Погода: 6 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...20небольшая облачность, без осадков
  • Forester II SG5 2.0 МКПП

    Уклон градусов 35-40. Начинает трогаться и глохнет, обороты не набирает. Под колечами был бетон (выезд с парковки). С ходу заезжает, но зависит от длины подъема.
    Передача естессно первая.

    Что сделано:
    1. Попробованы уклоны меньше - везде едет, все норм.
    2. Сделана диагностика топливной системы, все в порядке.
    3. Фильтры воздушный и топливный проверены, норм.
    4. Профильные форумы читаны. Кто что пишет. Один говорит это болезнь изначальная, второй что дохнет движка, третий что ездить не умею :biggrin:
    5. В связи с последними утверждениями посадил товарищей, у которых опыт на механике всю жисть - эффект тот же.

    Чего делать-то? Куда смотреть?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ну так, на всякий спрошу, бак полный?

  • Бак по разному был. А при чем тут бак?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Теоретически, для работы двигателя на уклоне при неполном баке, в нем сделана небольшая ванночка, чтобы воздуха не хватал насос при колебаниях, так при уклоне 30-40 итак мало там остается бензина, а если еще небольшой импульс при трогании, так вообще может выплескивает содержимое ванночки, насос хватает воздуха и машина глохнет.

  • Полбака минимум было, да и по разному. Я уже раз 10 пробовал с разными условиями

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ну первонаперво, я все-таки смотрел бы топливо.

  • А понижайка включена?

    Вообще то далеко не всякая птица долетит до середины Днепра...
    уклон под 80-90 процентов... с места... редко какое авто поедет

  • Все дело в том, что предыдущее тоёто на автомате там ехало с любой точки без каких либо проблем.
    А тут форь, он и так не едет))) еще и вверх не хочет...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • у меня SF5 на автомате везде ехал пока сцепных свойств шин хватало
    чтобы заглох вообще ни разу не было ни на подъемах ни на спусках
    на механике вроде еще понижайка есть

  • На автомате разве может заглохнуть?)
    В ответ на: на механике вроде еще понижайка есть
    Кстати да, есть ли пониженная?

  • новые машины с автомтами бывает что глохнут на подъемах.сам очень удивился, думал такого не может быть

  • В ответ на: Все дело в том, что предыдущее тоёто на автомате там ехало с любой точки без каких либо проблем.
    А тут форь, он и так не едет))) еще и вверх не хочет...
    Значит там не 35-40 градусов, а много меньше... у страха глаза велики

    Ежели механика, то надо самому подгазовывать и сцеплением играть. И понижайку никто не отменял. Существенно облегчает процесс. Хоть и не тракторная, но все равно помогает. Ее перестали ставить только кажется на последнем поколении если я правильно помню, так что вроде у вас должна быть...

    Тем более что в использовании очень проста. Переключать можно в любое время и на любой передаче (с выжимом сцепления). В разумных пределах, разумеется, чтобы коробку не изнасиловать...
    Это как владелец импрезы вагона на механике говорю. У меня она есть.

  • В ответ на: Значит там не 35-40 градусов, а много меньше... у страха глаза велики
    Не велики. Катаюсь помаленьку с гор, угол определяю довольно точно обычно.
    Понижайка есть, что-то забыл про нее, попробую.
    А вообще, вроде должна и без понижайки на такой подъем заходить...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Не пробовал, но не думаю что на такой угол в градусах машина поедет. Т.к. на 40 градусов камушек сдвинутый с места даже ногой катится до конца уклона.

  • В ответ на: Не велики. Катаюсь помаленьку с гор, угол определяю довольно точно обычно.
    Понижайка есть, что-то забыл про нее, попробую.
    А вообще, вроде должна и без понижайки на такой подъем заходить...
    На 40 градусов гладкой поверхности (асфальт/бетон) даже пешком не зайдешь и стоять не сможешь. Ноги соскальзывать будут...
    Обычно въезд на уклон 60 процентов подается как выдающееся достижение.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102279&SECTION_ID=4879
    Еще раз процентов. Это "всего лишь" около 30 градусов...
    Кстати угол въезда у Форя помнится где-то 25 градусов или даже чуть поменьше. Если в лоб на такой уклон, то бампером упрешься...

  • а где такой подъем 35-40градусов ? тоже хочу на своём авто попробовать заехать, если заглохну вместе причину будем искать.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • И с учетом того, что в большинства нормальных машин угол въезда не превышает 20 градусов, а угол съезда еще меньше, а про тот угол которые они способны перевалить даже и говорить не стоит, я лично не верю, что выезд с парковки может быть с таким уклоном.
    В лобовик видеть будешь только потолок...
    Туда ни заехать не выехать не получится у большинства машин.

  • Блин вру конечно. Втупил нереально, перепутал градусы с процентами, прошу прощения за дэзу.

    35-40 это проценты естественно.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (11.09.15 11:02)

  • А с ручника то снимал? :ха-ха!:
    А если серьезно по моему дело в сцеплении. Оно хватает сразу, поэтому мотор и глохнет. На ровной поверхности это не так критично - нагрузка меньше на мотор, а в крутую горку и получается такой эффект. Если конечно по горизонтальной мотор нормально тянет, а не едет на паре цилиндров.
    Короче сначала надо проверить мотор, а потом - сцепление. Если в корзине лепестки повреждены или на ведомом диске накладки сточились - все может быть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: