Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Требуется срочный хелп (теоретеческий по электрике)

  • Всем привет!
    Ситуевина сложилась следующая - нагревается одна из щеток генератора. В результате нагрева подплавляет пластиковую шахту, в котрой движется и подвисает. Зарядки нет.
    Скручиваю регулятор со щетками, выковыриваю щетку, чищу все, ставлю на место, зарядка есть, черз некторое время снова пропадает, снова нагревшаяся щетка подвисла.
    Отчего эта зараза стала греться? Поменяно с полгода назад, все было нормально.
    Куда копать? Масса? Аккум?
    Одна из щеток греется. Почему такое может быть?
    В понедельник надо бы попасть на работу, а я в двухстах км от дома...
    Буду благодарен за комментарии по теме.

  • у меня на уме только три варианта.

    1 недостаточный прижим самой щетки к ротору.
    2 материал ротора не отполирован.
    3 нагрузка на генератор больше допустимого.

    куда конкретно копать решать вам.

    схема принципиальная есть этого генератора?
    может схема регулировки накрылась и коротит выход гены.

  • Первым же выстрелом попали. При ближайшем рассмотрении при свете дня на корпусе щеточного узла трещинка обнаружена. Судя по всему щетка из-за нее немного перекашивается и прилегает не так как нужно.
    Спасибо

  • да незачто! :agree:

    у нас у инженеров электронщиков ведь как, не работает - значит или обрыв / или КЗ
    а вот греется в щеточном узле с наибольшей вероятностью из-за искрообразования при неплотном прилегании, либо из-за обратной индукции при резкой смене полярности как в моторе - когда предельно допустимое напряжение удваивается и начинает коротить между обмотками на роторе, к чему далее приводит выгорание промежутков между контактами...

  • Так у генадия контактные кольца, а не ламели как у двигателя постоянного тока. А так, 5 ампер немало для щеточного узла, плохой контакт из за перекоса и привет контакту из за перегрева щетки.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ну суть сохраняется, прижим и полировка...
    про ротор с насечками забираю слова назад - говорил не изучив тему, сейчас просвещеннее.:смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: