Погода: −11 °C
31.12−13...−7облачно, без осадков
01.01−22...−12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

не так работает двигатель!

  • Доброго времени суток! Помогите советом, потому что моя голова уже не варит! у меня Renault Megane 1 классик хэтчбек 1.9 чистый дизель, 1996 г р перебрал полностью движок, сделал капиталку, но при запуске двигателя, стала коптить, загорелся датчик охлаждения и не так работает двигатель ,как хотелось бы.

  • В ответ на: Доброго времени суток! Помогите советом...
    День добрый.
    Бросьте моду безграмотных школьников писать повсюду кучи восклицательных знаков.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Совет: разобрать и собрать правильно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это эмоции

  • В ответ на: это эмоции
    Это погана мода.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ставлю на грм. углы опережения впрыска и т.д.

    До всплытия!

  • В ответ на: ставлю на грм.
    На дизеле то?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а какая разница?
    принцип работы двс не сильно отличается от способа поджига топлива.

    если впрыск солярки идет не в той фазе, в которой надо - соряра будет плохо гореть. отсюда - дигатель будет дымить. что нам и описал тс.

    До всплытия!

  • В ответ на: если впрыск солярки идет не в той фазе, в которой надо - ...
    А причём здесь ГРМ? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а я хбз какой там двигатель.
    если простой как пестня - тнвд настраивать.
    но почему-то мне кажется, что там что-то более навроченное.

    ты же умный - ты понял о чем я. :umnik:

    До всплытия!

  • На этом движке насос ТНВД приводится ремнем ГРМ. Как мне кажется.

    Исправлено пользователем Форвард (19.03.15 15:58)

  • В ответ на: А причём здесь ГРМ? :улыб:
    зря так категорично:улыб:

  • В ответ на: зря так категорично:улыб:
    Я готов выслушать твоё компетентное мнение. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: зря так категорично:улыб:
    Я готов выслушать твоё компетентное мнение. :хехе:
    Был у отца нисан санни дизельный, рвало ремень грм несколько раз. Ну так выходило. Так вот после замены клапанов, выставляли метки грм , если промахивались на зуб туда или обратно двиг запускался но нехило колбасился и дымил.
    Ничего теоритического, только практика.

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Я готов выслушать твоё компетентное мнение. :хехе:
    ты лучше сначала свое выскажи как неправильно выставленный ремень влияет на момент в прыска на дизелях с приводом ТНВД от ремня ГРМ
    я послушаю профи и потом, может быть, посыплю голову пеплом

  • Я здесь как-бы только вопрошал и ни одного мнения в ответ не услышал. Нет, одно услышал. Справедливо. Если брать в общем.
    А вот твоё, как обычно - нет.
    Ты против моей категоричности, а на чём это основано ответить не можешь. Как показывает практика, посыпать голову пеплом не в твоих правилах, даже в былом споре о радиаторах, подшипниках и т.д. и т.п. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты вполне категорично высказался в духе, что установка ремня ГРМ на момент впрыска на дизелях не влияет. это не так, потому что дизеля разные.
    в споре о радиаторах точка не стоит. в общем случае я признаю, что ты прав, но в том частном может и прокатить
    по поводу подшипника, судя по тому, что его не меняли, течь масла не особо повлияла на его состояние, о чем я и говорил.

  • В ответ на: Ты вполне категорично высказался в духе, что установка ремня ГРМ на момент впрыска на дизелях не влияет.
    "А причём здесь ГРМ?"

    Я не вижу в моей фразе слово ремень.


    Или у вас, сударь, ГРМ и ремень ГРМ - одно и то же?
    Привод ГРМ может осуществляться не только ремнем и не только цепью.


    Автору советую либо писать полную картину симптомов, либо обращаться к специалистам Рено лично.
    На жалобы "у меня загорелся датчик" могу посоветовать быстрее затушить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: "А причём здесь ГРМ?"

    Я не вижу в моей фразе слово ремень.
    Володя, вот ты сейчас изворачиваешься, придираешься к словам:улыб:некрасиво:улыб:
    поясни тогда к чему было твое уточнение про дизель?

  • В ответ на: в споре о радиаторах точка не стоит.
    Видимо точку ты сможешь поставить только после похода по магазинам различных марок и распиливания всех имеющихся в продаже радиаторов с целью сличения толщины каналов масляных радиаторов с аналогичными вещами радиаторов охлаждающей жидкости двигателя.
    Это так, о точках...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Володя, вот ты сейчас изворачиваешься, придираешься к словам:улыб:некрасиво:улыб:
    поясни тогда к чему было твое уточнение про дизель?
    Я никуда не изворачиваюсь.
    ГРМ для меня это ГазоРаспределительный Механизм.
    А ремень ГРМ - это ремень, который осуществляет привод ГРМ в частности.
    Вещи это принципиально разные.
    Уточнение про дизель было с той целью, что ошибись одним зубом на ремне ГРМ в установке фаз именно ГРМ, минимум, что мы получим - это то, что описал Крусандер (если я правильно ник русифицировал...), максимум - это загиб клапанов.
    В среднем же по палате будем иметь не запуск при прохладной температуре, адскую тряску, чёрный дым.
    Судя по описанию автора, у него не тот случай определенно.
    Вероятны проблемы с впрыском или его моментом, против этого мнения я и не был.

    А по поводу "придираешься к словам" - если ты придёшь в магазин и попросишь пыльник на привод, тебе его дадут, когда принесут, будешь говорить что это не то. В итоге выяснится, что тебе нужен сальник. Ты продавцам так же будешь говорить "что вы к словам придираетесь"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сальник и пыльник вещи разные, а ремень (ИМХО) является частью этого самого механизма
    все все поняли кроме тебя (хотя ты тоже понял, но притворяешься)
    если ты пишешь в технический раздел, чтобы указывать на грамматические ошибки (один восклицательных знаков много ставит, другой слово "ремень" не написал), то я далее не смею спорить с гуру авторемонта

  • В ответ на: ты пишешь в технический раздел, чтобы указывать на грамматические ошибки (один восклицательных знаков много ставит, другой слово "ремень" не написал), то я далее не смею спорить с гуру авторемонта
    Друг мой, если люди в техническом разделе общаются на ОЛБАНЦКОМ и не заморачиваются, а так же не видят разницы между ремнём и механизмом, то это базар, а не технический раздел.
    На пальцах "чисто по-пацански" можно объяснить многое, но в технической части таких сложных вещей, как автомобили, лучше всё-таки ПРАВИЛЬНО и ТОЧНО. А не "очко гнезда фары".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Безусловно, среди форумчан, все мэтрами орфографии быть не могут.
    Но не обращать внимания и тупо забивать на методы и содержание написания именно в этом разделе, мне кажется, нужно считать моветоном.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Всё верно, Вов.
    Но при всём этом твои тирады в этом разделе ничем не помогли автору топика. Ты ничего не сказал, а лишь оспаривал чужие ошибки. И такая ситуация с тобой регулярно и везде. Но именно в этом разделе это особенно п.5

    Давай ты будешь следить за содержанием своих постов, а для остальных случаев тут модераторы есть.

    Исправлено пользователем Артём (19.03.15 22:07)

  • Стала коптить? Возможно, с углом впрыска ошиблись - поздновато поставили. Почему загорелся датчик охлаждения - одному богу известно, но с него, предположу, берётся сигнал на реле управления свечами накала - тоже следует разбираться, что не так. Может элементарный обрыв в проводке, когда собирали или контакта нет... А почему "не так работает двигатель, как хотелось бы" - на это вряд ли кто сможет ответить. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: