Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диск, возможно ли выправить?

  • собственно вот, покрышка на выброс, а вот с диском не понятно, можно ли его выправить и оставить на запаске? За одно помогите опознать параметры диска для покупки идентичного, все что на нем есть на фото. Стоял на Опель корса 2008 года.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ширина 6", R15, вылет ET39, ЦО измеряем штангеном, исполнение F4. Номер по каталогу GM- 1002495. В автодоке стоит 1400 новый оригинальный, смысла править нет.

    Исправлено пользователем Gellowgles (09.05.15 11:40)

  • О! Спасибо за номер, при данной цене действительно куплю новый. Покрутив в руках не понял даже куда смотеть....

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Да и этот выправить в прцинипе возможно. Это же штамповка, не литье. Хотя сейчас даже литье выправляют и целые куски вваривают.

  • В ответ на: Да и этот выправить в прцинипе возможно.
    ЭТО выправить без последствий НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
    Металл потянут оёй как. На правленом диске потом только по колхозным полям если только...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да,ничего страшного...
    Пятихаточку мне за работу...и будет,как новый...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • ну это понятно- не вам же потом ездить... :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Да,ничего страшного...
    Пятихаточку мне за работу...и будет,как новый...:хехе:
    Я правильно понял,что Вы штамповочку катаете? Где территориально? У меня не так все страшно...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: ну это понятно- не вам же потом ездить... :rofl:
    Конечно,не мне...у меня на всех моих авто литье стоит...:хехе:
    А что не так ? Полочку поправить-проблем никаких...
    И не такие правлю,бывают и восьмерки,а бывают и двойные - деньгу только в кошелек кидайте...и вася-кот)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Я правильно понял,что Вы штамповочку катаете? Где территориально? У меня не так все страшно...
    Правильно. В личку тел отправлю.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: А что не так ? Полочку поправить-проблем никаких...
    А вытянутый металл - сжать. Или прессануть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а на фото только полочку поправить разве? там металл вытянут..... наши умельцы могут все за деньги - но совершенно не факт, что это будет качественно и с гарантией

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: а на фото только полочку поправить разве? там металл вытянут..... наши умельцы могут все за деньги - но совершенно не факт, что это будет качественно и с гарантией
    Где там что вытянуто ?
    Правится элементарно :
    1.Сначала вручную хорошим рычагом отгибаем взад загнувшийся металл...
    2.Шведиком поправляем закраины диска.
    3.Специально обученный станок с широкими губками(например,Титан-16) делает диск за 3-5 мин прокатки круглым...
    4.Если есть восьмерка,есть специально обученный 10 тн пресс с калибрами под любой радиус...
    5.Для контроля ставим диск на балансир и проверяем осевое и радиальное биение...(кстати,ГОСТ допускает некоторые отклонения-в инете можно посмотреть).
    Супер идеальной штамповки в природе не бывает...9 из 10 АБСОЛЮТНО НОВЫХ имеет какие-то отклонения,особенно это этим страдают китайцы и наши производители...
    Пы.Сы.Да,с этим диском придется повозиться,но думаю,что разница есть: 500 или 1400...
    Если ничего не понимаете и не видели наяву (тк теоретик),как это делают,то лучше ничего не пишите,вводя в заблуждения остальных непрошаренных...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Да что вы прицепились: "вытянут металл да вытянут металл"? Там замят да вытянут буртик, который никакой нагрузки не несет и служит только для удержания шины да герметичности. Прокатать, да если даже и будет травить - вставить камеру да ездить радоваться. Чай не гонка.

  • В ответ на: Где там что вытянуто ?
    На фото красненьким отметить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На фото красненьким отметить?
    Отметь.Успокой душу. :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • А вы заспорьте! Сдаем раннигу диск в ремонт. Сделает - каждый усомнившийся платит ему 500 рублей, не сделает - он платит каждому усомнившемуся по 500 рублей. Деньги до начала спора сдаем мне, стоимость Ессентуков (из каждых 500 руб. - за идею) вычту сам :biggrin: 500 рублей это немного, зато интрига!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не вижу никакой интриги...
    Спорить на деньги-это последнее дело ИМХО...
    Я по-другому деньги зарабатываю,поэтому-пощажу Ваши кошельки...:хехе:
    Пусть ТС свяжется со мной и привезет мне на прокатку данный диск (только на следующей неделе)...прокатываю...фото...визуальный контроль на балансире...500 руб...Glory... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • :улыб: в этот раз Раннинга поддержу. Такой диск правиться и дальше ездиться без проблем.

    Подобную вмятину выправляли еще в начале 2000 годов на диске от Пежо Талбот, когда запчастей на пыжика днем с огнем нельзя было найти, а машина была рабочая, возила гл.инженера строительной компании. Даже камера не понадобилась.

  • В ответ на: А вы заспорьте!
    Засканить диск после ремонта будет самым дорогостоящим удовольствием.
    А потом пойдут фразы типа "ну а кто сказал, что эти неоднородности именно от ремонта" или "А кто сказал что неоднородности настолько критичны, что повлияют на безопасность".
    В таких вопросах спорить с людьми я завязал. Да и вещи очевидные.
    Диски и литые из кусков собирают и ездят на них. Хорошо или плохо - это каждый решает сам. Но бить в грудь, говоря, что всё уаще будет чётко и не хуже нового - это пошло.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Засканить диск после ремонта будет самым дорогостоящим удовольствием.
    А потом пойдут фразы типа "ну а кто сказал, что эти неоднородности именно от ремонта" или "А кто сказал что неоднородности настолько критичны, что повлияют на безопасность".
    Ну,извините,скана у меня еще нет...
    У меня все просто:люди привозят на ремонт диски,колеса-я либо делаю,либо отказываю...
    "Я маркшейдер,зачем мне Ваши новомодные штучки..."(с) :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • открою вам тайну- прокатанный даже супер-мега специалистом на супер-мега станке любой диск и новый- это две большие разницы........знаю примеры, когда литье-прокатка лопалось на ходу.... вот вы гарантию на свою работу даёте?......"кроилово ведет к попадалову"(с).....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Не вижу никакой интриги...
    ...пощажу Ваши кошельки...:хехе:
    Почему наши? Я где-то сказал что я в стане "усомнившихся"? Мне волговский диск с двух сторон с таким загибами прокатывали - катался затем 3 года, продал вместе с машиной и насколько знаю проблем с ним и дальше не было. И я не ради спора - захотелось халявных Ессентуков :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 500р не отделается, еще баллончик грунт и краски. В итоге, почти стоимость нового диска.
    Если бы диск стоил 3тр, смысл катать был бы, а так 1400р за новый диск, это прост халява.

  • Не нужно путать литьё со штамповкой. На штамповке ничего не лопнет. Максимум, это в данном месте диск будет более восприимчив к последующим заминаниям и все.

  • Ннп

    Я склонился к покупке нового, все ровно там еще и резину и колпак надо.
    Если всеже затеяти спор, могу предоставить диск для истязаний :-)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: могу предоставить диск для истязаний :-)
    Сдай на металл.
    Истязатели никогда не обламывались "подшаманить и продать".
    Если сам считаешь деталь непригодной для эксплуатации, то зачем даешь повод для использования детали другими?
    Можно опять же походную печку сделать и него и такого же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, ты наешь я думал уже о печке под казан :-) предложил исключительно для целей озвученных выше ВИДом... а так да, прицене тако кроить 100 рублей не вижу смысла

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: открою вам тайну- прокатанный даже супер-мега специалистом на супер-мега станке любой диск и новый- это две большие разницы........знаю примеры, когда литье-прокатка лопалось на ходу.... вот вы гарантию на свою работу даёте?......"кроилово ведет к попадалову"(с).....
    В чем тайна-то ? :ха-ха!:
    Разницы нет никакой,бывает часто новый диск с магазина хуже прокатанного...
    Один дотошный клиент года два назад пять раз в магазин бегал,пока более-менее подобрали...
    Гарантию даю только до следующей ямы или поребрика,а так смотри-куда едешь... :злорадство:
    Пожизненная на диск у меня стоит 10 тыров (это означает,что даже можешь не смотреть-куда едешь)... :biggrin:
    Или Вам ключ от квартиры,где деньги лежат...? :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: И я не ради спора - захотелось халявных Ессентуков :biggrin:
    На мне не заработаешь-я старый прошаренный еврей... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Я склонился к покупке нового, все ровно там еще и резину и колпак надо.
    Если всеже затеяти спор, могу предоставить диск для истязаний :-)
    Ну,нет ,так нет...
    Настаивать не имею права...
    Итог подведу...
    Для нас важны только следующие места на диске : привалочная ступичная плоскость (дефект : восьмерка...как правило-боковой удар),полочка диска за хампом и закраина диска...Все это выправляется частично вручную + губками прокаточного станка + дополнительно пресс с калибрами (восьмерка)...Если ,конечно, сам металл не порван...
    Естественно все это в процессе контролируется на балансире...
    Всем спасибо...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: На мне не заработаешь-я старый прошаренный еврей... :biggrin:
    Может ты и старый и прошаренный, но не еврей. Я хотел сам заработать и тебе дать заработать. Читай ВНИМАТЕЛЬНО мои условия и о моем опыте прокатки диска, шлимазл :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я же тебе и ответил,что я не зарабатываю на спорах,потому как считаю недопустимо низко для себя,кому-то что-то доказывать...
    Мой 11-летний опыт работы итак все расставил по свои местам: всем остальным нужно : либо принять его,как аксиому...либо-ничего лишнего сюда не писать... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • да это понятно......если кроить и на новых дисках- результат попадалово.....а про гарантию улыбнуло- чел может и метра не проехать? :rofl: ....где у нас ям нет?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Короче, мне Running (онже Яша (Яков) в узких/соседских кругах) прокатал 4 диска на форд-сиерра R-14, были вмятины на полках и перебортовал их летнюю резину с балансировкой и проверкой на станке. Я доволен результатом и управление заднеприводной машиной стало прекрасным. Ну умеет он делать диски из погнутыз в прямые, без ущерба для качества и крепости металла. И этот диск он сделает, если нужно и заплатите, есть у него и опыт и станки и скурпулёзный подход к работе... еврей, короче, как и все мы здесь ррусские)))

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Короче, мне Running (онже Яша (Яков)...
    )))) :friends:
    GLORY впереди меня бежит...
    Только телефон мой никому не давай,а то ночью спать не дадут... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • А привалочную плоскость тоже ровняет?

  • Если речь о привалочной ступичной плоскости, то в разговоре с ним я понял, что да - ровняет. Спросить лучше у него самого для более конкретного ответа, но своими глазами видел пресс для правки "восьмёрок" и кучу всяких насадок к нему под разные радиусы дисков. Его ценность для меня в том, что он не оказывает ремонтные услуги массовым тиражом.... Оборудование не разбито, чистое, он не суетится, да и технически подкован, есть о чём поговорить, пока диск прокатывается....)))

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Его ценность для меня в том, что он не оказывает ремонтные услуги массовым тиражом....
    Ну,здесь,Дмитрий,еще и в том дело,чтобы муза и вдохновение меня в этот момент посетили... :biggrin:
    Для клиентов основного потока я неудобен,тк работаю в свое удовольствие и когда захочу)))...конкретно заработать все деньги-для меня не самоцель...нет желания на работе дневать и ночевать...)
    Даже в сезон переобувки...
    Но те,кто мне предан и верит в меня-они только со мной... :biggrin:
    Конкретно : восьмерку смотреть надо по месту-саму привалочную плоскость выправить не проблема,есть вероятность при большой восьмерке перегнуть форму выштамповки под тормозной суппорт-все зависит от поддатливости металла ...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: