1. Б/у из японии. Цена 50 тыс руб. Минусы -платить на карту "мамы", сразу всю сумму))) + наличие ненужной мне системы старт-стоп.
2.восстановленные или б/у из европы. Минус - кот в мешке, гарантия типа 2 недели с момента установки.цена от 65 до 90, чаще 80 тыс руб.
3. Новая "фича" - ребайлт или восстановленные на заводе. Цена 110 тыс рублей. Гарантия типа 100 тыс. Кто знает в чем подвох - напишите пожалуйста, сейчас склоняюсь к этой версии. Требуют корпус прислать взамен -зачем?
4. Ремонт. Стоимость запчастей 142 тыс, сам ремонт с маслом и т.д еще 30 тыс итого - 170... еще минусы - все запчасти из Китая, надежность под вопросом.
5. Новый вариатор. Цена от 209 тыс руб до 600 на exist.ru))) у официала 307 тыс руб без замены
Машина очень нравится, продавать не хочу, новый варик не могу себе позволить купить. Скажите, кто знаком с "восстановленными" на заводе вариками, что за звери?