Проблема в следующем.
Ничто не предвещало беды, приехал, запарковался. День постояла.
Дальше: ключ поворачиваю - глухое тихое гудение, стартер не срабатывает, движок вообще молчит.
Печка и магнитола работают.
Акум заряжен, тут все норм.
Машин: pontiac vibe 2004, 1ZZ
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Втягивающее под капотом не щелкает. Вообще все молчит. Акум заряжен инфа 100%)))
мертвый акум от живого, слава богу, могу Отличить.
Сигналка может проглючить как-то И не отключить ииммобилайзер при снятии с охраны?
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Вообще уже предварительно к вам записался завтра на обед, думаю, что можно на месте проверить, чтобы зря эвакуатор не гонять, людей от работы не отвлекать)
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ не адресуется лично Vld, просто на кнопку даванул.
Удивлен количеством интересующихся.
После звонка мастера приехал таки к мертвой машине. Тривиальное, что возможно имел ввиду Лис, а именно - закислились контакты - не подтвердилось. После звонка мастера -забирай - приехал к по прежнему мертвой машине. Таки стартер. Не менее тривиально, но ответ Лиса в теме не понравился. Действительно, очень смешно, но смешно несколько другое, не находите??...
Поменян в пятницу. По не совсем гуманной цене, но, очевидно, бакс сыграл роль, надо привыкать.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Можно также для самообразования, что со стартером то было, совсем ремонту не подлежал?
Ну и по цене, контракт от 3500 лежит на 1zz или они там еще разные?
Новый Denso от 6400(3 дня) или 7000(1 день). По моему это вполне еще нормальные цены.
Себе на форика брал контракт за 3000 с новыми щетками/подшипниками год назад где-то.
В ответ на: НОВЫЙ стартер за 6-7 т.р. - это явно качество не имперской мануфактуры.
Все возможно конечно, хотя фактов места производства не нашел.
Да и все же это Denso, должен быть контроль качества на уровне.
Сейчас остатки на складах закончатся и цена взлетит вслед за курсом валюты.
Стартер был разобран при мне мастером, куча графита внутри. Клинили щетки.
Стартер обошелся в 5 рублей.
В принципе там ничего сложного, моторчик печки чинил сам, щетки после обработки напильником подошли от десятки вазовской. Принцип я так понимаю тот же.
До этого за все 12 лет ни разу не сталкивался с проблемой ремонта стартера, был даже не в курсе, где он, да и вообще машины не разу не вставали на дороге из-за поломок.
Разбираться было некогда, да и были сомнения, только ли стартер.
Местные хохмачи поприкалывались, конечно, насчет бензина и предохранителей , но именно это я и проверил в первую очередь)) А так же контакты акума и т.п.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело