Погода: 18 °C
05.0720...22пасмурно, дождь
06.0718...20пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Замена подшипников генератора

  • Ребята, подскажите есть ли экономический (да и технический) смысл замены гремящих подшипников генератора на королле (двиг. 1NZ) или проще и лучше уже контрактный генератор искать? Если смысл есть, то сдайте грамотного мастера по этим делам ну или контору, которая поставляет контрактные.

    P.S. Поинтересовался, сколько стоит новый - 70тыр! Интересно, кто-то покупает за такую цену?

  • В ответ на: сдайте грамотного мастера по этим делам ну или контору...
    "Ремонт генераторов и стартеров" - ключевая фраза в поиске, 2ГИС, к примеру.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • К сожалению такой поиск наобум не даёт хороших результатов. Это касается не только авторемонта.

  • СТО.РУ ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • натяжной ролик в ***** покупал по весне за 450рублей. поменяйте его и все если его не меняли впринципе... это если вы на слух определяли что гремит там чтото. сказать могут че угодно - а вот если вы конкретно снимали гену и прокручивали его и подши точно гремят там тогда другой разговор, измеряем подши и меняем на советские соответствующих размеров я думаю ничего сложного там в конструктиве нет.

    ПС если руки прямые конечно, то можно скачать американский ЗВА по сервису NZ и попробовать все самому.
    уйдет день-два.

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (01.08.15 01:26)

  • В ответ на: К сожалению такой поиск наобум не даёт хороших результатов. Это касается не только авторемонта.
    Вот поиск, вот результаты , за последнее время ничего не изменилось - Капитан, Катод, Сибстартер.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: натяжной ролик в ***** покупал по весне за 450рублей. поменяйте его и все если его не меняли впринципе... это если вы на слух определяли что гремит там чтото. сказать могут че угодно - а вот если вы конкретно снимали гену и прокручивали его и подши точно гремят там тогда другой разговор, измеряем подши и меняем на советские соответствующих размеров я думаю ничего сложного там в конструктиве нет.

    ПС если руки прямые конечно, то можно скачать американский ЗВА по сервису NZ и попробовать все самому.
    уйдет день-два.
    Надо еще узнать сколько контракт стоит, у себя как то перепрессовывал, за подшипники японские 500 отдал, и пару сотен за съемник, без которого было один из них не снять, после чего гена еще полгода отходил и все, стал сильно греться, поменял. А если еще и не самому делать, то по цене замена подшипников будет примерно как цена контрактного.

  • Спасибо за "наводку". Съездил в "Капитан". Действительно, мужики адекватные, без "распальцовки" (что редкость). Сняли гену, проверили на стенде, на деньги не разводили, оплатил только снятие/постановку и проверку. Короче говоря, "дело было не в бобине", а генератор вполне рабочий, хороший, шумит вовсе не он. А вот бы и купил конракт... Надеюсь моё сообщение будет полезным для кого-то еще.

  • смотреть в сторону натяжителя.
    по форумам и у меня была одна и таже хрень.
    жуткая до 2мм канавочная выработка на ролике. + может быть раздолбан из-за этого амортизатор/пружинка.

    проверить - тупо снять ремень и открутить натяжитель. меняется за час с перекурами.

  • На 1NZ-FE ничего такого нет. Там натяжение основного ремня регулируется собственно положением генератора.:улыб:

  • Павел Сергеевич у нас знатный специалист, ему виднее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • молчу-молчу:смущ: NZ еще пока в планах комунибудь :злорадство: раскурочить!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: