Погода: −14 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Изготовление бампера из швеллера

  • Доброго утра всем!
    Ребят, посоветуйте кого-нибудь (или может кто сам возьмется) для изготовления переднего бампера из швеллера на 130 сурфа. В первую очередь важна практичность, все остальное (в том числе красота) - на втором плане. Бампер нужен только с целью выполнения защитных функций (родной бампер бывает, что мнется), без площадки под лебедку, без всяких там кенгурятников. В родном бампере есть повторители поворотов, не знаю, насколько реально их будет оставить, в принципе можно обойтись без них. Ну и конечно хочется бюджетно:)
    Родной выглядит так (сверху железо, снизу пластик):
    тыц
    Нужно будет это все начать через пару недель.

  • Ты же мой финальный вариант видела? Если собралась реализовать все таки то о чем говорили с тобой в январе, то вэлкам.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Совсем-совсем финальный не видела, видела промежуточный. Покажешь (если есть фото)?

  • А Вы подумали, что будет, если таким швеллером пешехода заденете? Бампер оригинальный хоть и мнется, но дает шансы, а швеллер не даст. Да и ГТО не пройти честно, хотя кто сейчас этим задуряется...

    С уважением,
    madmax

  • Под руками как оказалось, нету, сфотаю выложу. Там поменялось: тип крепежа, подогнали его под решетку радиатора на высоту бодика ну и немного скруглили по краям, чтоб не было острых углов.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: В родном бампере есть повторители поворотов, не знаю, насколько реально их будет оставить, в принципе можно обойтись без них.
    Это не повторители, а основные передние указатели поворотов.
    Без них - только по лесу ездить.
    Если автомобиль для дорог, то фонари должны быть и работать.
    Если честно, мне не понятно, где можно мять передний бампер на сурфе.
    Я конечно не трофист, но может кенгурина достаточно будет?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ой, вот давайте только не будем поднимать тему про ГТО и пешеходов, ок? Иначе тема утонет во флуде.
    P.S.: стараюсь пешеходов не задевать и вообще держаться от них подальше. ГТО и без швеллера не пройду, т.к. есть изменения в заводскую конструкцию.

  • У меня поворотники стоят в блок-фарах (где габариты), их вполне видно окружающим (если спереди). Ну а по бокам - в крыльях. Что из этого основное, а что повторители - спорить не буду, тут главное, чтобы участники движения могли видеть поворотник.
    Я тоже не знаю, как умудряюсь помять бампера, но получается:) Правда, он тут же легко правится, но вид уже не тот:)

  • В ответ на: У меня поворотники стоят в блок-фарах (где габариты),
    Поворотники у вас стоят В БАМПЕРЕ.
    В габаритах и на крыльях - повторители (в габаритах дорестайл, в крыльях рестайл) кто-то видимо наколхозил одно к другому.
    Боковые повторители конечно видно спереди, но если ночью и приглядеться. А сигнал поворота должен быть виден оч. хорошо. Это безопасность, ваша в том числе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если они там не приклеены а крепятся на болтах или защелках, то врезать можно.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Да, там болты. У меня есть даже дома разбитый поворотник из бампера, могу сфотать крепления. Я ж так понимаю, что там нужно будет дырки под них прорезать, так?

  • ну тогда вообще проблем нет. Себе в версии 1.0 хотел поставить повторители, но они там были на герметике, так что не стал заморачиваться. Отверстие не проблема, разбираешь фару, рисуешь контур и в перед.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну и отлично! Закупай металл;) Я готова приступить в любые выходные после 11го апреля.
    Немного офф: а как поворотник может держаться на герметике?

  • а вот кто бы его знал. Отковыряли, отмыли от герметика и выяснилось что никаких других крепежей не было изначально.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Поворотники можно вообще от другой машины поставить. Главное чтоб они были. И именно поворотники, а не повторители, т.к. мощность у них разная.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласен, но в моем случае это были именно повторители, по этому и не стал заморачиваться.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: ГТО и без швеллера не пройду, т.к. есть изменения в заводскую конструкцию.
    А что Вам вообще на этой машине делать на дорогах общего пользования?? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • А где тебе мост вкатывали разве не запилят? Или у Зары с Шаулинем завал?
    Ну и так то лучше не швеллер а трубу

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Гуманист (24.03.15 12:41)

  • Да не! Они, конечно, не откажутся сделать, но ценник, боюсь, не совсем бюджетный будет (но там они реально красивые вещи делают, а мне так - лишь бы держался да функцию свою выполнял).
    Почему лучше трубу?

    Исправлено пользователем Blondiss (24.03.15 12:43)

  • ну так то на грубую поделку и ценник другой
    зато по механике грамотно привяжут, да и под лебедь место оставят сразу
    всё равно же без лебеди долго не проездишь:улыб:
    труба дешевле и крепче

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Гуманист (24.03.15 12:45)

  • Как я поняла, под лебедку можно потом дополнительно площадку приварить. Я в ближайшее время (даже в ближайший год) явно не буду с лебедкой заморачиваться. Потом когда-нибудь - может быть:)
    А есть примеры авто с трубой? Просто посмотреть, как это выглядит?
    Со швеллером я у Юры видела (промежуточный вариант), мне вполне понравилось.
    Что тяжелее будет: труба или швеллер?

  • Смотря какую стенку использовать. Последний вариант в моем случае весит 14,6 Кг. Это уже с крепежом наваренным. Труба наверное будет легче, но для себя решил что если что ее разгибать будет сложнее. Что касается лебедки, у себя предусмотрел возможность в будущем поставить площадку под нее, место есть и поперечина куда ее ставить есть. Саму площадку не делал, так как не знаю какая будет лебедка и соответственно ее основание.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • "Если что разгибать сложнее" - это ты про случаи, когда захочешь, например, переделать что-то, или когда так воткнешься куда-нибудь, что надо будет править?
    А вот при каком весе стоит думать о замене пружин на более усиленные, не знаешь? Я понимаю, что визуально это надо смотреть уже после установки бампера, но вдруг ты в курсе?:) У тебя эти 15 кг без последствий установились, ничего не проседает?
    К тому времени, когда я дорасту до лебедки, сам бампер сгниет уже наверное))

  • при равной прочности швеллер тяжелее
    любителям сопромата сразу скажу, труба имеет равную прочность во всех направлениях, в бампере это важно, так как им не только деревья валят а ещё и дергают за него и джечат
    а площадку мутить лучше сразу, веса не много добавит, а по прочности хорошо улучшит
    по поводу примеров фиг знает, у меня на жимнеге например площадка и к ней труба, правда раскосынена вниз ещё двумя кусками труб, углы тройкой зашиты, и сверху к ней дуга плюс две маленьких на защиту фар

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • На предмет после встречи с деревом или как раз при рывке. Я встроил в него уши для буксировки. Что касается джека, поднимали уже за разные го части, все в порядке. Ну тут сразу оговорюсь, что как трубы так и швеллеры бывают разные. Так что и на гибкость их сравнивать думаю сложнее.
    В принципи заморочится можно с любой конструкцией, посмотри просторы инета, там наверняка есть разные варианты и возможно даже чертежи, а там уже выбирай что именно.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • и вообще очень странно слышать от человека, созревшего на вкатывание моста в сюрфа
    что он когда-нибудь дорастёт до лебёдки :)))

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Всему свое время:) Пока ближайшие планы - это работа над машиной с целью усилить надежность имеющихся агрегатов (+ устранение некоторых нюансов, появившихся после вкатывания моста).
    Вообще же на мост я решилась только для того (в первую очередь), чтобы мне не приходилось одно и тоже в передней подвеске ремонтировать каждый год, а уж остальное (колеса бОльшего размера, например) - это второстепенно было. Конечно, хочется все и сразу, но так не получится, увы:)
    Пойду искать примеры бамперов на сурфов в инете...

  • Вот кстати про джека запамятовала: надо как-то так сделать, чтобы возможность поднять джеком за бампер была. Буксировочная петля у меня к раме приварена (одна)

  • дык если бампер силовой, за любую его часть бери да поднимай. Ну если он конечно не декоративный.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну я уточнить хотела: правильно ли я понимаю, что проблем с этим не будет?:) Теперь убедилась на твоем ответе, что все ОК:)

  • по паре упорчиков по низу будет полезно наварить, что бы клюв джека не соскальзывал
    а лучше три
    по бокам и центру
    и обязательно мощную проушину под рывковое вытаскивание не забыть
    то что на заводе к раме приварено, оно для буксировки и отрывается при хорошем рывке

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Соглашусь, ушей много не бывает как и света.
    Упорчики от хождения вправо лево имеются ввиду?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: то что на заводе к раме приварено, оно для буксировки и отрывается при хорошем рывке
    На правом лонжероне рамы у сурфа с завода крюк приличной мощности.
    Представляет собой аналогичную конструкцию как на 130-м зиле сверху на бампере два.
    За него машину можно подвешать. :улыб:
    Ну, если он там есть конечно. Он не приварен, прикручен к оконцовке лонжерона.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Оно не на заводе приварено: это уже Зар делал (предполагаю, что на совесть).
    То, о чем Владимир говорит (крюк), было утрачено еще до того, как машина попала ко мне.

  • Кстати, есть пара передних буксирных крюков (петель) от 70ки.

  • Буду иметь в виду:)

  • В ответ на: Соглашусь, ушей много не бывает как и света.
    Упорчики от хождения вправо лево имеются ввиду?
    да, именно от соскальзывания, джечишься же практически всегда, когда машинка не совсем прямо стоит:улыб:
    только модные прорези Т-эшки, аля ARB делать не надо, не удобные они, джек клинит когда машину из поднятую из колеи в сторону роняешь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • С этой целью сделал, точнее оставил выступы уголка которым бампре крепится, за середину и так не съезжает а по краям как раз за них и цепляется

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: только модные прорези Т-эшки, аля ARB делать не надо, не удобные они, джек клинит когда машину из поднятую из колеи в сторону роняешь
    Зато они удобны во всех случаях, когда машину ронять не надо — колесо там поменять или зажатое над мостом бревно распилить. По мне так лучше их всё-таки иметь в дополнение к тем, с которых ронять.

    И ещё дополнение (оно тут вряд ли актуально будет, но мало ли). При наличии над бампером "кенгурятника" иногда возникает желание сбросить машину с джека не вбок, а назад, съехав с клюва. При изготовлении полезно иметь это в виду; создатели моего бампера об этом не подумали и у меня там над гнездом край листа торчит, при съезжании его загнуло немного.

  • Тебе не бампер нужен а мужик.
    Фигней занимаешься.
    Если сильно надо, начинай с озвучки бюджета.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Пардон, вы адекватны вообще?
    По теме: спасибо всем, что дали полезные советы, а Юрий согласился помочь в изготовлении. Посмотрим, что из этого выйдет:)

  • В ответ на: Тебе не бампер нужен а мужик.
    Фигней занимаешься.
    Если сильно надо, начинай с озвучки бюджета.
    Первый раз прочитал - подумал что себя предлагаете за некоторый немалый бюджет :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: