Добрый день!
Когда купил своего джипа, он ел масло, примерно литр на 600 км пробега по трассе. В городе не замерял, ибо почти по городу тогда не ездил. После замены маслосъёмных колпачков жор пропал чуть более, чем полностью. Но это отступление от темы. Услышал тему, что если машина ест масло, то через десяток т.км. катализатор умирает. Так это или нет? Я точно отьездил тыщ 20 км при кушании масла автомобилем. Что теперь с катализатором делать?
Пассат 1.8 жрал масло как бык помои - 0,5-1 литр на 1000 км. Тысяч 10 в таком режиме я катался. Катализатор после этого оказался вполне жив и с тех пор, отработав еще 30 000, так же жив. Проверить, насколько я знаю, легко - замерить газоанализатором уровень СН и сравнить с эталонным. Это научный метод. А ненаучный - нюхать трубу пока двигатель не прогрет и после прогрева. После должно гораздо меньше вонять характерным запахом автомобильного выхлопа.
+1. Есть мнение, что это меньшее из зол для каталика. Маслохавку устраняй, потом "прожарь" на оборотах каталик и будет тебе счастье. Он гораааздо быстрее помрет от пропусков по цилиндрам и позднего зажигания (когда бензин догарает на каталике, оплавляя его).
Можно просто его выбить. Можно ничего не делать, но когда он сам сломается придется снимать весь выхлопной тракт и вытряхивать куски катализатора, что в принципе тоже нетрудно.
Отсутствие катализатора на езду же не влияет, единственное что звук у двигателя появится как у тюнингованых жигулей ))) ну и содержание СО в выхлопных.
В ответ на: ну по слухам расход поменьше и динамика получше
а как узнать, что кату хана?
Я тоже слышал, что расход поменьше и динамика получше, но когда у меня катализатор развалился то я особо ничего не заметил, только когда на газ давишь то звук стал как у Субары )))
Узнать что кату хана очень просто, у меня было так - ехал с Кемерово и у машины резко пропала тяга, давлю газ, а она не едет!!! И под капотом громкий звук похожий на пылесос. Съехал на обочину, посмотрел - ничего не могу найти, только масло всё ушло, на щупе на самом кончике. А дело зимой, деваться некуда, масло залил - хорошо с собой было, завел и потихоньку до города, кое как до 50 км/ч раскочегарил. Там по моему вся суть в том, что когда кат сломался, он выхлопной тракт перекрыл, вот машина и не тянула.
Дома посоветовался со знакомыми механиками, почитал интернет и поехал на СТО смотреть катализатор, там на яму заехал, открутили выхлопной тракт, а там видно возле кислородного датчика кусок катализатора, его выковырнули, потом всю трубу сняли, потрясли и оттуда второй кусок выпал.
В ответ на: Отсутствие катализатора на езду же не влияет, единственное что звук у двигателя появится как у тюнингованых жигулей ))) ну и содержание СО в выхлопных.
Отсутствие катализатора сплошные плюсы, теоритически добавляет около 5% мощности двигателю, исчезает дополнительное сопротивление потоку выхлопных газов. Звук никак не меняется, если задние банки в норме. Содержание СО у современных инжекторных машин и так низкое, катализатор на него почти не влияет.
На ланосе, кат убрал почти сразу, как купил, но на нем одна лябда, а с двумя лямдами народ обманки делает вполне успешно.
А вот минусов от ката много, забивается и плавится от некачественного бензина, новый стоит очень небюджетно, дополнительный расход топлива, вообщем лишняя деталь в авто.
Когда под окном молотит ведро с катализатором у окна дышится гораздо легче, чем когда без. Наверное жителей 25-го этажа беспокоит мало, а мне на 3-м очень понятно "нах покупать катализаторы". Бизнес заключается в добыче оттуда ценный металлов, знатоки утверждают, что до 5000 можно наковырять.
В ответ на: нах покупать катализаторы
сделал один раз и забыл
p/s/ а чё за бизнес - вдоль дорог билборды "куплю б/у катализаторы дорого"? чё они с ними потом делают?
Вот у меня два раза такое было. И оба раза это было - не кошерно воняло.
В первом разе, когда удалили кат и перевели на евро2 (Нора - збс!, больше чот никто не хотел делать за вменяемо и пряморуко), за ним(катом) стоял родной резонатор эбершпехер, с набивкой, трубощкаме с завихрениями, все дела. Он, кароч, быстро прогорел, чтобы тут не заявляли некоторые. И у гр. Драндулетто уже вварили пламегаситель, убрав все лишнее и стало нормально. Недели две я так поездил, наслаждаясь вонючкой при прогреве, потом купил трубу с катом б/у и стало збс со всех сторон. Да, многоходовочка, но как-то свербила меня эта вонь.
Второй случай уже достался с выбитым катом. Тоже вонял, и был заказан каталик с поднебесной. Но установить не успел. Установка пламегастителя с самим пламегасителем стоила бы примерно как чайнакаталик.
И кстати, все эти безкаталиковые, сильно дымят/парят зимой.
А еще, каталики зачастую в выпускном коллекторе, да по две банки, и там вваривать пламегасители - ваще квест. А не ввариваешь - получаешь газель на взлете.
я только одно различие увидел без катализатора: на низах острее реакция газа.про мощность не скажу. Звук стал у выхлопа громче..и появился воющий звук оборотов на трассе. Сначала думал прикольно) потом нашел бу каталик и поставил.
С Каталиком приятнее запах из трубы , но , видимо, что -то все же прогорело в глушителе, ибо бубнящий звук иногда есть
катализатор не умрет , а только возможно понизит эффективность. Т.к. масла уже тоже современные и вредящих ему присадок все меньше применяются специально.
Только пешка может стать ферзем...
Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.
Кстати, сегодня проезжая димитровский мост увидел рекламный щит "купим катализаторы дорого", а я свой выбросил ... Я конечно знал, что там драг металлы содержатся, но думал - какой дурак будет их выковыривать?