стоимость авто.
    он прав ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: он прав ?
    Не совсем.
    Она прибавляет рыночную стоимость, но и увеличивает стоимость годных остатков.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Рыночная стоимость за минусом годных к реализации остатков поагрегатно.

    в цифрах приблизительно озвучено 170-190 минус 40-50 и минус расходы на экспертизы-дефектовки.

    вот и думаю - выгоден мне тотал или нет.
    а вообще продавать машину не хотелось бы. устраивала полностью.
    теперь только смотреть как сделают. если после ремонта ехать ПРЯМО будет и резину жрать не будет - нафига ее продавать то ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Может лучше на разбор и другую выбрать, чем эту восстанавливать? все равно шпакли не мало будет наложено.

  • В ответ на: нафига ее продавать то ?
    Это твоё личное дело. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Когда вопрос касается денег, то за любую.
    Иногда тотал менее выгоден, чем не тотал. Ну а по поводу любую - вы хотите сказать что за копейку будете пару недель суетиться?

  • В ответ на: Может лучше на разбор и другую выбрать, чем эту восстанавливать? все равно шпакли не мало будет наложено.
    да там так-то некуда шпаклю ложить то - вся морда под замену - бампер, капот, крылья, телевизор.

    двери и все, что дальше сзади - целое. лобовое стекло - целое.

    вопрос только в том, что с лонжеронами делать. их загнуло нафиг. и насколько можно обратно приварить оторванный левый брызговик.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: А сколько лет спринтеру то? Тотал во что выливается?
    ой, извините. просмотрел.

    АЕ110, 1999г.в.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Владимир, к тебе вопрос.

    суть такая - эксперты альфовские реально охреневшие! калькуляцию не дают.
    тут дело такое, в мае СЕГО года было небольшое ДТП, в результате которого под замену сами же альфовцы приговорили задний бампер.

    СО скандалом уже через пару месяцев вымутил у них калькуляцию.
    что вижу - запчасти: бампер и "мелкие детали".
    стоимость бампера без износа - 21 тыр с копейками,
    а теперь ВНИМАНИЕ! - износ 77% , стоимость бампера с износом 4 тыр. с копейками.

    видимо ихние эксперты ваще не в курсе, что согласно Федерального закона от 21.07.2014 года№ 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» максимальная степень износа не может превышать 50%.

    соответственно, насколько понимаю, я могу писать им досудебную претензию и, на основе их же калькуляции отмутить еще 5тыр. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Иногда тотал менее выгоден, чем не тотал. Ну а по поводу любую - вы хотите сказать что за копейку будете пару недель суетиться?
    Что и где выгоднее я в курсе. Про битву за копейку имел ввиду СК.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: видимо ихние эксперты ваще не в курсе, что согласно Федерального закона от 21.07.2014 года№ 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» максимальная степень износа не может превышать 50%.
    Видимо ваши эксперты не в курсе, что МАХ 50% только для новых полисов? Или полис виновника именно новый?
    Тогда можно претензию писать. Если тебе оно надо.
    Я вот на последнее ДТП своё забил.
    На Алтае колхозник на шниве меня притёр, обгоняльщик пробок. Так у него полиса нет - договор пишет раз в неделю на новый и гоняет без штрафов. После ДТП прямо сказал - фиг ты что с меня получишь - у меня куры, сарай и четыре ребенка. Ущерб не шибкий, а выбивать геморно. Вот я и забил.

    Вопщем не забывай, что силы потраченные на выбивание 4 т.р. можно вполне себе потратить на что-нибудь более полезное или заработать и того больше. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну да, вроде как новый у виновника полис - от 29 января 2015г.


    дык я и забил изначально. а теперь, раз уж все равно судиться с ними (сам видишь как считают) что мне мешает в одно исковое воткнуть претензии не по одному, а по двум убыткам?

    а досудебку написать - 30 минут времени, благо на дроме шаблонов навалом.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • у меня, правда, старый полис от августа 2014 был (то есть выданный до октября 2014), но это вроде же ж как несущественно ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а теперь, раз уж все равно судиться с ними (сам видишь как считают)
    А что, уже насчитали? А у меня сложилось впечатление, что еще нет. Может вы ломитесь в открытую дверь?

  • Вы, видимо, весьма невнимательно читаете. :dnknow:

    еще раз.
    в мае этого года было другое ДТП.
    у виновника полис от января 2015, т.е. новый., следовательно износ согласно ФЗ можно считать не более 50%.
    однако альфа считает износ не 50, а 77%. в нарушение ФЗ.
    и выплачивает не 19 тыр, как положено, если износ считать 50%, а всего 14тыр.
    то есть считает ХРЕНОВО.
    о чем я и пишу Vs.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Если мне ни с кем не изменяет склероз, самые новые полисы выдавались с апреля этого года. И я хз, относится ли упомянутый ФЗ к полисам, выданным ранее в этом году.

  • В ответ на: Вы, видимо, весьма невнимательно читаете. :dnknow:
    Я не имел в виду предыдущее ДТП. Может по нынешнему они и сами тотал посчитают, а вы тут суетитесь с экспертизами. Они же еще итог не выкатили?

  • упомнянутый ФЗ относится к полисам, выданным с октября 2014.
    в обоих ДТП полисы виновников были оформлены в январе 2015.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • даже если они и насчитают тотал,
    то рыночную стоимость авто и стоимость годных остатков можно рассчитать сильно по-разному.

    я четко понял одно - альфа химичит и объективной оценки от них не жду.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: я четко понял одно - альфа химичит и объективной оценки от них не жду.
    Объективная оценка - понятие субъективное в данном случае. Каждый тянет одеяло на себя.
    Можно о какой-то объективности говорить для авто до 5 лет, после 15 - год выпуска может абсолютно не кореллировать с состоянием авто.

  • Сочувствую по ДТП. Оценку можно делать в НовЭксе - я там делал месяца полтора назад - считают нормально, но по рыночной стоимости и стоимости годных остатков будет отдельный отчет, а не НЭ - уточнял специально, ибо тоже РГС посчитал "ушиб всей бабушки", исходя из ЕМ и подогнав оценки годных остатков и рыночной стоимости, хотя ТС на ходу без нарушения геометрии кузова. Поэтому прежде, чем заказывать НЭ, проконсультируйся с юристом, например, с Myrka'ой, по стратегии.

    С уважением,
    madmax

  • Я несколько раз прочитал что Вы написали, но нихрена не понял.
    Можно чуть подробнее, а?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 1. Оценку можно сделать в НовЭксе - проверено - работают нормально.
    2. По вопросу какую оценку у них заказывать, раз нужно будет "тоталь" оспаривать, лучше посоветоваться с юристом, показать ему имеющиеся документы и т.д., чтобы выработать правильную стратегию по делу и не потратиться впустую.
    3. Юриста местного порекомендовал.

    С уважением,
    madmax

  • вот то что сейчас написали по пунктам - я и так понял:улыб:

    непонятно следующее
    1) НовЭкс или все-таки НовОЭкс
    2) ваще не понял эту загадочную фразу - "по рыночной стоимости и стоимости годных остатков будет отдельный отчет, а не НЭ".

    З.Ы. был сегодня в альфе - завозил дефектовку и забирал справку о ДПТ (гайцы туда не все записали).
    дык манагер говорит - "Ваше дело на проверке у службы безопасности, они проверяют, у Вас сумма ущерба большая - 110 тыр".
    я говорю - "110 это с износом или без износа ?"
    "не знаю."
    если это уже с износом они только столько насчитали, только по внешним повреждениям, без дефектовки вообще - тотал будет 100%, без вариантов.
    разбитый блок двигателя - это как "контрольный в голову".
    но что-то мне подсказывает, что 110 тыр - это без износа.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 1. НовОЭкс
    2. Они могут сделать НЭ (т.е. по машине оценить ущерб), а могут и оценку рыночной стоимости сделать - это разные услуги и отдельная оплата. Вам надо определиться, что будете оспаривать - "тоталь" или оценку страховой.

    На сайте РСА можно посчитать стоимость оригинальных деталей из актуальной БД запчастей, применив известную формулу износа, ну и прикинуть ущерб. В частности, одна оптика-капот-бампер-крылья легко потянут на 70 с износом в 50%.

    С уважением,
    madmax

  • вот теперь понял.
    спасибо.

    насколько понял, теперь нужно дождаться результата оценки от страховой.
    а дальше уже думать.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: насколько понял, теперь нужно дождаться результата оценки от страховой.
    а дальше уже думать.
    Оценки не будет, будет перечисление денег и письмо о тотале, типа "мы свои обязательства выполнили" и бла-бла-бла.

    С уважением,
    madmax

  • ну как только упадет бабло, еду в офис, устраиваю небольшой скандал и забираю калькуляцию.
    на прошлой неделе так делал:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • меня еще интересует такой юридический аспект.
    ну допустим страховая машину тоталит, выплачивает бабло.
    я машину восстанавливаю, и через месяц например, снова попадаю в жесткое ДПТ, по результатам которого опять тотал.
    вот что в этом случае будет делать страховая ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: вот что в этом случае будет делать страховая ?
    Опять выплачивать по старой схеме - чтож ещё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да я к тому не станет ли упираться - типа машина то не подлежала восстановлению,
    мол восстановить было невоможно нормально, поэтому и повреждения такие большие?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: да я к тому не станет ли упираться - типа машина то не подлежала восстановлению,
    мол восстановить было невоможно нормально, поэтому и повреждения такие большие?
    Не станет, если не будет признаков повторного ДТП и некачественного/неполного бывшего ремонта.
    Экономическая целесообразность и нормальность восстановления - вещи разные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: