Погода: 13 °C
03.0721...23облачно, дождь
04.0722...24пасмурно, дождь
  • Кто что может сказать о тормозных дисках NK ? Дания это, Германия или Китай? Стоит ли брать? Если по существу то нужны на Honda CRV - NK 202653 (45251SWWG01)

  • Так SAT еще дешевле))
    Сам на нем уже тысяч 50 прошел точно.
    Ну а NK это вроде Данию, но опять же это упаковщик, может запаковать что угодно.

  • Основание компании NK произошло в 1934 году в городе Аальборг (Дания). NK является крупнейшим производителем запчастей для легковых автомобилей. Сегодня компания NK входит в концерн Obtec A/S, который занимается производством деталей тормозной системы для автомобилей и мотоциклов. Продукция компании Obtec A/S выпускается под торговой маркой SBS (Scandinavian Brake Systems) и NK (Nordjysk Kobling). Предприятие по производству деталей сцепления находится в г. Нордютланд (Norddjutland) в Дании. Предприятие на протяжении своей истории постоянно развивалось и модернизировалось. Производство сертифицировано по ISO 9002. Основное производство компании: - Датчики ABS; - Детали сцепления; - Колодки и ремкомлекты тормозные; - Подшипники; - Суппорты тормозные; - Тормозные диски; - Тросы управления; -Шланги тормозные.
    Взято на сайте АвтоДока.

  • Мне дешевое не надо. Нужно что-то среднее. Вот и хотелось бы конкретных отзывов услышать. Есть дубли и brembo и trw. Колодки брембо купил передние, трв задние.... Брембо скрипят ( и не только у меня) поэтому больше не хочу брать этот бренд. Он стоит в 2 раза дороже, но гарантии качества никакой. Трв дороже нк в два раза.... Стоит ли?

  • Ну брембо разные бывают) Я думаю что NK при такой цене не лучше, чем SAT. Хотя как писал выше о SAT'овских дисках тоже ничего плохого не скажу, хотя откровенно их делают в Китае.

  • Из опыта - скрип это не вина колодок. Точнее не только их. Есть диски, с которыми не скрипит большинство колодок. Есть такие, с которыми не скрипят те колодки, с которыми скрипят с другими. Методом тыка подбирали пару колодки-диски, которые не скрипели. Давно это было...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да, согласен. Но на этой хонде родные диски изнашиваются достаточно быстро (судя по отзывам и в инете, и по отзывам знакомых у кого такие же црв). И самое интересное что с родными дисками родные колодки не скрипят. Любые другие колодки в большинстве своем дают скрип:улыб:Один знакомый сменил 4 разных колодок, результат один и тот же - скрип. Из дублей TRW оказались пока лучшими. Ну а мне аппарат достался уже с расточенными дисками, хватило их на полтора года....а сейчас их следует заменить. Выбор пал на NK потому что и контора со стажем, и цена 1970 руб и вроде как вентилируемые с отверстиями.

  • показатель цена-качество у дисков SAT на удивление высок
    то-есть ходят нормально а стоят дешёво
    надобрать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • контракт + колодки Ниссин

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Трв дороже нк в два раза.... Стоит ли?
    на ведровере сзади стоят диски и колодки trw, ничего не скрипит
    спереди диски delphi колодки bosch. недавно заскрипело, полез смотреть и обнаружил износ колодок до индикатора
    следующие хочу textar попробовать, шибко рекомендовали

  • А смысл брать контракт по цене новых?

  • а вообще какой смысл брать б/у расходник?

  • Апологеты данного движения кипятком писаются от того, что берут "почти новый оригинал из САМОЙ Японии". Знаю пару таких - ни одной новой гайки не прикрутят, только "контракт" - заказывают с дальнего востока, ждут неделями. Один давеча колодки "контракт" купил и поставил. После этого дословно сказал: "Вот сразу почувствовал, что у машины есть тормоза" :безум:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • был случай на форике плохо закернил ступичную гайку и она открутилась. в итоге покосяченный тормозной диск и колодки. если брать новое, то менять надо парой, что не бюджетно. купил за тысячу контрактную ступицу с близким износом диска, перекинул с нее диск и колодки
    на ведровере уже диски менял на новые по кругу. но на него и найти б\у с износом в пределах допусков практически нереально:улыб:у меня диски были на 5-7 мм тоньше минимально допустимого

  • В ответ на: а вообще какой смысл брать б/у расходник?
    Вопрос точно мне? я не вхожу в эту касту))

  • "Был случай" и "я так делаю всегда" это две больше разницы, как говорят у нас в Одессе:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я вкуресе, вопрос не тебе, а в дополнение)

  • диски TRW + колодки NiBK ("фиолетовые") - полет отличный
    не скрипят, не пылят, перегреть не получалось ))))

    (суппорта естессно тоже обслуживать так-то надо)

  • Да я уже купил колодки перед - Brembo, зад - TRW. Вот уже купил передние диски NK. Поставлю, посмотрю.... отпишусь потом. Раньше у меня был Acura MDХ, я на него ставил и NiBK и Raybestos. "Райбестос" были керамические, мне понравились, не свистели. "Нибк" иногда после лужи скрипели. Но и цена отличалась почти в 2 раза.

  • езжу уже чуть больше года на цимерманах (диски и колодки спереди) тормозят чуть лучше стоковых bosch и пылят меньше

  • а смысл брать новый некачественный металл,за те деньги которые стоит качественный немного б/у?
    уверены,что новые недорогие диски будут хороши?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: а смысл брать новый некачественный металл,за те деньги которые стоит качественный немного б/у?
    уверены,что новые недорогие диски будут хороши?
    Немного бу это тысяч 100?
    Ну я катаюсь на дисках SAT, уже тысяч 50 наверно прошел, проблем нет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: