Погода: 16 °C
29.0517...19пасмурно, дождь
30.0523...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Паджеро ИО зависли клапана

  • Всем привет. Случилась не приятность, кое как доехал с Алтая. 1-2 цилиндр компрессия -17, 3-4 цилиндр -6.
    Диагноз вроде ясен - пробой прокладки, но она металлическая двухслойная и при вскрытии пробоя не обнаружен. Зато обнаружил огромные наросты - шапки на клапанах, итог клапана зависли в 3-4 цилиндрах и в 1-2 цилиндре тоже самое , но до зависания дело не дошло.
    Что это?- почему?, ума не приложу.
    Масло не кушал.

    Исправлено пользователем IgorCh (25.08.15 22:48)

  • Наросты можно на фото посмотреть? Или, если они углеродистого чёрного цвета, то это горелое масло, замените мск. Чудес не бывает. Раз разобрали, меняйте и кольца, если хон на цилиндрах есть. Ну или можете позвонить на мой тел. решим, что дальше делать. Инфа в профиле.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Движок какой? Джидай?(судя по компрессии - он самый). Если да - то он и без масла сажу производит в огромных количествах. Особенно, если не давать ему периодически "проср..ться". А если еще и кормить его 92м, то это просто гарантированно должно было случиться.
    Когда свой движок капиталил (4g64), то из впуска выгреб ПОЛЛИТРОВУЮ банку кокса.

  • Да джида 4G94. Фото не делал, наростов уже нет всё очищено. Выглядели так, - где компрессия в норме - наросты чёрные, а там где компрессии не было, наросты коричнего-песчаного цвета.
    40тыщ. назад менял кольца - колпачки - прокладки - сальники. Колпачки вроде в нормальном состоянии, хон на месте, приёмистасть была великолепной, до поездки. Не ужто колпачки плохо держат? маслецо вроде не кушал. Езжу только на 95-м, иногда 98-й, 92-й нини. Во впуске сажи почти нет, так налет.
    ????
    ЗЫ: извините пишу что пишу пож чужим ником.

    Исправлено пользователем Zoyach (26.08.15 11:32)

  • 40 тыс для засаживания уже хватит.
    Какие свечи? Как давно менялись? От "правильных" свечей тоже много зависит.
    Ну и для профилактики, порекомендую Шумму использовать.

    А так -Забит впускной тракт, заслонка, нагар в камере сгорания ( детонация!), забита система EGR ( клапан до конца не закрывается , а может и совсем завис)(неравномерность и троение на ХХ) . Если есть ещё и провалы при разгоне - зас*ан фильтрик ТНВД и, возмозно, засмолились форсунки....
    ВСЁ чистить. ИМХО..
    ПС. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не чистить форсунки "без снятия" Винсом и прочими жидкостями!!! Иначе все г***но из топливопроводов пойдет в ТНВД, и он гарантированно умрет.

    Исправлено пользователем AllExK (26.08.15 12:24)

  • Свечи BKR5EKUD меняю через раз с заменой масла, они же стояли когда машина с япии пришла. Впускной вовсе не забит, дроссельная заслонка вообще чистая. Вот до EGR еще не добрался. Когда двигло разбирал , отмывал все до блеска , шумма и в праду хороша. Форсунки чистил на стенде у Алексея. Насос дествительно давление не до давал. Голову приведу в порядок, займусь насосом. Хочу просто понять, с чего такое?

  • В ответ на: Насос дествительно давление не до давал.
    Вот и причина.
    Недостаточное давление ТНВД -> неправильная смесь -> повышенное содержание "сажи".

  • Что то я ступил, есть фотки.
    Как я не хотел менять колпачки, а придёться, последний плапан вставлял и почему то верхняя часть колпачка с пружинкой отвалилась.

    • клапан после чистки

    • впускной коллектор

    • дроссельная заслонка

    • клапана до чистки

    Исправлено пользователем Zoyach (26.08.15 18:44)

  • А какие колпачки ставили? Какого производителя?
    И, не знаю точно как на вашем движке - а у меня они были разными - впуск и выпуск. Внешне, вроде как одинаковые, отличались по цвету и, как рассказывают - по рабочей температуре. Не перепутали их?

  • колпачки не держат 152%! в чем проблема не понятно- может что-то криво установлено, может качество их низкое. Это очень запущеный случай. Может притиркой сильно увлекаетесь? Паста притирочная в направляющие попадает или нет? Люфт какой клапан-направляющая?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Колпачки стоят NOK, да они вроде как разные в смысле впуск - выпуск, стоили как крыло самолёта, теперь уже точно под замену, завтра пойду заказывать.

  • NOK за 35 рублей шт, это даром!

  • Nok? За 35???? Дайте кучу! :улыб:
    В Аджусу еще поверю - в Нок - нет.

    Исправлено пользователем AllExK (27.08.15 14:11)

  • Это где такое добро?!?!, Сегодня заказал оригинал по 95р., были и по дороже, NOK были по 78р.
    Кстати по капсу, впуск и выпуск выдает один парт номер, получается одинаковые.

  • Оригинальный артикул MD184303 на впуск и выпуск одинаковый.
    Копия с магазина.
    "MITSUBISHI MD184303 Сальник уплотнительный кол во 870срок 8цена 91,00
    NOK BVV597A0 Колпачёк маслосъемный срок 2цена 35,00"

  • увидев ваши "клапана до чистки"

    честно я был в шоке что может быть еще хуже чем у меня )))

  • NOK BVV597A0М/С колпачок
    Справка:
    MZ ZL/K8/KF/KJ/KL/FP/FS/B3/B5/B6/BP-ZE, 94-, -EX;;;;

    Кроссы:
    9091302090 9091302095 JF1640102 JF26620 KL0210155

  • Ладно, убиваться не буду, взял оригинал по 95рэ.

  • В ответ на: увидев ваши "клапана до чистки"

    честно я был в шоке что может быть еще хуже чем у меня )))
    Это впускной клапан 1-го цилиндра, где компрессия была в норме. Вот 3-4 цилиндре был просто ужОс, на выпускных клапанах такие шапки наросли, что клапана не закрывались полностью.

  • Убиваться не надо, инфа на будущее есть.

  • Убиваться совсем не стоит - Еще раз повторю - NOK BVV597A0 - это колпачки для МАЗДЫ.

    Митсубишевский NOK - KMD184303

  • Да вы совершенно правы, я просто не стал акцентировать - не зачем.:миг:

  • Товарищи, ещё вопросик? Вот на эти топливные насосы MD367150, MD578330 плунжерные пары можно где-нить прикупить? Не хочется покупать пару лишних кило алюминия.

  • там пластинки
    Притирай и будет счастье. Или, меняй свой ТНВД третьего поколения на второе - дешевле обойдется( MD367149)
    Если машина оборотов не набирает и не хватает давления ТНВД (не считая проблем с фильтрами) то в случае IO и Pinin (ну и всех у кого стоят такие же ТНВД) в 99% это неплотное прилегание пластин и лепестковых клапанов в результате коррозии, грязи и тд, но никак не из-за износа плунжера!

    Исправлено пользователем AllExK (08.09.15 14:28)

  • Ладно, пластины притру, шкуркой уже запасся, дальше видно будет.

  • Где можно добыть - купить , может кто даст по пользоваться такой ключ? Размер между плоскими гранями 10мм. Пробовал разрезанной головкой, не выходит, грани зализывать ничанает.

    Исправлено пользователем IgorCh (26.09.15 13:32)

  • почему то не прицепилась картинка.
    этим ключом откручивается пробра регулятора давления.

    Исправлено пользователем IgorCh (26.09.15 16:12)

  • не прикрепилась, потому что форум вот такую ошибку отдает:

    415 Unsupported Media Type

    nginx/1.8.0


    хотя по прямой ссылке картинка отдается
    http://static.ngs.ru/forum/upload_files/7ffe048184625857a613db861847f6c7_c93f513d8ab177c9bdf4435e51554347_14432622664.jpg

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вопрос снят с повестки дня.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: