Погода: −19 °C
23.01−15...−13пасмурно, без осадков
24.01−17...−15пасмурно, без осадков
  • История такая. Меняю фары, там предыдущий хозяин намудрил с проводкой, обычным включением выключением штекеров не обошлось - да не суть. Суть в том, что коротнул случайно проводки.
    И сейчас происходит такая беда, если подключить аккуму то у машины начинает либо орать сигналка - после чего, естественно, сразу вырубаю аккум. Либо если не орет, то на аккумуляторе сразу резко падает напряжение до 6-7, причем когда аккумулятор снимаешь с машины, напряжение по-тихоньку восстанавливается до нормального.
    Собственно вопрос, является ли данное поведение аккумулятора явной причиной его неисправности или же аккум может быть жив и могло после кз чего в проводке или в системе какой крякнуть?
    Машина фокус первый.
    Заранее спасибо за ответы)

  • Ищи козу, если в электрике силен измеряется цепи силовые.
    Ещё поясни как сигналка проорется машина заводится?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Однозначно искать КЗ, скореее всего смотри врезки в жгуты если были, могли чего задеть. Если сам не разберешся, пиши в личку подскажу куда обратиться.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Исправный аккум просадить до 6-7 вольт может только стартер, и то обычно не ниже 9 вольт. ПроводкИ вряд ли здесь при чём, совпадение. Учитывая медленное поднятие напряжение. Можно попробовать поставить другой аккум и сравнить поведение.

  • Нет, машина не заводится ни при каких обстоятельствах

  • Еще где-то кз искать? Я сам устроил кз, соединив случайно проводки, до этого все было исправно. Могло появиться?

  • В ответ на: Исправный аккум просадить до 6-7 вольт может только стартер, и то обычно не ниже 9 вольт. ПроводкИ вряд ли здесь при чём, совпадение. Учитывая медленное поднятие напряжение. Можно попробовать поставить другой аккум и сравнить поведение.
    Но ведь до этого машина нормально работала, без проблем. Чисто логически вряд ли совпадение.

  • Аднака к мастеру надо

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Соглашусь с Лисом.

    если чтото кудато коротнули сами то обязательно следующий пункт либо перетрях всей косы с потрохами, либо пожар - выбирать вам что дороже, остаться совсем без авто либо потратить щас денег на диагностику косы.

    полез как то первый раз в климат-контроль, откручивая болтик на панели, отвертка соскальзнула и **як нету климата.

    так родилось "первое правило Автоэлектрика" - лезешь куда-то в провода - снимай аккум!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: