Значт такое дело: после установки летней резины(которой 5-й сезон пойдёт - дешевой российской резине - это к вопросу о сроке службы шин) стал замечать неадекватное поведение авто, а именно:
1. При медленном движении по ровной(на первый взгляд) дороге - машину покачивает то-ли вверх вниз, то-ли влево вправо. Как в люльке прям.
2. От 40 до 70 ничего не ощущается - едем ровно.
3. От 70 до максимума(90) - дрожание на руле и вообще, по ощущениям, дрожание всей машины. Но не постоянное, а усиливающееся после кочек, ямок и пр. То есть, типа так: едем, руль немного трясёт если приотпустить(5-й сезон без балансировки). Если держать нормальным хватом - то ничего, почти, не чувствуется. Наезжаем на кочку и после неё несколько секунд так: др-др-р-р-р - дрожь на руле как от сильного дисбаланса, плавно стихает до следующей кочки.
Диагностика:
1. При смене резины люфтов и биений в подшипниках не обнаружено.
2. Резинки в ходовой на первый взгляд все как новые.
3. Визуально грыж боковых и протекторных обнаружить не удалось.
4. Аморты сухие и машина при раскачке раскачивается не больше обычного(один раз вверх и в центральное положение, без заметных колебаний)
5. Люфта в рулевом нет.
Вопрос: какие ещё гаражные диагностические мероприятия провести, чтобы более точно определить причину неадекватного поведения - резина, аморты, подвеска, гнутый мост и т.п.?
Ближайшие намеченные:
1. Вывесить каждое из колес и покрутить с приставленной линейкой в разных плоскостях, чтобы заметить грыжу/восмёрку.
2. Оторвать нижние крепления амортов и покачать их туда сюда, оценить усилие.
Что ещё подскажет народ?