Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
  • Вопщем опять да потому.
    По совету Артёма купил вторую печку у проверенного продавца, который в случае дефекта все-таки вернет деньги.
    Смотрел я только снаружи, а вот сегодня решил подготовить к установке, снял заднюю крышку и ...
    ... течь крана пуще моего. :хммм:
    Надеюсь деньги хоть за эту печку мне вернут. Позвонил продавцу, он пообещал поменять на другую. Даст бог так и будет.
    Ну да речь не о том.
    Хотелось бы узнать где и как возможно качественно развальцевать замятые корявыми Владиковскими контрактниками трубки, чтоб поставить всёж этот радиатор печки в случае если вторую купленную не поменяю на другую.

    Вся суть на фото.

    1. Следы течи крана печки, купленной у "Антона".
    2. Слева направо. Контракт из Влади с замятыми трубками, разборная от "Антона", моя с текущим краном.
    3. Суть проблемы замятых трубок.

    Жду помощи по существу. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, а если помятые срезать и у Серёги припоять от текущего крана?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Вот, скорее всего это и будет рабочим вариантом пока.
    А Серёга такое тоже паяет/варит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Надо у него спросить.
    А так-то и у меня всё есть для пайки меди.
    Ещё с бытности дальнобоя остался наборчик для пайки радиаторов в полевых условиях.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Наборчик то и я могу найти без труда, а вот РУКИ, которые будут пользовать наборчик должны быть с ним (наборчиком) как пианист со скрипкой, иначе смысла затеи я не вижу.
    У меня до пайки руки-крюки, это я давно выяснил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть такие плоскогубцы, которые при сжимании ручек не сжимаются, а разжимаются, причем бывают с довольно длинными "губами" - ими можно раздвинуть края. А классика жанра - проталкивание оправки. Я бы выстрогал из более - менее твердого дерева (чтобы не крошилось) несколько сужающихся к концам цилиндров разного диаметра (как корпус шариковой ручки например) и последовательно проталкивал их в концы трубок. Сначала меньший, затем все больше и больше. Для последнего прохода хорошо подходит металлический шар диаметром равным внутреннему диаметру трубки на более тонком основании (как чупа-чупс) - окончательно выровнять стенки. В процессе можно нагревать - пойдет быстрее, но если использовать дерево - будет много дыма.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У меня до пайки руки-крюки
    А робяты, которые починяют радиаторы, особенно меняя "банки", неужели откажут себе в удовольствии получить денежку за припаивание двух маленьких трубочек?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо, пища для размышлений.
    Сначала попробую выгнуть трубки, если не получится, то обращусь за перепайкой.
    ЗЫ. Всегда исследую причину поломки или неисправности. Так вот на уплотнителях крана (клапана) налёт ржавчины и резинки задубели. Видимо прилично сократило им жизнь не выполнение трёх правил по системе охлаждения старым хозяином сурфа.
    1. Не должно быть воздуха в системе. Воздух способствует коррозии.
    2. Только хороший антифриз и вовремя замененный.
    3. Должная пропорция содержания воды и недопускание закипания - оно тоже способствует образованию ржавчины.

    Если есть ещё у кого умные мысли - рад выслушать.

    ЗЫЗЫ. Подскажите как и до какой температуры лучше греть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пожалуйста :agree: Температуру нагрева я подбирал опытным путем - пережечь металл не желательно. Если нет токарного станка, чтобы изготовить металлические оправки, то деревянные будут гореть - сильно не нагреешь. К тому же тебе внутри не нужны ошметки горелого дерева. Когда были металлические оправки, я грел паяльной лампой, газовой горелкой. Газ удобнее. У лампы факел большой. В общем тут надо творчески подходить:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну чтож, буду пробовать. Хуже то точно не сделаю. И на крайняк перепаять можно потом на ровные.
    Э-эхъ, криворукие контрактники, засунуть бы им в опу эту печку и на обдув включить...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не торопясь, побольше чурочек разных диаметров - и я даже не сомневаюсь что уж у тебя все получится. Насчет "обратных" плоскогубцев тоже пошукай - в данном случае полезная вещь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Насчет "обратных" плоскогубцев тоже пошукай
    Аж двое есть.
    Стопорные кольца ими снимаю. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По Сабжу я бы не парился и реально припаял бы обычную медь, дешовый магаз с фитингами есть на красина, там же и метр трубы можно думаю купить паять хоть обычным припоем свинцовым тут вам не пищевая медь.

  • Сам паять я не буду - факт.
    Просто трубка не подойдет - она должна быть с расширениями для фиксации шлангов.
    Опять же целые трубочки можно отпилить с моей текущей печки. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Патрубки на морозе дубеют, а двигатель имеет подвижность относительно них. Мне кажется, что оловянно-свинцовый припой рано или поздно даст трещину.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: она должна быть с расширениями для фиксации шлангов.
    Опять же целые трубочки можно отпилить с моей текущей печки. :улыб:
    Как раз на концы напаять "буртик" самое то - обмотать медной проволочкой, пропаять оловом и обработать напильником:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Патрубки на морозе дубеют...
    Патрубки печки? :улыб:
    Печка задняя конечно, но от дизеля вибрации хватает, это да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Патрубки печки при запуске холодного двигателя разве не имеют температуру, одинаковую со всеми остальными частями авто? Да даже и не "задубев" все равно они "раскачают" оловянный припой, мне кажется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Развальцовывал тормозные трубки металлическим конусом, нагревая трубки.
    Камрады дайте координаты Сереги телефон, адрес, а то надо утечку в кондере найти.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: Камрады дайте координаты ...
    Ыц

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, я тебе говорил, что дорога твоя лежит к холодильщикам, у них есть спец припой, который держит крепче и надежнее, чем оловянно-свинцовый, а герметичность такая, что аж фреон не убегает, а он очень текучий.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Присоединяюсь. Главное найти нормального ''холодильщика''. А перепаять дело 5-10 минут. И будет надёжно. И не нужно задуряться какими то.... правками трубок.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Есть такие плоскогубцы, которые при сжимании ручек не сжимаются, а разжимаются, причем бывают с довольно длинными "губами" - ими можно раздвинуть края. А классика жанра - проталкивание оправки. Я бы выстрогал из более - менее твердого дерева (чтобы не крошилось) несколько сужающихся к концам цилиндров разного диаметра (как корпус шариковой ручки например) и последовательно проталкивал их в концы трубок. Сначала меньший, затем все больше и больше. Для последнего прохода хорошо подходит металлический шар диаметром равным внутреннему диаметру трубки на более тонком основании (как чупа-чупс) - окончательно выровнять стенки. В процессе можно нагревать - пойдет быстрее, но если использовать дерево - будет много дыма.
    Проталкивание оправки нужно производить - жестко зафиксировав изделие, а тут медная трубка ещё и гнутая и паянная, муторно и очень большой шанс повредить изделие. Проще отрезать и напаять от донора, быстро и без повреждений основной конструкции.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Присоединяюсь. Главное найти нормального ''холодильщика''. А перепаять дело 5-10 минут. И будет надёжно. И не нужно задуряться какими то.... правками трубок.
    Присоеденяюсь к мнению про Драндулетто. Варит медь, латунь и прочий алюминий. Нужно только время и деньги, господа.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а кран не разборный ?

  • В ответ на: а кран не разборный ?
    Однократно разборный. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • недавно наблюдал, как на обычном СТО, меняли радиатор печки на первом равчике, только вот донор оказался леворуким
    парни вообще не парились и тут же перепаяли трубки от старого, которые в нужную сторону смотрели
    стоватный паяльник, припой, флюс, и 10 минут времени
    ничего сложного нет
    тем более у тебя есть на чём потренироваться

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • наварить медные трубки, и их развальцевать

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Патрубки на морозе дубеют, а двигатель имеет подвижность относительно них. Мне кажется, что оловянно-свинцовый припой рано или поздно даст трещину.
    могу запродать1 прутик припоя с содержанием серебра, 2% и 5% и даже 15%

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: могу запродать1 прутик припоя с содержанием серебра, 2% и 5% и даже 15%
    Вы аккуратней с такими предложениями. А то под нелегальную торговлю драгметаллами пойдете.
    Это на полном серьезе. Все что содержит больше кажется 5% считается драгметаллом.
    Помнится на заводе ПСр 15 шел с полным учетом как драгметалл...

  • интересно, и как у нас все климатические конторы торгуют припоем? :eek:
    а там еще и 30% припой есть, им вообще медь со сталью соединяют

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У меня знакомый ''холодильщик'', уже давно паяет ''серебром''. Потому как быстро и надёжно.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • все кто работает с фреонами, паяют с серебром, олово только в сантехнике

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Олово и другие припои и флюсы, применяются не только в сантехнике. Допустим пайка тех же радиаторов. :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вопщем Серёга Драндулетто как обычно всё хорошо и красиво сделал. Ну а в качестве его работы я никогда не сомневался.
    Ща корпус переберу, промою и в выхи система охлаждения будет готова. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • как в итоге сделал то ? отчитаться нада)

  • В ответ на: как в итоге сделал то ? отчитаться нада)
    Серёга отрезал ровные трубки с текущей печки и приварил на целую, у которой были замяты трубки.
    Если человек без опыта подобных работ самостоятельно и смог бы это сделать, то на надёжность итога я бы не рассчитывал. А в качестве работы Сергея можно просто не сомневаться. Всегда правильно, грамотно, надёжно и так как нужно. Щас вот скоро к нему снова поеду - рамку радиатора варить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: