Итак, опять машина с пробегом за 250 000.
задние пружины просели - два пассажира - шоркаем землю
выбор:
0) оригинал - 7500.
1) контракт ?
2) лесжефорс - че т на орхии не впечатлили. Тоже кажется проседают сильно
3) ОВК - же дискредитиривали себя ? Сначала высоко и жестко. Потом быстро просели и не аммортизируют.
4) Старые добрые Барнаульские ? http://bzp.tiu.ru/p1030575-pruzhiny-zadnie-toyota.html. Кстати на спринтере себя хорошо зарекомендовали - хорошая г/п и норм просвет. Правда жестче.
5) есть еще что-то ?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Про барнаульские зачет) не слышал..нашел даже на калдос)
Еще может поискать от ТАЗА? на мою передние от ваз 2114 подходит..на Вашу может тоже что подойдет.
А по жесткости и долговечности барнаульские долго ходят? Почти в те же деньги я находил ОБК "усилиненные"...но мне хотелось бы морду приподнять немного..без использования проставок.
У товарища на калдине оригинальные передние пружины..машина устойчивее как-то..но у него и движка легче
Так вот же про Барнаул скока отзывов
Для меня:
1) Рашн запчасти - нах надо.
2) Оригинал - понятно круче всего.
3) Контракт - тут смотря с какой машины снято (насколько старые)
4) Хваленый Lesjeforce не впечатлил.
5) ОВК - качество ваще не але. Сейчас стоят спереди. Поменяны на пробеге 95 000. Сейчас пробег 110 000 - я бы их уже поменял - не амортизируют и нет просвета.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
странно, у меня на приусе заднюю подвеску ни разу не пробивало, хотя грузил нормально так. 3 человека +полный багажник материалов для монтажа систем звукозаписи
на форика ставил задние KYB, в принципе и бюджетно было и ничего плохого сказать не могу про них
я его и выделил, т.к. выделялся качеством.
эх придется некрофильством заниматься
в начале 2000-х годов была засада с запчастями. Оригинал дорого. Контракт только начинался. С разбора лотерея. Дублей вообще никто не знал толковых
И тут народ стал брать Барнаульские.
Был контейнер на Петухова.
Ставили на марки, короны, короллы.
Сам ездил на спринтере - умерли за 5 лет. Причем так же как оригинал - на очередной ямке дзынь и сломан верхний виток.
Жестко - все шероховатости на руле.
Высоко - просвет чуть выше оригинала - ничего не цепляем.
Усиленные - грузишь сзади типа 3 чела и не проседает.
Что еще надо для Новосиба ?
Понятно что комфорта стало меньше. Но эти 3 критерия выше всем тогда нравились.
Кстати когда ставил на СТО - сказали 2 варианта или сразу сломается или бушь ездить. Я отъездил 5 лет ...
Кстати до этого отец на просевших и сломаной одной пружине пробил поддон на коробке.
Так что на тот момент Барнаульские пружины были находкой
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ну наконец я поставил Барнаульские пружины. Машина стала выше сантимов на 5 точно. Раньше бампер лежачих полицейских шоркал, теперь пофигу. Пружины еле одели на стойки - слишком жесткие говорят. Машина стала жестче идти. Пока мне все нравится. Буду дальше писать отчеты. Кстати брал у мужика, которого советовал BladeR. Спасибо за информацию!
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
нашел в Барнауле представителя. http://sibreztech.ru/index.php?feedback=yes
Говорит 3 завода кто изготавливает.
Итак на мой приус назад стоит 2600 руб.
Изготовление 3-5 дней после предоплаты
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
На древнуюю тойоту ставил барнаульские пружины лет 7 назад - рассыпались-полопались все 4 ...
Потом воткнул на перед контракт за копейки и назад пару новых пр-во Москва за 500р/пара, Autoklakson чтоли назывались... или Fobos... забыл (даже по тем временам цена - копейки), в итоге с пружинами больше никогда проблем не имел
Сейчас при необходимости взял бы доступное из "ближайшей булочной" - OBK, наверное... от пружин K-Flex (она же Каяба) - нехорошие впечатления - низкие и слабые какие-то...
В ответ на: о да.
Только они во Владике и все.
Стоит их ставить ? Выбор пал на HD
Ерунда какая-то про NHK - дистрибутор из Владика, это да, но представительство тут, любой дилер или те же exist/autodoc с удовольствием продадут.
Про "HD" - ставил на Марк назад OBK HD - снял через 2 года - при преимущественной езде "в одного" зад как на колах подпрыгивает, хотя под нагрузкой - гуд, да и новые Токико убились.
Производитель Код Наименование .Срок, дней Цена, руб.
TOYOTA 4823147090 Пружина подвески1 30 - 40 10529.00
Найдено: 1
Аналоги-заменители
Производитель КодНаименованиеНаличие, шт.Срок, днейЦена, руб.
OBKC4T38032пружина подвески задняя2 (от 1)7 - 8 785.00 В корзину
Пружина задняя TOYOTA (ROBTO-3H300)8 (от 2)6 - 6 1543.00 В корзину
OBKC4T47902пружина подвески задняя1 (от 1)7 - 8 1292.00 В корзину
KAYABARG6543Пружина KYB RG6543 Toyota Prius R2 (от 1)6 - 6 1400.00 В корзину
Пружина (серия K Flex)50 (от 1)6 - 6 1629.00 В корзину
KYBRG6543Пружина ходовой части4 (от 1)1 - 1 1557.00 В корзину
AUTO-GURAGP026ПРОСТАВКИ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ЗАД TOYATA PRIUS 20-КУЗОВ6 (от 1)7 - 7 2073.00 В корзину
ПРОСТАВКИ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ЗАД TOYATA PRIUS 20-КУЗОВ6 (от 1)7 - 7 2488.00 В корзину
LESJOFORS4292610Пружина передняя14 (от 1)6 - 6 2082.00 В корзину
Пружина подвески2 (от 1)6 - 6 2088.00 В корзину
42 926 10 !пружина зад.\ Toyota Prius 1.5 03>2 (от 1)5 - 5 2153.00 В корзину
Пружина задняя3 (от 1)6 - 6 2107.00 В корзину
Пружина подвески Toyota Prius 1.5 036 (от 1)7 - 8 2811.00 В корзину
KILEN64067Пружина передняя14 (от 1)6 - 6 2345.00 В корзину
ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ TOYOTA2 (от 1)6 - 6 2365.00 В корзину
64067 R 4823147090 TOYOTA PRIUS 8/03-1/092 (от 1)6 - 6 2685.00 В корзину
64067 Пружина подвески2 (от 1)6 - 6 3049.00 В корзину
Пружины KILEN2 (от 1)7 - 8 2373.00 В корзину
TOYOTA4823147091Пружина задняя2 (от 1)20 - 30 7353.00 В корзину
Пружина задняя1 (от 1)30 - 40 10529.00 В корзину
Найдено: 20
В ответ на: Вот номер задних пружин:
NhkXP TY730R
Не везут и все
Да есть все в exist:
XP TY730RПружина подвески 2 18 дн. 2939,11р.
А у дистрибутора:
Пружина подвески NHK
Артикул:XPTY730R
OEM:48231-47090
Разновидность:(R) TOYOTA PRIUS NHW20 (03-08)
В упаковке:1
Товар в путиСледующий приход на склад 06.04.2015.
Остаток:0
В корзине:
В других филиалах:в пути
В ответ на: А потом недоумевать, а чойта стойки того. Усиленные есть смысл втыкать, когда реально машина нагружена.
Просто и стойки усиленные нужно брать, уже 3й год перед усиленные OBK, зад OBK потолще подобрал от другой машины, стойки ultra SR, проблем нет. Пружины конечно чуток подсели, помягче стало, но не пробивает, не стучит.
В ответ на: А потом недоумевать, а чойта стойки того. Усиленные есть смысл втыкать, когда реально машина нагружена.
а как более жесткая пружина влияет на "стойки того"? не могу зависимость понять.
на первый взгляд стойке только лучше должно быть - резких колебаний меньше
Убедившись, что простой OBK - амно, (усиленный при этом уже много лет вполне нормально живет на задней оси), нынче купил вперед NHK от дизельной версии, по 1000 за пружину, дешевле некуда.
От дизеля оказались на 1 мм толще, чем OBK, почти на виток больше. Авто при этом встало идеально горизонтально. Я доволен, во дворе бампером не цепляю.
Движение на отбой. "Усиленное". На отбое в яму, нопреме.
Хотя,справедливости ради, на субаре, на жопе именно, жили долго стойки на хардовых пружинах. Все, кто ставили на перед, прощались быстро.
В ответ на: Движение на отбой. "Усиленное". На отбое в яму, нопреме.
Хотя,справедливости ради, на субаре, на жопе именно, жили долго стойки на хардовых пружинах. Все, кто ставили на перед, прощались быстро.
Ну вот у меня как раз на субаре перед OBK синие, а зад от террано, живут еще)
Добавлю свою инфу,в выходные поставил пружины TEIN ! Ощущения непередаваемые,по сравнению с ОВК и Оригиналом разница ощутима.Ощущение будто на старые пружины поставили новые жесткие стойки.Поведение авто на неровностях и колее очень изменилось!
Вопрос попутный, а на перед кто-нить меняет пружины? А то вот пришла пора стойки/пыльники поменять на пробеге ~350т.км, вот и задумался - может профилактически махнуть на NHK? Сзади, как писал выше, уже несколько лет стоят этого же производителя и только радуют.
у меня на калдосе были стойки усиленные, от дизельной, на 22-м штоке, и пружины усиленные
на отбой долбили - думал вырвут всё с мясом и колеса отстрелятся
но ничо, свои 100 тыщ стойки отходили, ничего не выломали
но больше не хочу такого эксперимента )
В ответ на: у меня на калдосе были стойки усиленные, от дизельной, на 22-м штоке, и пружины усиленные
на отбой долбили - думал вырвут всё с мясом и колеса отстрелятся
я себе поставил
ничего не долбит, хотя ход отбоя по идее уменьшился
Лично я пока так езжу на просевших.
Шкребу пузом.
Пока нет альтернатив нормальных.
Барнаул - лично я расстроился поискав немного, т.к. оказывается аж 3-4 завода и делают под заказ любую пружину.
Я считаю что надо ставить оригинал, .т.к они рассчитывают все по уму.
Ну и пока нормального ничего не нашел.
Плюс у меня еще засада вылазит от которой отвык - умерли видимо верхние опоры стоек, чего на хонде с двумя шаровыми никогда не было.
Жду тепла и буду делать всю подвеску.
Скорей всего на оригинале
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
кстати поднять тему
Сделал подвеску приуса.
Перед аммортизаторы не трогал.
Пружины купил оригинал тойота по 2600 штука.
Зад купил японский контракт стойка в сборе по 900 р.
Плюс проставки 2 см. Все, все проблемы закончились - ниче не шкрябаю, подвеска работает идеал.
Задние пружины нижние витки были сломаны - видимо на машине с 2006 г еще не менялись.
Передние пружины уже поменяны были предыдущим хозяином на ОВК - не прошли и 20 000 - не аммортизируют, на пробой не работают, просели.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Тоже отпишу - махнул передние пружины на NHK вместе с новыми стойками - все отлично, не поднялась и не осела передняя подвеска, все встало как надо. Отбойники были в хлам за такой пробег, особенно на самой убитой стойке.