Погода: −8 °C
17.11−8...−4пасмурно, снег
18.11−5...−1пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

совет: заварить? изготовить? на разборе?

  • Уважаемое сообщество,

    Взываю к вашему коллективному разуму за советом :help.gif: : на фото причина ошибки автокорректора фар (авто в подписи), другими словами, отломилось ухо кронштейна, который одной стороной (отломленной) вращает ось переднего датчика положения, а другой через несколько тяг крепится к подвеске. Итак, варианты:

    1/ можно найти умельца и заварить. Если знаете такого - посоветуйте.
    2/ можно изготовить: пластина с двумя прямыми углами и единственная хитрость - прямоугольный вырез-паз, в который входит ответная часть оси самого датчика. Если знаете умельца - посоветуйте.
    3/ найти контракт: знает ли кто, где есть на разборах такие Пыжи или Аутлендеры 06-09 гг.


    Какой оптимальный выход? заранее спасибо за советы и/или контакты:улыб: :agree:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • я за сварку, ещё б на фотке линейку приложить, что бы масштаб понятнее был.
    сварить я могу, Есенина-Куприна после 20-00 или заберу в центре на М.Горького в любое рабочее время.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Про масштаб, вспомнилось...
    http://www.drive2.ru/l/4283196/
    :biggrin:

  • В ответ на: я за сварку, ещё б на фотке линейку приложить, что бы масштаб понятнее был.
    виноват, исправился!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Про масштаб, вспомнилось...
    http://www.drive2.ru/l/4283196/
    :biggrin:
    Артем, я хоть и не страдаю техническим кретинизмом, но все-таки филолог по образованию! Не издевайтесь уж :friends:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • теперь понятно, пара швов по 20-25 мм.
    Одно только смущает... если лопнул цельный металл, что будет с "леченым"?
    там вибрация или трудности вращения или "на излом" работает эта скоба?
    Причину бы понять такого разрыва?
    Потому, что может рядом со сваркой вновь лопнуть когда-нить....
    а так держаться будет.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ось от руки практически не вращается, это действительно смущает. Однако плоскогубцами вращается без значительного усилия. Про причину поломки, конечно же, не скажу, но на сервисе сказали, что это частая беда Аутлендеров (правда, сзади) - видимо, качество металла такое. Значительных усилий там быть в принципе не должно, ибо корпус, в котором вращается ось датчика, пластиковый.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • а, судя по фотке, там точно все кусочки присутствуют?
    Такое ощущение, что сегмента одного не хватает в середине...
    Или я ошибаюсь?)

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Судя по линейке, железо где то двойка. Т.е. вполне можно варить, лучше п/автоматом и выбрав фаску- ванну под шов. Скорей всего одна из плоскостей является нерабочей. Значит с этой нерабочей стороны можно сверху швов наложить латку и тоже приварить двумя швами- по одному с каждой сломанной части детали.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Такое ощущение, что сегмента одного не хватает в середине...
    в отломанной части центральное отверстие - под ось самого датчика. Паззл собирается полностью, отсутствующих элементов нет.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Судя по линейке, железо где то двойка.
    Да, примерно так.
    В ответ на: Скорей всего одна из плоскостей является нерабочей. Значит с этой нерабочей стороны можно сверху швов наложить латку и тоже приварить двумя швами- по одному с каждой сломанной части детали.
    Одна сторона - абсолютно нерабочая, правда. С другой стороны планку, конечно, не приваришь, но "прихватить" без фанатизма, я думаю, можно. Сам датчик у меня тоже снят, так что можно будет прикинуть перед исполнением.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • тогда, могу предположить, что правый на фотке сегмент перевёрнут на 180 град.
    Ибо разломы не стыкуются, судя по фотке.... по этому я усомнился в комплектности.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: тогда, могу предположить, что правый на фотке сегмент перевёрнут на 180 град.
    Ибо разломы не стыкуются, судя по фотке.... по этому я усомнился в комплектности.
    Да, скорее всего так:улыб:Сорри. Сейчас руками проверил-все стыкуется.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Про масштаб, вспомнилось...
    Даже человеку, неискушенному в нюансах металлообработки, а не только мне, слесарю - инструментальщику 3-го разряда, понятно, что вся история выдумана, а детали ни первая ни вторая не соответствуют чертежу, хоть в миллиметрах хоть в сантиметрах, сам чертеж неполон и безграмотен, сварка выполнена непрофессионалами.
    Факты:
    - на чертеже не обозначен диаметр отверстий, размер и места присоединения креплений;
    - места расположения деталей на готовом изделии не указаны - детали 25*45 и 100*45 можно в очень разные места приварить;

    уже из-за этого с таким чертежом отправили бы в сортир, или куда подальше. Далее:

    - согласно чертежа "низ" и "верх" боковых деталей должны быть равны 25, чего бы 25 не подразумевалось, хоть чертей соленых, но они должны быть равны, а у "изделий" на фото это не наблюдается как минимум у большого, у маленького есть ощущение что тоже;
    - деталь 100*45, должна не доходить до конца за счет наклона (как у большой) - а у маленькой она ровно в размер сверху до низу.
    - даже у меня шов получается ровнее чем тот, что на фото, это никак не может быть делом рук профессионала.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Ось от руки практически не вращается, это действительно смущает. Однако плоскогубцами вращается без значительного усилия. Про причину поломки, конечно же, не скажу, ....
    Тяга идущая от кронштейна к датчику должна не только вращаться свободно , но и качаться на шаровом шарнире.
    Прохудившийся пыльник, загрязненный шаровый шарнир и ломает всё что рядом, у Тойот и лексусов ломает тяги(туда им и дорога).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Тяга идущая от кронштейна к датчику должна не только вращаться свободно
    если не вращается свободно, то датчик сразу в морг? или можно оживить? А можно попробовать внутрь вэдэшкой набрызгать? продлит ли это его жизнь?:улыб:
    В ответ на: но и качаться на шаровом шарнире.
    Прохудившийся пыльник, загрязненный шаровый шарнир и ломает всё что рядом, у Тойот и лексусов ломает тяги(туда им и дорога).
    Шарниры все гибкие-подвижные, пыльники целые.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Можно заварить и усилить.

    .

  • В ответ на: Можно заварить и усилить.
    так и решили: с рабочей стороны есть запас в полмиллиметра для сварного шва, а с обратной заварить и усилить шайбой. Завтра увижу, что получится.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Даже человеку, неискушенному в нюансах металлообработки, а не только мне, слесарю - инструментальщику 3-го разряда, понятно, что вся история выдумана, а детали ни первая ни вторая не соответствуют чертежу, хоть в миллиметрах хоть в сантиметрах, сам чертеж неполон и безграмотен, сварка выполнена непрофессионалами.
    Факты:
    Тут печально другое, что слесарь-инструментальщик своё рабочее время просиживает в форумах, глубоко анализируя одну ерунду и создавая другую :biggrin:

  • Не печалься, у слесаря-инстументальщика на работе все крутится: запущен 3-х часовой обмен между базами, ему хоть анализируй, хоть создавай - быстрее не обменяется. И пока обмен не завершен - не понятно где накосячил и что исправлять - вот и мается он фигней. Он мог бы от нефиг делать и названия тем поисправлять на русский, да правов таких не имеет. А то у нас то диЛЛер то аММортизаторы...

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • а дилерам запросы сделать на эту деталь ???
    почему то думаю, что стоимость этой железяки будет сравнима с общей суммой на : поиск, ремонт, оплата сварщику, оплата на сто, не факт что подойдет, нет гарантии что опять не сломается и т.д.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а дилерам запросы сделать на эту деталь ???
    Нет, я так-то сообразительный тип:улыб:Цена ремонта у дилера = 25 т.р., методом замены датчика (датчик=сама электрическая часть+сломавшаяся скоба). Нигде отдельно в природе эта железяка не водится. на экзисте нет аналогов ни самого датчика в сборе, ни отдельно железяки.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Нигде отдельно в природе эта железяка не водится. на экзисте нет аналогов ни самого датчика в сборе, ни отдельно железяки.
    а в автодоке ? у них же схемы есть на сайте с разбивкой по деталям

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а в инете поискать - вот web-страница такой нужен ? (пост №7) или на других подобных сайтах ?
    вот разбор web-страница
    еще есть ситроен такой С-кроссер

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Chuck_Norris (29.04.15 17:17)

  • В ответ на: а в автодоке ? у них же схемы есть на сайте с разбивкой по деталям
    экзист отправляет на elcats.ru, где есть схемы. Там на схеме весь датчик в сборе имеет один общий номер.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Да ценник на новую удручает, варить однозначно.

  • В ответ на: Да ценник на новую удручает, варить однозначно.
    да вроде все получилось, завтра заберу. тут главное в том, чтобы снова не отвалилось - вращается туговато ось в датчике. Поэтому наверное и обломилось. Будет ли держать пайка - пока непонятно.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • потому и не "подписались":миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: потому и не "подписались":миг:
    разумно:улыб:но и я ничего не теряю, пробуя починить:миг:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • я тоже с "чего-то" начинал:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вал датчика должен вращаться с усилием как на ручке громкости дорогого усилителя.
    Если туже, то что-нибудь обломит. Или кронштейн или тягу.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вал датчика должен вращаться с усилием как на ручке громкости дорогого усилителя.
    Если туже, то что-нибудь обломит. Или кронштейн или тягу.
    понятно. не тот случай. ладно, кронштейн заварили, будем пробовать ставить:улыб:оказывается, не так просто найти день вдень СТО, где согласны потратить 15 минут, чтобы поставить датчик, завернув три гайки.:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Итак, первая часть работы выполнена: спасибо Дмитрию aka cruizer за изящно сделанную работу (см. фото). Завтра буду ставить на место.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Итак, продолжение истории: датчик поставили на место, но ошибка не ушла. И сбросить не могут, т.к. "что-то там с самим блоком". Трехчасовые танцы с бубном в виде прозвона всех возможных проводов, сканирования самым пыжовым из всех сканеров результат не дали. Диагноз: "ХБЗ, приезжайте в рабочий день, оставляйте минимум на день." На вопрос "а чем будут отличаться танцы с бубном в рабочий день" поступил гениальный ответ: "В рабочий день у нас электрик лучше и технический специалист есть (волшебник!), который может задавать вопросы ..." куда-то видимо инженерам в Пежо (МСК?). Буду после праздников записываться. Вот такие дела. Продолжение следует.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: Продолжение следует.
    Рупь за сто - новое придется покупать:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Рупь за сто - новое придется покупать:миг:
    Руслан, обожаю Ваши многозначительные сентенции, но имейте милость к нам, людям ограниченным, говорите просто и незамысловато:улыб:НовОЕ что? авто?:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Ха может и авто :biggrin:

  • В ответ на: Ха может и авто :biggrin:
    может, посоветуете что взять? Корона-бочка, говорят, хороший аппарат:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Бывают вещи, которые приходится принимать как данное:улыб:
    Прошу прощения за краткость - не лень, а просто жаль времени - владельца в-первую очередь.
    Попробую пояснить.
    1. Если в таком чувствительном агрегате оторвало "ухо" - то это "жжж" не спроста.
    2. Даже если ухо и восстановили - это пол-беды. Надо откалибровать
    3. Если дилер не справился и не выдал какого-либо заключения (или нам его тут не озвучили) - то даже "кулибничество" если и поможет - то крайне на не долгий срок. Хотя могу и ошибаться.
    4. Такие тонкие "агрегаты" живут не шибко долго после того, как их потрогали. Зачастую.

    Лично моё резюме (и мне не стыдно будет ошибиться) - можно попырхаться с этим агрегатом, но - вопрос гарантии и за чей счет банкет при неясных исходных?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Что взять, это у себя спросить надо. :хехе:
    По мне я вообще не понимаю мысль французских инженеров, при создании авто.

  • В ответ на: Что взять, это у себя спросить надо. :хехе:
    По мне я вообще не понимаю мысль французских инженеров, при создании авто.
    А Вы в курсе, что у этого авто из французского только шильдик, пара шуружек и настройки подвески? А так это Mitsubishi Outlander XL.:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Да в курсе, это я вообще про французов.

  • А это разве не мица ?
    Или там... фары фрянцюзские ?

  • В ответ на: А это разве не мица ?
    Или там... фары фрянцюзские ?
    Топик иногда полезно читать от начала и до конца. :friends: Тогда и вопросы ненужные отпадут.
    По сути: фары там действительно отличаются от Аутлендеровских, но сути это не меняет: системы автокорректора ксеноновых фар там идентичные, и датчики положения взаимозаменяемые.

    Итак, Руслан был прав: датчик вроде не мертв, но как-то не так, как надо выдает параметры. И комп на него ругается.Найден донорский датчик бу с разбора. В пн будут новости:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В итоге: Пыжа вылечили заменой прихворнувшего датчика на идентичный б/у с Аутлендера. Родной все-таки умер, хоть и не полностью, и выдавал не то, что блоку управления требуется. Жаба осталась довольна, что не пришлось покупать новый оригинальный датчик.

    ЗЫ. Мало ли кому пригодится: датчики положения подвески автокорректора ксеноновых фар Пежо и Митцы взаимозаменяемы.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Вновь установленный датчик насколько легко вращался?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вновь установленный датчик насколько легко вращался?
    может, не как у японского цифрового тюнера, но пальцами легко и непринужденно.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: