Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Неустойчивая работа двигателя форд фокус 2

  • Здравствуйте.
    Проблема такая. На холостых двигатель неустойчиво работает+обороты занижены, субъективно занижена тяга. Ну изначально пытался решить проблему обычной профилактикой: чистка дросселя, форсунок, замена свечей - ничего не помогло. Потом обращался на разные СТО. В основном просто делают компьютерную диагностику, говорят что ошибок нет (кроме ошибки катализатора, он удален) и все на этом. Лишь на одном СТО сделали очередную диагностику компьютер показал "egr работает в неустановленных режимах", после чего мастер предложил проверить герметичность впускного тракта, проверили, нашли подсос воздуха в районе egr. Мастер сказал мне купить прокладку egr и заменить, что я и сделал, но проблема так и не ушла. Когда я спрашиваю: "Как же так?", он говорит, ну возможно сам егр не исправен. В итоге одни догадки и никакой конкретики, только деньги уходят на все эти поездки на СТО бестолку.
    Ребят, кто реально может решить эту проблему?

  • Какой год машины и какой мотор?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • двиг AODA 2л.
    2005 г

  • Были похожие симптомы, когда не контачил разъем Датчика абсолютного давления на впускном.
    Ещё помню при нагрузке были провалы, менял клапаны imrc вроде, управляющие воздушными заслонками в коллекторе. но тут уж не только на холостых работа нестабильная была, при нагрузке сильная потеря мощности.
    ошибок тоже не вылазило никаких.

  • Потеря мощности при нагрузке тоже имеется, по крайней мере по моим ощущениям не так должен тянуть двиг 2л.
    Но в любом случае надоело уже проблему решать методом тыка, требуется вмешательство нормального спеца. :help.gif:

  • Ну клапана проверяются легко. меряется сопротивление на их контактах. Рабочий имеет 35-40 Ом, если разрыв то к бесконечности стремится.
    Я месяца 2 ловил эту неисправность, поскольку клапан подыхал долго и когда я его мерял, то норм показывал ))
    На фокусклубе есть тема.

  • А замерить сможете?
    А то тестера у меня нет, да и электронщик из меня фиговый

  • Егр может и сажей зарасти, не факт что отмоется:хммм:

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • Давление в топливной рампе проверял? Была такая - же "беда", замена топливного фильтра решила проблему.

  • В ответ на: Давление в топливной рампе проверял? Была такая - же "беда", замена топливного фильтра решила проблему.
    Не проверял. Тут догадок много набралось уже egr, imrc, топливный фильтр, может чего еще...
    Вопрос куда поехать, чтоб с большой вероятностью установили истинную причину остается открытым)

  • Простите, не удержался.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • несколько лет назад ФедоровДругой помог определить причину, точнее сузить круг поиска до вероятных 2-х из многих возможных... точное попадание! к другим я не ездил, советовать некого. Все сам.. Правда и хлопот она мне не доставляла.

  • Да я не ремонтник, я так, сам ковырялся маленько.

  • Друг подскажи как решил проблему с авто, сейчас такая же ситуация на Форде
    Если что смс можешь? +79677757627 или скинь дозвон я перезвоню

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: