Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Где проверить работу форсунок на стенде?

  • Интересуют СТО, где можно проверить на стенде форсунки. Двигатель Тойота Королла 5А.
    Есть подозрение, что форсунки вредничают...

  • есть методы и не снимая...
    web-страница

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • Расскажите как без снятия проверить "факел".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если датчик уловит меньший сброс давления , значит не доливает. Лучше дайте координаты , где ешё промывают в обратку .. Тест делается вместе с проверкой давки насоса .. Тук что язвить не надо.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • Кстати , как говаривают понимающие люди , форсунки будут нагреты.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • В ответ на: если датчик уловит меньший сброс давления , значит не доливает.
    Вот пример. Клапан открывает отлично, пропускаемость тоже наура. А вот факел не ога. Как ваш датчик чего поймает? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И какая примерная стоимость такой проверки?

  • поймать не поймать, но определить беду с форсунками можно и их влияния на процесс. И не мой этот датчик.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • насколько мне известно почти как померить давление в рампе.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • есть же ещё почти десяток проверок, тест CSS например. Всякие газоанализаторы. Факел он важен был на аналоговых дизелях шоб не дымил. Мы не про него же говорим:улыб:

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • В ответ на: Всякие газоанализаторы. Факел он важен был на аналоговых дизелях шоб не дымил. Мы не про него же говорим:улыб:
    Вот и первое спотыкание в проффесионализме. Такое прям с выпадом на колено. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • аститесь батюшка, факел это не проблема, только если прочитали Вы про неё в рекламном буклете. А вот заклинила форсунка или льет это да. Или с каких пор 5а стал прямым впрыском, там да сажи садиться на сопло ибо форсунка стоит в камере сгорания. В карбюраторе, например зимой скажем мелкие капли летят, по сравнению с "факелом" под давлением. Или скажем тысячи людей ешё катаются на моно впрыске...правда там за Уралом.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

    Исправлено пользователем sdw (21.04.15 06:31)

  • В ответ на: А вот заклинила форсунка или льет это да. Или с каких пор 5а стал прямым впрыском, там да сажи садиться на сопло ибо форсунка стоит в камере сгорания. В карбюраторе, например зимой скажем мелкие капли летят, по сравнению с "факелом" под давлением. Или скажем тысячи людей ешё катаются на моно впрыске...правда там за Уралом.
    Это что за набор малопонятных изречений?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Датчик куда вставляется?
    Как удается диагностировать форсунки при несинхронизированном впрыске?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Датчик давления промышленный, точность 0.5%. Вкручивается заместо или вместе с манометром давления для проверки давления БН. ХХ обычно хватает для проверки. Можно использовать управление со сканера при инициализации исполнительных механизмов. Синхронизацию можно брать с ВВ или ДПКВ. Несинхронизированном впрыск также подразумевает стравливание давления так для общей проверки более чем достаточно.

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • Несинхронизированный впрыск чаще всего имеет пару форсунок на канал управления.
    Данный топик стартовал именно с такого мотора.
    Как браковать?
    (я вас не как пользователь пытаю, и датчик и программное имеется)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Друзья, прошу ответить на вопрос в первом посте: Где сделать проверку форсунок на стенде?

  • Сброс давление тут главное, а не отловить именно третью форсунку. Видишь завал , одну форсунка на стенд не отправишь, все равно снимать скопом. Потом если отсихронизировать допустим по первому цилиндру и ДПКВ прекрасно анализируется линейкой. Если Ваш мототестер позволяет такие вещи... Ибо фиксируется на ХХ ходу!. На оборотах опытным путем и некой наработки прекрасно видно справляется ли насос с нагрузкой и общее состояние фильтров. Метод имеет право на жисть:хехе: И где можно ознакомиться с вашими графиками?

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • Я датчик давления преимущественно в другом месте использую.
    Диаграмма давления в цилидре даёт большое количество пищи для анализа.
    Эффективность работы форсунок определяю другми методами.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Согласен. Но некоторые в этом топике не поймут. А этот метод ещё в разработке вообще в СНГ

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • По Току их сравнить можно
    Ну с CCS никто не отменял
    А PX механику проверяет

  • Коллега, мне одному тут кажется банальный "развод" или реинкарнация кого-то?:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • У нас есть стенд.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Суслика не видно, а он есть промышленный электронный ДДТ

    Только пешка может стать ферзем...
    Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.

  • В ответ на: У нас есть стенд.
    [/цитата



    Руслан снятые есть ,привезу проверите?.к кому там сразу ?в нижний бокс?
    есть запасная топливная рампа ,хотелось бы ее проверить (прочистить-промыть), и поставить.С гарантией от ЛИСА....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (26.04.15 23:38)

  • Да, туда

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я 2 месяца назад мыл форсунки в Олми (это на Трикотажной, сразу за мостом если в сторону пр. Дзержинского ехать). Промыть форсунки со снятием ультразвуком и потом проверка на стенде обошлась в 1500 р. и по времени около часа.

  • Ещё хорошо бы не забывать про проверку и своевременную замену уплотнений форсунок.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: