Погода: 9 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
  • Имеется Ниссан Авенир, кузов W10, двигатель SR 18 DE, пробег 300 к.
    Машина старенькая, но в состояние позволяет эксплуатировать в качестве рабочей лошадки. Надо решать с двигателем ибо жрет масло.
    Контрактный двигатель стоит от 22 000, недорого, но вот собственно вопрос - SR18DE выпускался по 2001 год, есть ли смысл ставить контракт, которому как минимум 14 лет уже? Или лучше капиталить?
    Я по этому вопросу уже голову сломал, прошу грамотных людей поделиться мнениями.

  • а какой расход масла?
    капиталить за работу мастер рублей 20 попросит
    плюс запчасти
    ну и после 300к хона там нет чуть более чем полностью
    т.е. + расточка

  • Контрактному мотору если провести ревизию, то он может оказаться дешевле капиталки, но не лучше.
    Замена всех резинотехнических элементов ( работа) обойдётся до 5т.р. и запчасти колпачки, Сальники, ролики, ремень, прокладка под клапанную крышку по нынешнему курсу ещё 10-15т.р. У этого мотора крышка и колодезные сальники стоят под 7 т.р. или нет?
    К цене контракта грубо прибавить 20т.р. и получится более-менее надёжный мотор.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Он цепной, вопрос еще цены цепи, шестерен.

  • Масло ест примерно 1 литр на 1000 км. По остальному ничего же не скажешь, пока не разберешь.
    Сколько спрашивал мне так примерно и говорят, что перекинуть двигатель около 20 000 стоить будет, сама работа + замена расходников.
    Я правильно понял, что в контрактном двигателе все равно придется всё менять? Прокладки, кольца и т.д.
    Вопрос не в цене, я эту машину специально брал чтобы по работе оборудование возить, купил за 80, пусть еще 40-45 вложу, за 120 мне все равно ничего лучше не купить, поэтому буду эту ремонтировать.
    Единственный вопрос - капиталить или ставить контракт, что будет надежнее.

  • Ну вот у меня тоже поди двиг не свежий, F23A... ставил 3 года назад, т.е. статистику уже набрал...
    Покупал в левше, пробег у них на нем заявлен был 36 тысяч и есть основания этому верить... очень в хорошем состоянии двиг был... ничего на нем не менялось... первое масло когда залил, оно чуть ли не до конца срока эксплуатации было светлым... а с капиталкой... ну если только мастера, чтоб уверенность была... ибо знакомый в B20B перед заменой на контракт тысяч около 50 вложил в разные попытки ремонта... при цене мотора на тот момент вместе с заменой около 20 тысяч...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Единственный вопрос - капиталить или ставить контракт, что будет надежнее.
    Думаете здесь все прорицатели сидят и знают что именно вы купите?
    Я года два-три назад движок перекинул контрактный. При этом их сняли с производства в 97 году.
    Если верить наклейке на нем, то в Японии он и 100тыр не набегал.
    Очень похоже на правду. Масла не ест от слова совсем. Резинки поменять пришлось. ГРМ с сальниками я тоже поменял - но это в общем то плановая работа, которую в любом случае надо было бы делать. При этом сальники, которые там стояли были заводскими, то есть замену ГРМ (выполняемую планово на 100тыс.км) там раньше не делали.

    А можно купить и полные дрова, которые будут хуже чем тот движок который меняете...

  • Масложор или колпачки или кольца, что с компрессией в двигателе?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • я считаю контрактный двигатель поставить будет эффективнее и по времени и по деньгам.
    если не покупать совсем отстойный вариант.

  • Вот вопрос в том как не попасть на отстойный вариант и денег много незапалить

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Как не попасть на отстойный вариант - вот у меня вообще первый раз ситуация, когда нужно брать контракт. Может кто посоветует контору-продавца с нормальной репутацией, чтобы хлам не впарили? Я планировал в Автоленде покупать.
    Надеюсь такой вопрос не нарушает правил форума.

  • Раньше... т.е. 3-4 года назад у левшы хорошие движки были, они и ставили, как теперь в кризисные времена... хз...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Он цепной, вопрос еще цены цепи, шестерен.
    Недалече прецедент был - человек заменил мотор в том числе из-за потянутой цепи, а на контракте она тоже потянута. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Недалече прецедент был - человек заменил мотор в том числе из-за потянутой цепи, а на контракте она тоже потянута. :улыб:
    Бывает, но обычно к пробегу 200+ тянет, если найти контракт с пробегом около 100, то еще около 100 примерно походит.
    С заменой цепи тоже были преценденты, так что это не панацея.

  • Я за контракт, хотя и говорят, что это лотерея. Мне мотор искал сам механик, который и перекидывал его впоследствии. Сразу заменили ГРМ и сальники все. Пробег заявлен до 100 тыс. км. Уже 42 тыс. наездил, все норм.

  • Я бы подумал над темой замены SR18DE на QG18DE

  • В ответ на: Я бы подумал над темой замены SR18DE на QG18DE
    Это наверное придется с подключение колдовать и электрику перетрясти. Насколько я знаю, SR18DE легко заменить только на SR20

  • Как вышел из положения? Сам сейчас в такой ситуации. Поделитесь опытом и координатами пожалуйста

    Адвокатствую с прошлого тысячелетия...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: