Погода: 2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Посоветуйте лампы головного света

  • Какие лампочки H4 лучше поставить на спасио для более яркого света

  • ярче штатного только ксенон или диоды. а так лучший способ это протирать фары перед поездкой.

  • Еще полировать время от времени и разок помыть изнутри - свой опыт в этом вопросе уже не раз приводил. Лампочки какие не ставил - визуально разницы не обнаружил - нарва, киото, варта (или бош не помню) - ни одна лампа светить лучше установленных каких-то давным давно светить не стала, хуже тоже. Обещанные на некоторых коробках +25% - или мне не по шарам или их действительно нет. А вот полировка рулит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Для более яркого света можно использовать лампы с повышенной светоотдачей, вся кие там +20-30% блювижеты и подобный хлам. Платой за это идёт их высокая цена и маленький срок службы.
    Второй вариант лампы увеличенной мощности типа 70-150Вт, за такие лампы можно заплатить оплавленной фарой, сгоревшей проводкой или машиной.
    Выше всё правильно написано: чистые фары и нормальные лампы, если мало - ПТФ.
    Ксенон и светодиоды не рекомендую ни в коем случае, дабы не уподобляться представительствам сексуальных меньшинств.

  • В ответ на: варта (или бош не помню)
    точно, филипс! :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ставил koyto, светили чуть ярче и белее стоковых. Отработали почти 3 года. Ввернул обратно стоковые, светят вообщем-то также

  • Исходя из всех отзывов решил что переплачивать нет смысла, но все же надо взять немного ярче стоковых, так выбор остановил на OSRAM серии COOL BLUE INTENSE арт 64193CBIDUOBOX цветность 4200 К, цена вопроса 500 руб за упаковку из двух шт, когда приедут и поставлю, напишу впечатление и отзыв. до этого стояли как мне кажется родные, потому что ни разу не менял с 2005 г как купил авто. Всем спасибо за рекомендации

  • В ответ на: Платой за это идёт их высокая цена и маленький срок службы.
    Согласен, поставил обычные koito H4, брал рублей по 70, года четыре как, до сих пор рабочие, пережила даже разбитую фару и огромное количество пыли соответственно на лампе. Всякие филипсы/осрамы по году служили гдето.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ННП
    С нетерпением ждем тезиса - в партсибе самые дешевые лампы.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • там и заказал

  • В ответ на: ННП
    С нетерпением ждем тезиса - в партсибе самые дешевые лампы.
    в автодоке вобщем-то тоже не особо дороже

  • Согласен разница не большая, но когда часто заказываешь или дорогую вещь, тогда сильно ощутимо становится по цене, да и территориально мне гораздо там удобней

  • Из тех что юзал мне лично больше всех понравились OSRAM Night Breaker Plus...

    Всякие там голубые в принципе не хочу.
    Синий свет рассеивается много сильнее и видно хуже.
    Всякие +30% и т.п. достаточно хорошо видно когда в соседних фарах разные лампы стоят.
    Эти существенно ярче чем обычные. По крайне мере на ближнем.

    Срок службы для плюса по отзывам вроде реально добавили.
    У меня сейчас стоят с декабря 2013 года. Пока ни одна не померла (тьфу-тьфу).

    Сейчас правда их вроде уже заменили на OSRAM Night Breaker Unlimited... эти еще не пробовал.
    Если тупо глядеть на цифры и сравнивать с CoolBlue, то у этих чуть ниже цветовая температура (на 200К) для ближнего, что будет плюсом в дождь, срок службы побольше, яркость одинакова.

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • каждый пиарится как может:улыб:
    зарегался даже, все равно ниже чем 538 цену не кажет мне

  • В ответ на: Какие лампочки H4 лучше поставить на спасио для более яркого света
    Биксенон температуры 4300k (типа такого , но на фарах спасио - встречку может не обрадовать
    Лучшее решение - биксеноновые линзы. Свет станет наконец-то правильный и при этом сильный.

  • Без автокорректора и омывателя - не лучшее и не законное.

  • А если у меня родной ксенон без омывателя и корректора? то лучше было наверное с ним ездить?
    И продолжать слепить? Или все таки лучше в кривые фары, поставить правильные линзы?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (26.03.15 10:43)

  • Ну, вот, собственно в этом вся сущность "ксенонщиков". Найти оправдание для установки, любым способом, ксенона, чем поставить галогенновые лампы фары.

  • Ну т.е. мне в фары под ксенон надо было галогенки приколхозить?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • только с таким светом не пройти ТО

  • Ставил лампы "увеличенной мощности", стало чуть лучше. Но самый заметный эффект - отмытые изнутри фары. Плюс зависит от самого автомобиля, бывает, что родная оптика слабовата. Поможет установка линзованного света. И ярче и свет правильный.
    Самое обидное, что таких мощных ламп хватает на год..

  • Фары под галоген, думаю не дороже переделки в линзованный ксенон, обошлись бы, на них можно хотя-бы американский свет сделать небольшими усилиями. А так, без разницы, что праворукий ксенон, что линзоваанный всё одно - слепит.

  • В ответ на: только с таким светом не пройти ТО
    о каком ТО Вы говорите, тем более сейчас :ха-ха!: раньше проблем особых не было, сейчас вообще никаких.

  • В Краснодаре, к примеру, за самопальные линзы заворачивают на тех. осмотре. У нас, да, даже на косорылый свет порой глаза закрывают

  • Странно, что никто не порекомендовал KOITO Whitebeam III H4. Считаются самые оптимальными, для замены штатных лам. Светят ярче, правда в дождь с ними хуже видно. Живут долго. У меня уже второй комплект таких ламп. Много раз проходил с ними ТО.

  • Лампы то не плохие, но не светят они на ту разницу в цене от обычных.

  • Ну да, поставить косорылый галоген, потом еще и галку с него отрезать... ездить нифига не видеть и радоваться жизни... спасибо, мне на тине этого хватило...
    Фары отстроены на стенде, четкая цветовая граница, которая идет сильно ниже зеркал впереди идущего авто...
    А по поводу омывателя и корректора уже писал выше, их нет в заводском исполнении с ксеноном...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (30.03.15 10:35)

  • В ответ на: В Краснодаре, к примеру, за самопальные линзы заворачивают на тех. осмотре. У нас, да, даже на косорылый свет порой глаза закрывают
    А сейчас на ТО кто-то вообще смотрит на автомобиль? Приезжаешь страховаться и тебе тут же и акт осмотра рисуют...

  • За безвозмездно?

  • В ответ на: За безвозмездно?
    а ТО Вы тоже безвозмездно проходите? :хехе:
    в том году приехал в страховую и мне страховщик сказала, или у нас за 700р. или на станции за 435р. поехал на станцию, заехал на яму, посмотрели, пощупали, заплатил 435р. и получил диагностическую карту. а в РГС вообще сказали, что с 2015г. никакие карты выдаваться не будут. может быть именно у них не знаю, но за что купил, за то и продаю. так как в октябре 2014 страховали ПЕЖО и нужно было через неделю забрать карту. так и ездим без этой карты. а кому она нужна? разве ее кто-то требует или смотрит?
    страховка есть, значит все в порядке. :biggrin: а дальше дело владельца авто и страховой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: