Погода: −15 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
  • Куда сунуться где пламегасители не дорогие и сделают быстро?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А какое пламя ты гасить задумал? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну я прочитал что вместо катализатора ставят пламегаситель.
    Что если объем больше 2 литров то нельзя просто выбить катализатор, прожгет трубу без пламегасителя.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Советую углубиться в изучение мат. части.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот. В статье много ошибок?

    Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава.

    Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
    Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.
    С чем это связано?
    1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.
    Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.


    2. Заправляетесь Вы на наших российских заправках!
    Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

    Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!!

    Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.

    3. В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.



    Какие же признаки неисправного катализатора?
    Существуют два варианта неисправности катализатора:

    От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

    Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

    Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?
    На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$). То есть, вместо Вашего катализатора устанавливается бочок пламегасителя более приспособленная для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).

    Есть более качественный и дорогой вариант (от 100$), который применяется для мшин объемом от 2-ух литров: пламегаситель большего объема из нержавейки и покрытый специальным пластиковым составом. Для данных пламегасителей не страшна наша зима со соляным раствором на улицах.

    Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора.



    Пламеаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.
    Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?
    Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)
    Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы ( у нас в стране не карается).

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ниссан, двиг 2 литра, катализатор сломался и был выбит пол года назад. До сих пор ничего не прожгло)))

  • В ответ на: А какое пламя ты гасить задумал? :хехе:
    То, которое из выхлопухи вылетает, если тапок в пол уронить :biggrin:

  • Поищи, недавно было обсуждение этого, мнения разошлись, кто-то говорил выбили и ничего не произошло, кто-то что поставили пламегасители. Вероятно, если и проявится отсутствие пламягасителя то не в скором времени, может лет через 5.

  • В ответ на: Вот. В статье много ошибок?
    Где тут про пламегаситель и его отсутствие?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Где тут про пламегаситель и его отсутствие?
    порой создается впечатление, что ты вообще не читаешь сообщения на которые отвечаешь :biggrin:

  • Два слова на целый текст о катализаторах?
    Я топикстартеру советовал изучить именно что такое пламегаситель, где, как и зачем его ставят - где в нём есть необходимость.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если "Джеки чан" загорится по причине низкой эффективности - то машине пофиг на то, что есть или нет эта "шняга" как "пламегаситель".
    И тогда - вэлкам:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Можно с московии притащить и каталик не дорогой и пламягаситель.

  • странно что никто Драндулетто не посоветовал :dnknow:

    Убежденный мизантроп

  • Странно, что не ТС рассматривает вариант установки исправного катализатора. На недорогие уставшие от жизни ведра они вроде в ассортименте, я за 3700 купил. Предлагаю ему постоять у выхлопной трубы автомобиля без катализатора в тихую лунную ночь. А то он же поди во дворе зимой прогрев юзать возжелает :death:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я топикстартеру советовал изучить именно что такое пламегаситель, где, как и зачем его ставят - где в нём есть необходимость.
    ну и дал бы ссылочку на полезную по твоему мнению статью
    а так вроде и поумничал и пользы ноль

  • Я купил вообще за 2500.контракт.вместе с трубой.он как новый.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Потому что сделать надо было - за утро сегодня.
    А катализатор искать, да под заказ, и так далее - вопрос не одного дня.
    В общем открутили, распилили, все выкинули, заварили, поставили обратно.
    Теперь можно спокойно искать новый/контрактный/китайский.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • к зиме собираюсь "бинара" поставить
    не то авто, чтобы его мучать автопрогревами

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: