Погода: 18 °C
05.0720...22пасмурно, дождь
06.0718...20пасмурно, дождь
  • Имеем Citroen C4 2010 г.в. c двигателем EP6, машина проехала 30 т.км. Озадачился как на нем поменять топливный фильтр, а что то не по глазам где он расположен. В одном месте пишут, что возле бензобака, в другом, что мол в составе топливного насоса. Но точного ответа не нашел. Вопрос к любителям фсего французкого, где он стоит? Заранее спасибо!

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

    Исправлено пользователем UlveR (30.06.15 10:30)

  • этот фильтр может быть встроен в бензонасос так быть и выносным (за люком, под правой задней сидухой) скажи vin , уточню комплектацию или сам посмотри под сидухой

  • Посмотрю, вдруг такой окажется вариант :-)

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • VIN: Z8TLC5FWFAM503335, машина Калужской сборки, и не факт что каталоги его поймут.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ситроен сервис всех знает)

  • Судя по схеме он где-то есть, но в спецификации его нет. Можно еще посмотреть на всякий случай возле заднего правого колеса под защитой. Если его там нет, то он в бензонасосе.

  • Посмотрел рядом с колесом, не узрел фильтр. Буду дальше искать.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Алё, у ТС другой кузов, а именно 1-е поколение, по ссылке 2-е

  • Тож посмотрел, раз нет в спецификации, то на данной машине не устанавливался, и в баке не видно.

  • ну, он есть, только он встроен в единый корпус с бензонасосом. Причем этот корпус не разборный.

  • Чертовы французы, все ни как у людей.:хехе:

  • подобную конструкцию практикуют не только французы, но и всеми любимые японцы.

  • Может оно и так, только япы предлагают фильтр сеточку.
    пример Рынок ЯПОНИЯ WISH 163120 ZGE25W-HPXSP 77-01 ТОПЛИВНЫЙ БАК ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА

  • Кстати, у Фокуса тоже такая беда. Фильтр встроен в насос. Снимали насос полностью и мыли химией. Грязь была настолько утрамбована, жуть. В итоге все равно не на долго помогло. Через полгода менял насос.

  • сеточка - фильтр грубой очистки есть и в французах, но он, скорее всего, не сменный. Но его легко промыть

  • Какой Фокус, а то 16V DOHC EFI Zetec E; Focus 1998-2005; 1.8L Zetec-E EFI есть фильтр в баке, стоит не дорого.
    Артикул 1071323.

  • на всякий случай поставил дополнительный выносной фильтр, на недельке сниму его и распилю) По идее должен быть чистеньким

  • Этот фильтр сеточка в поле ветер, ее кстати не только япы предлагают. Настоящий фильтр это деталь 23300

    http://www.fcavto.ru/remont-yaponskih-avtomobiley/473-zamena-toplivnogo-filtra-na-toyota-wish.html

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Володя мы маленько в другом ключе рассматриваем,эти фильтра.

  • По-моему как раз в то самом: настоящий топливный фильтр это не сеточка ДО бензонансоса. Настоящий топливный фильтр это относительно здоровая байда из гофрированной фильтровальной бумаги, способная килограмм грязи задержать и при этом еще что-то пропускать. Если нигде не магистрали ее не видно (стандартные места - под капотом, под днищем), значит она интегрирована с топливным насосом, как раз как по ссылке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Товарищ Форвард пытается сказать, что у французов не все как у людей на примере того же фильтра тонкой очистки, встроенного в единый корпус с топливным насосом.

  • И сам дает картинку с таким же от тоетовиш?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • с его слов
    Ну на тоёте хоть сеточка меняется

  • Ну мне сложно сказать за Ситроен, но на многих других европейцах сеточка тоже имеется, тоже меняется и гораздо большая по площади, чем у тоет. Правда смысл замены этой сеточки покрыт для меня мраком. Ее на год в гудрон надо замочить чтобы упала пропускная способность. Но многие меняют. Радуются потом - расход упал, мощность возросла. Так же как после мойки :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на пежо ситроенах не видел чтоб ее меняли, даже артикула ее не видел. Возможно она не съемная вообще. Промывки будет достаточно. Еще некоторые льют в бак что-то типа кастрол тбе для очистки топливной, но эта присадка растворяет отложения и этими отложениями забивает сеточку намертво. Кому-то лень, видать, отмывать ее и тупо меняют)

  • Фокус 2 был. 2008 года, двиг Duratec.

  • Ну товарищ TechnoGreen! Точнее не скажешь.

    Исправлено пользователем Форвард (01.07.15 18:44)

  • сменный, по крайней мере у меня 75 рублей стоит, эта деталюшка

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Пока забил на это дело, посоветовал тестю заправлять G95 на газмясе , так машина полетела, чек по пропускам зажигания исчез, antipollution system faulty не высвечивается. Вот такие чудеса. Раньше обычный 92-й лил, который советовали дилеры из Барнаула (машина там бралась). Видимо бодяга вместо 92-го нынче.
    ЗЫ: А про G95 мне товарищ рассказал, что на этом бензине его субарик едет нормально и мотор ровнее работает.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • всего лишь раз заправлялся G бензином и то не в новосибе. В основном prime 95. Пробег уже 75000, проблем от топлива нет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: