Погода: −8 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
  • Суть такова. Имею Солярис 13 года. Покупал новым. По осени 13 года ремонтировался бампер по каско. Ремонтировался у ОД. Прошло чуть менее 2 лет и начинает облетать краска с крашенного элемента. Визуально вообще не видно наличие грунтовки. Я думаю нарушение тех процесса. Обратился к дилеру. Отказывают в гарантийном ремонте, мотивирую тем, что заводская гарантия действует на заводские элементы. А мол на ремонтные кузовные работы у ОД гарантия пол года которые уже прошли. Любой другой элемент подлежит гарантии кроме злощасного бампера. Насчет отсутствия грунтовки сказали что новая технология, на мокрую что ли, я не понял. Да и не разбираюсь я. Кажется по ушам проехали.
    Вот и подскажите мне честнАя компания как быть. Верить в эту чепуху? Ремонтировать за свой счет? Или жаловаться , куда и с какой формулировкой?!
    Спасибо.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Бампер - это расходный материал:улыб:
    Вряд ли что получится "выкружить".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Вот и подскажите мне честнАя компания как быть. Верить в эту чепуху? Ремонтировать за свой счет? Или жаловаться , куда и с какой формулировкой?!
    Для начала можно обратиться в РосПотребНадзор за консультацией - там Вам объяснят, стоит ли овчинка выделки. Как я понимаю, подтверждающие ремонт документы у Вас на руках есть?

    Кроме того, стоит сделать звонок на "горячую линию" производителя в России, чтобы выяснить его позицию по этому случаю - может ли ОД оказывать услуги окраски, какие гарантийные обязательства он несет при этом, и т.д.

    С уважением,
    madmax

  • Покраска мокрый по мокрому, есть такой способ, красят как железо так и пластик, этой технологии "сто лет в обед". Но если покрытие трескается и отслаивается, значит делали не по технологию, и красили пластик, как железо. При окраске пластика требуется наносить первичиный слой специального адгезионного грунта непосредственно на пластик, а в грунт, базу и лак, следует добавлять пластификатор, что сделано не было, такое покрытие держит полгода-год потом обязательно трескается из-за температурных расширений пластика.
    Исправить можно, сняв все покрытие до пластика и покрасив заново по технологии.

  • Блин, пластиковые детали новых авто с завода без грунта окрашены. Частенько на 5-ти летках уже в местах воздействия пескоструйки из-под колёс или "прижимания" лёгкого бампера краска банально начинается отлетать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не знаю как на новых, но окрашенные мною по описанной Андреем технологии бампера живы и здоровы и ничего не отслаивается. Даже при ударах лак и краска сдирается, а не идет "паутиной". 4 года уже. Проблема описанная тобой связано с очень тонким пластиком современных авто. Восстанавливая "новые" бампера, беру на помойке старые (раза в 4 толще) и впаиваю куски. После ремонта они перестают "играть" и продавливаться пальцем:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если не видно грунта, это не значит, что его там нет, он может быть прозрачный. :улыб:
    И как пишут в техничках, при ровной поверхности, поверх тонкого слоя прозрачного адгезионного грунта (толщиной 5-10микрон) возможно нанесение непосредственно финишного покрытия. Но праймер для пластика обязателен, хотя для абс пластиков допускается не использовать пластификатор, ситают, что достаточно пластичности отвердителя, но с ним как-то наджежнее, хотя и сохнет дольше и полировать труднее, кстати может по этой причине мало кто технологию и соблюдает.

  • Вчера ДВА часа по работе простоял у рем.зоны на Автомире.
    Солярок мимо меня в на ремонт проехало штук 20-30 минимум..
    Ломучее авто как я понял...
    Минетжеры РАСКРУЧИВАЮТ на бабло владельцев *тока заздрасьте*..
    Сделал вывод..ЛЮБОЙ КОРЕЕЦ АВ*НО полное, и что бы там про них не говорили.
    знаю не по наслышке (так как *завязан*, на корейских запчастях)..
    Никому не советую брать.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • в тоже время в США Kia по качеству близка к 1-му месту

  • В ответ на: Солярок мимо меня в на ремонт проехало штук 20-30 минимум..
    А на них написано, на ремонт они ехали, или всего лишь на очередное ТО? :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: