Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Машина битая в зад, при движении даже в натяг (передний привод) есть часто ощущение что зад, строго с права, пытается обогнать перед. Сегодня на скользком хорошо прочувствовал, даже без колеи.
    Где обитают хорошие спецы чтоб продиагностировать и если возможно поправить?

  • Наличие угла увода можно выкупить на любом стенде углов установки колёс.
    Проблему с притормаживанием (увеличенным сопротивлением вращению) одного из задних колёс легко установить самому, попеременно поддомкрачивая колёса и проверяя одинаковость свободности их вращения.

    А тэрциум нон датур.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Наличие угла увода можно выкупить на любом стенде углов установки колёс.
    Официалы (автомир) не выкупили, хотя с тех пор и рейка менялась и сайленблоки задней балки, короче уже сход развал два раза делали.
    Замечаний по результатам замеров не было.

    В ответ на: Проблему с притормаживанием (увеличенным сопротивлением вращению) одного из задних колёс легко установить самому, попеременно поддомкрачивая колёса и проверяя одинаковость свободности их вращения.
    Проверял, не заметил разницы. Да и думаю было бы притормаживание эффект не был бы плавающим.

  • Люфты подвески, корявость резины.
    Больше даже придумать причин не могу, разве что "кажется..."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Люфты подвески, корявость резины.
    Резина диски исключены. На летних зимних комплектах одинаково ведет.
    Подвеска тоже уже два раза тестировалась, поперечный стабилизатор в норму приводился.

    В ответ на: Больше даже придумать причин не могу, разве что "кажется..."
    Грешу на смещение балки или что то с пружиной, но я дилетант в этом вопросе.

  • В ответ на: Грешу на смещение балки или что то с пружиной...
    И то и другое при его наличии, выкупается на углах установки колёс.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И то и другое при его наличии, выкупается на углах установки колёс.
    На меганах углы сзади не регулируется, от потому видимо официалы и не увидели.
    Вот и вопрос где посмотрят лучше?

  • В ответ на: На меганах углы сзади не регулируется, от потому видимо официалы и не увидели.
    Вот и вопрос где посмотрят лучше?
    Увидеть могут ВЕЗДЕ. Чтоб увидеть, регулировать не нужно.
    Что именно посоветовать - даже не знаю...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А не вариант проехать ровно по рыхлому снегу и посмотреть чтобы следы передних и задних колес слева были симметричны следам справа?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А не вариант проехать ровно по рыхлому снегу и посмотреть чтобы следы передних и задних колес слева были симметричны следам справа?
    "Ведение" возможно и в том случае, когда по следам ничего нельзя сказать.
    С другой стороны - видим сдвиг по следам и что дальше делать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А не вариант проехать ровно по рыхлому снегу и посмотреть чтобы следы передних и задних колес слева были симметричны следам справа?
    Зачастую колея передних чуть-чуть поширше задних. Битие в зад на сход-развале не всегда увидят. Кузовщики с картой контрольных точек легко и непринужденно. Правда вот для некоторых ведер исправление сего требует снятия мотора и кпп. Щастье-то еще то.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Битие в зад на сход-развале не всегда увидят.
    Если оно влияет на направление движения автомобиля и его прямолинейность, увидят.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если оно влияет на направление движения автомобиля и его прямолинейность, увидят.
    Влияет, только вот не всегда. Какая то плавающая неисправность.

  • Тогда нужно примечать условия, при которых проявляется.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тогда нужно примечать условия, при которых проявляется.
    Всегда на скользкой дороге даже ровной (вчера прям вообще ощущалось) и на дороге с уклоном к обочине, до удара такого не было. Чем более скользко, тем меньше скорость на которой это ощущается, а так где то после 60-70 появляется ощущение.
    На дороге со скользкой колеёй, тоже всегда в право.
    И ощущение это всегда только при движении в натяг. При торможении и разгоне нет.

    На сухой дороге, может быть может не быть.

  • Переднюю подвеску проверяли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так себя проявлял на хондо сиарви гнутый рычаг подвески. Тоже почему-то развальщики не выявили трабла - помогла случайность - меняли сайленты и не смогли нормально снять - был погнут. Кстати потом как раз и заметили что следы были несимметричны - правое переднее колесо ехало более "внутрь", чем переднее левое. Немного, но заметно было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На меганах врожденная проблема - задняя балка страдает. Если гнутая, то все, алес капут.
    Непонятно, почему на стендах углов установки колес не могут выявить гнутую заднюю балку или что-то еще.

    .NET Developer

  • Может имеет место люфт деталей подвески? смещается какая-то часть.. Та же балка сзади.. или рычаг..как теория

  • В ответ на: Переднюю подвеску проверяли?
    Да, с тех пор даже рейка новая.

  • Ну не может быть, что всё в порядке, а машину ведёт. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Может подклинивает колесо (колёса), тормоза подклинило или подшипники. ТС на ручнике не "дрифтил"?

  • В ответ на:
    В ответ на: На меганах углы сзади не регулируется, от потому видимо официалы и не увидели.
    Вот и вопрос где посмотрят лучше?
    Увидеть могут ВЕЗДЕ. Чтоб увидеть, регулировать не нужно.
    Что именно посоветовать - даже не знаю...
    Может и просто вся балка на пару мм сдвинута быть, что при ударе взад логично и ничего тут уже не сделаешь.

  • оооо прям как про моего пишете) у меня такая хрень появилась после замены рулевых наконечников и заезда на стенд сход/развала. ух хз что кто где не так накрутил но машина то прямо едет то начинает боком причем то одним то другим и тоже после 70( и еще меня глючит что она как то едет так .. не очень как будто через воду что ли.. как то.. как будто за жопу что то держит
    з.ы. в зад конечно тоже битый немного.. но.. там только фонарик лопнул, там рама и точно ничего нигде не повредилось

  • было такое после регулировки схода на стенде, когда концы менял на Жимнеге
    поехал по трассе и ощущение что ветром как пушинку носит, то влево, то вправо
    прямо ехать вообще не хотел, подруливать постоянно приходилось
    заехал на стенд, проверили - всё вроде в норме по ихней проге
    прокатился ещё - та же фигня, онанизм а не езда
    вернулся на стенд, своди говорю внутрь и пофигу что красное на мониторе
    он свёл и всё поехало как было
    ради прикола заехал потом ещё на один стенд, проверьте говорю
    нацепили приблуды лазерные, померяли, идеально говорят, видишь всё зелёное и нолики светятся, чё приехал то?
    прожевал что мол раз в 20 тыков рекомендовано:улыб:
    это я к тому, что не все стенды одинаково полезны и сильно зависит от того кто гайки крутит на тягах, даже при классном оборудовании накосячить можно легко

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: