Погода: −8 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
  • Вечер добрый. Подскажите стоит ли рискнуть и оставить старый грм? Суть дела : 8тыс назад поменял ГРМ и ролик натяжителя, сейчас хочу разобрать двигатель с целью замены колец и колпачков, но есть жаба которая подталкивает на экономию в 2,5тыс руб. Двигатель хонда д15б

    После нас останутся те кого мы спасли, но они нас помнить не будут.

  • т.е. кто-то должен взять ответственность за за мнимый-очевидный риск?
    "Я ж спросил - мне посоветовали!":улыб:
    Любое кроилово ведет к попадалову. (С) Борт247

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • намек понят

    После нас останутся те кого мы спасли, но они нас помнить не будут.

  • Уважаемая аудитория,а подскажите мне неопытному,зачем при замене колпачков и колец ставить новый комплект ГРМ ? :umnik:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Смысл менять ГРМ с пробегом 8 тык?
    Если помпу тогда не меняли, то лучше помпу поменяйте.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Смысл менять ГРМ с пробегом 8 тык?
    Плюсану. Проверить состояние ремня, ролика. Если есть сопутствующие детали на механизме, которые не менялись, уделить им повышенное внимание, проверить, возможно заменить. Ремень при переустановке ВАЖНО ставить в том же направлении движения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Уважаемая аудитория,а подскажите мне неопытному,зачем при замене колпачков и колец ставить новый комплект ГРМ ? :umnik:
    Его можно сменить попутно, если давно не менялся, потому что при снятии головы все равно ремень ГРМ снимается.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Его можно сменить попутно, если давно не менялся,
    "...8тыс назад поменял ГРМ и ролик натяжителя,"

  • Мы это уже обсудили.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Спасибо за советы! Созрел еще один вопрос, как предсказать смерть помпы?

    После нас останутся те кого мы спасли, но они нас помнить не будут.

  • есть регламент замены. пробег км./количество лет эксплуатации...

  • ни как, но я менял, через две смены грм на хонде...
    на пыжике не рискнул, тем более, что она идет в комплекте ГРМ сразу

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: как предсказать смерть помпы?
    Как правило, мануально или по звуку.
    Если она "висит" на ремне ГРМ и срок её службы неизвестен, или близок к 100 000 км, то я бы советовал заменить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про помпу

    Если помпа крутится на ремне ГРМ, то ее меняют вместе с ГРМ, чтобы отдельно туда не лазить - это дорого.
    Если помпа крутится на приводном ремне, и ее можно поменять без снятия других узлов типа компрессора, то меняйте, когда хочется.
    Обычно помпа - это сальник, подшипник, крыльчатка, какая-то конструкия шкива, корпус и прокладка.
    Традиционно выходят из строя: сальник, подшипник, крыльчатка.
    У помпы есть специальное дренажное отверстие, из которого льется антифриз, если сальник помпы умирает.
    Если умирает подшипник, то слышны шорканье, скрежет, звон.
    Если умирает крыльчатка, то тут лучше смотреть визуально или по тому, как она прокачивает антифриз. Неисправности крыльчатки: проскальзывает на валу, лопасти съедает коррозия.

    Даешь переполох в курятнике!

  • До кучи. Предвижу вопрос: Что брать - какую помпу?

    Можно не гнаться за оригиналом, а брать афтемаркет типа AISIN или GMB.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ГРМ прошел 95 тыщ, судя по бумагам из СТО.
    Мастера на СТО где не знаю сколько прошел ГРМ - по внешнему виду говорят "да вообще бодрый ремень, тыщ 20-30 прошел не больше".
    Стоит ли менять не смотря ни на что на 100 тыщах, или можно покататься тыщ до 110 или больше периодически наблюдая состояние?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я на вновь покупаемых б/у авто все сразу меняю...ремень ГРМ,ролики,помпу,передние сальники...
    Дело-то в принципе копеечное...Чтобы потом не было мучительно больно...Здесь экономить по мелочам не стоит... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Стоит. Это с виду он бодрый, но деньгами за диагноз бодрости мастера не отвечают.
    Заменил по регламенту, и ночью спишь спокойно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Тут еще загадочный вопрос. У нас по регламенту замена 100 тыщ.
    В США такой же движок - замена 160 тыщ...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Нифига уже не копеечное. С нынешним то курсом просто один ремень, без роликов/помп/работ - 10 штук.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В США утром встал, завел, выехал гна трассу - и пилишь 100 км в соседний городок.
    У нас завел, прогрел - проехал 10 км, приехал, остыла. Через 3 часа опять завел, погрел, отстыла... и т.д. до вечера.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Наверное так и есть.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Нифига уже не копеечное. С нынешним то курсом просто один ремень, без роликов/помп/работ - 10 штук.
    У Вас Феррари что-ли ? :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • я думаю у ферари дороже значительно
    цены то давно смотрели? тыц
    это еще упало, в январе 14 было...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 13160AA090 = 13160-AA110 = 13028-AA200 = 13028-AA240 Все взаимозаменяемы.

    А вот 13028-AA072 на мощные турбовые лучше не ставить (он не усиленный).
    разницу в ценах на эти ремни сами посмотрите.

  • 13028-AA240 7200, пару тыщ можно сэкономить )
    там куча других за 2-3 тыщи, но что-то все говорят "только оригинал" )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Угу.. притом, что на "оригинале" рядом с надписью SUBARU, будет стоять UNITA - а это самый что ни на есть SUN :улыб:
    Вопрос только в одном, в подделках.

    Еслиб я подделывал - то скорее подделывал-бы дорогой "оригинальный" ремень. Выхлопа больше. :улыб:

  • В ответ на: 13028-AA240 7200, пару тыщ можно сэкономить )
    там куча других за 2-3 тыщи, но что-то все говорят "только оригинал" )
    Я бы менял ремень, что бы не говорили сервисники о состоянии ремня.
    Ремень на первую мою сотку ставил Contitech, сейчас на вторую поставил Gates.
    Помпу тоже для профилактики меняю, первый раз ставил GMB, сейчас AISIN. На нынешних еще и 10тык не наездил, а на прошлых 100 ровно прошел, проблем не было и ремень как новый выглядел.
    На Вашу машину Gates стоит 1500р, может проще его поставить, ну если очень боязно, то поменяете не на 100 тысячах, а на 80.

  • ну вот я тоже думаю, у gates есть готовый ремкомлект - ремень + ролики и еще там что-то, не сильно дорого
    Короче спасибо!
    А по помпе водяной - оригинал или тоже можно взять что-то из ...? (имен не знаю)

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ну вот я тоже думаю, у gates есть готовый ремкомлект - ремень + ролики и еще там что-то, не сильно дорого
    Короче спасибо!
    А по помпе водяной - оригинал или тоже можно взять что-то из ...? (имен не знаю)
    Ну я бы готовым комплектом не брал. Менял на EJ201, помпа AISIN считается в оригинале идет, ролики брал koyo/nsk/snr, но предварительно читал о них, например обводной ролик 13073-AA180 теперь однорядный(видимо производители считают что этого достаточно), а от Koyo PU306030FRR9H двурядный.

  • В ответ на: цены то давно смотрели?
    это еще упало, в январе 14 было...
    Вообще,по ценам не парюсь...
    Если необходимо по регламенту-покупаю и делаю...
    Зачем нужно такое дорогое авто,если обслужить толком не можете ?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • skf или hepu. Себе менял 2 года назад, поставил skf. Старая потекла: расширительный бачок опустел и в районе попмы была ОЖ.

  • В ответ на: или hepu.
    а в коробке будет лежать GMB )

  • но крыльчатка то все равно будет железной)

  • почитал интернет: оказывается и в коробки skf упаковывают GMB

  • В ответ на: почитал интернет: оказывается и в коробки skf упаковывают GMB
    а я еще на вентилятор подброшу )
    прошлой осенью стоял вопрос какую закупать. на паджерофоруме о GMB отзывы были мягко говоря не очень. у многих подшипники быстро шуметь начинали. у одного заклинил, со всеми вытекающими-привод помпы ремнем ГРМ. в итоге купил оригинал :cray-1:

  • нашел фотку своей помпы, что менял. На ней выбит артикул skf. Фух.

  • В ответ на: а я еще на вентилятор подброшу )
    прошлой осенью стоял вопрос какую закупать. на паджерофоруме о GMB отзывы были мягко говоря не очень. у многих подшипники быстро шуметь начинали. у одного заклинил, со всеми вытекающими-привод помпы ремнем ГРМ. в итоге купил оригинал :cray-1:
    про это в курсе, прошлый раз помпу ставил, надо было срочно AISIN не нашел, взял GMB, 100 тык она прошла, проблем не было, но заменил на всякий случай, чтобы потом туда не лазить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: