Мотор подколбашивает - "троит", с такими симптомами машина приехала сама с востока, проехав 6 т.км.
Измерили компрессию: 1-14, 2-...7..., 3-15, 4-14. доливали масла в цилиндр, но 2-ой без изменений.
Мотор начал разбирать.... пока разбираю, размышляю, от чего такая низкая компрессия?
На прогар клапанов не похоже, ибо по опыту ремонтов, у прогоревших клапанов компрессия еле-еле 2,5-3 кг/см2.
На прогар прокладки тоже не похоже, ибо НЕ булькатит в ОЖ.
В мыслях одна навязчивая идея, а не загиб ли шатуна?
Год назад ремонтировал одному форумчанину Дайхатсу -Тэрриос, примерно с такой же проблемой, так там как раз был загиб шатуна...Мотор этот "наворотила" тоёта двойным VVT-i и устройством подъёма впускных клапанов от 1 до 11мм..... чё им не имётся?
Какие есть мнения "бывалых"?
Мнения "балбесов" тоже интересны..... ибо пятница)))
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...