Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте.
    У меня автомобиль MB W210 двигатель E250D (OM 605.912) 1996г.
    купил месяцов два назад за месяц заметил капли масла на дороге где стоит авто, никак не думал что трещинка , проверил сальник шкива коленвала также болт натяжителя ремня но течет чуть выше натяжителя (замечу что течет только на холостых) видимо когда срывали болт для замены еще родного натяжителя метал подался в слабом месте и треснул ,больше идей нет.. Трещину по месту заварили аргоном но тресноло опять по сварному шву обезжирил и замазал дешовым эпоксидным клеем продержало довольно долго накатал так больше 1000 км но потом захотелось красоты чтобы в глаза намацканый клей не бросался ну и легонько его шлифанул поснимал лишние , и как на зло пустило где то опять.. Может будут какие то советы по поводу ремонта ? может посоветуете клеи или что чтобы замазать на вечно))
    там давления нет и выступает масло только тогда когда цепь начинает разбрызгивать масло .
    Спасибо

  • Крышку лучше всего заменить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В первую очередь приходит на ум "холодная сварка", положенная на хорошо подготовленную поверхность. Встречал неплохие образцы такого ремонта.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • только для качественного ремонта необходимо снять эту крышку

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: В первую очередь приходит на ум "холодная сварка"
    Разделать | расширить | размацкать трещину и поксиполом ее. Можно даже в цвет попасть.

    Вы держитесь там!

  • Можно, все можно. Поговорку про умелые руки, П.5, и оружие, надеюсь все помнят.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо всем за советы.
    Попробую все таки клеить ..Снимать буду в последнюю очередь.
    Так как я понимаю нужно разбирать весь движок так как кришка находиться зажата между головой поддоном ,а все это потащит за собой затраты большие ,замены прокладок и т.д. , Но может их можно снимать не отпуская поддон и голову кто знает подскажите.?? а так такая кришка имеется в наличии даже)

  • Крышку лучше поменять. Все эти сварки и склейки - от лукавого... А разобрать кое-что придётся, совершенно верно. Но не весь движок, "голову" с прокладкой трогать не нужно - только ослабить (в худшем случае снять, но должно хватить ослабления) поддон.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Но не весь движок, "голову" с прокладкой трогать не нужно - только ослабить
    ГБЦ ослабить?
    Неужели я так долго спал?

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (20.08.15 19:07)

  • В ответ на: только ослабить (...) поддон.
    не выспался?

  • "ГБЦ ослабить?"

    Читайте всё предложение целиком, пожалуйста... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Я вот про ослабление ГБЦ тоже не понял. Зачем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • даже я понял, что по-русски написано "ослабить поддон".

  • Сообщение правлено было. Изначально смысл был про ослабление ГБЦ. Возможно описка. Отсюда и сыр бор.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сообщение два дня висит именно в таком виде. "Сырбор" из-за того, что кто-то "слышит в пол уха, читает в пол глаза..." и далее по тексту :хехе:

  • "слышит в пол уха, читает в пол глаза..." - это надо запомнить... )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Да.. Я понял отпускаем поддон скидываем все с крышки (шкив коленвала,натяжитель,вакуумный насос,виско-муфту ) снимаем кришенцыю и все в обратном порядке? и еще вопрос она на прокладке сидит? или на каком то герметике ?

  • Ещё и клапанную крышку скорее всего придётся снять - если мне память не изменяет, то там, перед шестёнками распредвалов, должны быть два болта с внутренним шестигранником тоже её сверху держать, через ГБЦ и прокладку. Насчёт прокладок - снизу её поджимает поддон со своей прокладкой, сверху - ГБЦ с кусочком своей прокладки. Больше прокладок там не помню, если честно...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: