Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
  • Добрый день, автолюбители!
    Тойота корона премио, 7a-fe.
    Суть проблемы: авто начинает задыхаться, когда жмешь на педальку газа, обороты набираются очень медленно, потряхивает, ощущение, что схватили за задницу, на высоких оборотах данные симптомы реже. Не глохнет (покачто), в горку (возле ауры) от каменской магистрали в центр забирается очень плохо, такое ощущение, что если встать там в пробке, то с места уже не заеду. Расход увеличен - литров 20-25, на ХХ обороты НЕ плавают.
    Свечи, воздушный фильтр новые, ВВ провода не пробивают, чистил дроссельную заслонку, не помогло, сеточку в бензобаке менял с полгода назад ( на удивление там было все чисто, как на новом авто).
    Началось все с полгода назад, задыхалась примерно раз в неделю, после замены свечей все пришло в норму, сейчас после морозов проблема вернулась и стала острой! В общем поездки стали одним мучением плюс сочинил с десяток новых матершинных слов!
    За неимением денег до зарплаты, поездка сосчитать ошибки отменяется, да и хотелось бы знать на перспективу, с чем могу столкнуться.
    Сам грешу или на форсунки (которые чистили лет 5 назад) или на лямбда зонд ( в связи с высоким расходом ). Может ли проблема быть с зондом (задыхание)?
    Ну вот как-то так... Выручайте, кто, что думает?
    Заранее спасибо...

  • Давление в рейке, забитый катализатор.
    Фсё.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Может катализатор забит? я с забитым каталиком по красному проспекту 20 км /ч ехал))она гудела и все))

    началось с потери мощности на трассе - горки с трудом брала..а потом усе..

    Лямбда у меня тоже была дохлая..но, как понимаю, она ТАК не влияет. Сделайте самодиагностику

  • А столкнешься ты с начала с диагностикой двигателя.

  • В ответ на: Давление в рейке, забитый катализатор.
    Фсё.
    Катушка зажигания, поршень, клапана,прокладка, массы контакты, конденсат в баке.....

  • В ответ на: сеточку в бензобаке менял с полгода назад
    Ну вот как-то так... Выручайте, кто, что думает?
    Заранее спасибо...
    А после сеточки топливный фильтр как себя чувствует?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Еще в довесок..
    Когда были морозы последние, выкрутил аккум на выходные, поставил на зарядку. Завести смог только на 4 день пыток (попыток), когда температура была -14 ( и то после подогрева поддона и коллектора с третьего комплекта свечей), хотя раньше при подобных манипуляциях в -25 заводилось с полпинка. В процессе завода, под капотом, были очень громкие хлопки (после первого, со страху думал штаны поменять, но обошлось.. )
    В данный момент, со слов зныкомых, в процессе езды, авто рычит, как форик :злорадство: и хлопает :appl: из выхлопухи, сам этого в салоне ощущаю.

  • В ответ на: А после сеточки топливный фильтр как себя чувствует?
    Да вроде бы все норм, нареканий небыло...

  • Сделайте самодиагностику

  • В ответ на: Еще в довесок..
    Когда были морозы последние, выкрутил аккум на выходные, поставил на зарядку. Завести смог только на 4 день пыток (попыток), когда температура была -14 ( и то после подогрева поддона и коллектора с третьего комплекта свечей), хотя раньше при подобных манипуляциях в -25 заводилось с полпинка. В процессе завода, под капотом, были очень громкие хлопки (после первого, со страху думал штаны поменять, но обошлось.. )
    В данный момент, со слов зныкомых, в процессе езды, авто рычит, как форик :злорадство: и хлопает :appl: из выхлопухи, сам этого в салоне ощущаю.
    + добавим ремень грм.
    Что тут гадать, дуй на диагностику

  • В ответ на: Катушка зажигания, поршень, клапана,прокладка, массы контакты, конденсат в баке.....
    А давайте по каждому из пунктов.
    Что должно случится с катушкой, чтобы проявлялись описанные симптомы.
    И так далее по списку.
    Про ремень ГРМ не забудьте. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В процессе завода, под капотом, были очень громкие хлопки (после первого, со страху думал штаны поменять, но обошлось.. )
    Причиной моих аналогичных симптомов был некачественный низкооктановый бензин, разбавленный ацетоном.
    Последствия в приложении.
    После появления неисправности повторно заправлялись?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Заправлялся еще раз, но на тоже АЗС, лет 5 там заправляюсь, не думаю что это бензин. Беркут на альянсе

  • В ответ на: Сделайте самодиагностику
    Можешь ткнуть пальцем, где почитать?

  • В ответ на: Да вроде бы все норм, нареканий небыло...
    В смысле не было??? А тема тогда о чем? Очень похожие симптомы наблюдались из-за критического состояния именно этого фильтра. Вот и уважаемые люди сразу говорят: давление в рейке. А это напрямую связано.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Гугл в помощь, как грится
    Первое из поиска

    Можно букварем воспользоваться, если есть. Если моргают индикаторы check и o/d, то неисправность механического плана, если датчик глючит (не работает), та же лямбда покажет ошибку 21.

    по ссылке все разжевано

  • В ответ на: В смысле не было??? А тема тогда о чем? Очень похожие симптомы наблюдались из-за критического состояния именно этого фильтра. Вот и уважаемые люди сразу говорят: давление в рейке. А это напрямую связано.
    После замены сеточки в топливном баке? Топливный фильтр себя нормально чувствовал. Проблема появилась на много позже замены ..

  • Результат самодиагностики:
    24
    Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

    Уже ближе к делу, теперь вопрос, от чего может быть эта ошибка, в случае, если датчик рабочий ?

    Исправлено пользователем RusAndroid (09.02.15 18:53)

  • Он на корпусе воздушного фильтра у вас?

    Проводка к нему целая?

    Ну его, -по-моему, только сопротивление можно померить и все, вечером гляну, что в книжке пишут. Мне кажется, он так влиять не должен

    Исправлено пользователем Ant54 (09.02.15 19:02)

  • ну да, вставляется туда ..
    Только он какой-то подозрительный, у всех датчик, как датчик, а тут пластмассовая фишка (больше на заглушку похоже), хотя гугл выдает такую же картинку.

    Исправлено пользователем RusAndroid (09.02.15 19:02)

  • Варианта 2 пока:

    1) найти другой датчик и поставить (если провода целые)

    2) скинуть клемму аккума и переобучить комп (изменится ли что-то)

  • Не долго я радовался, он был просто не подключен. Видать после чистки заслонки не включил. На всякий случай прозвонил, работает. Теперь на самодиагностике ошибок нет.
    Видать дело мое плохо

  • Повесь ключи на гвоздик и езди на автобусе, пока зарплату не дадут, а там на диагностику, самый дешевый вариант для тебя.

  • В ответ на: когда жмешь на педальку газа, обороты набираются очень медленно, потряхивает, ощущение, что схватили за задницу, на высоких оборотах данные симптомы реже.
    пропуски зажигания? если с компрессией всё в порядке то искру ищите или дозировка топлива не верная, но скорее первое.

    нива не едет...

  • В ответ на: После замены сеточки в топливном баке? Топливный фильтр себя нормально чувствовал. Проблема появилась на много позже замены ..
    То что стоит в баке - это чтобы крупные камни не залетали. ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ, который очень похоже влиял на поведение автомобиля стоит где-то в другом месте. У тоето нашего он под капотом, у Пассата под днищем. Как можно его самочувствие проверить?

    Я бы советовал пойти таким путем:
    - заменить фильтр тонкой очистки (если его не меняли, я так и не понял);

    а затем, если хочется наманаться, то:
    - замерить давление в рейке;
    - проверить бы подсосы на впуске (хотя до такой степени влиять они не должны);

    а если нет, то обатиться к Андрею Федорову, если он не откажется, конечно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У системы с MAP сенсором незначительные подсосы во впускной системе будут влиять только на холостой ход. Он будет завышенный, ИМХО.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Если дело в забитой где-то выпускной системе (катализатор или даже задняя банка глушителя), то можно вывернуть первый датчик кислорода и завести без него, должны быть изменения в лучшую сторону. Если есть, то откручивать сперва заднюю часть глушителя от резонатора, и смотреть стало ли хорошо... потом катализатор. так, методом исключения выявится где конкретно неполадка. Мы так соседу в прошлом году в гараже нексию чинили вечером после работы. Забитой оказалась тогда задняя часть глушителя.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Попробуйте отключить лямбду.
    Должен загореться "чек" и компьютер при расчетах подачи топлива будет ориентироваться на усредненные значения из прошивки. У меня так помирающую лямбду определили.
    Но симптомы были другие - ни с того ни с сего глохла на холостых.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

    Исправлено пользователем Щдуп (19.02.15 08:50)

  • Как вариант может насос не выдавать нужного объёма топлива столкнулся с такой проблемой на газели 3 сто объехал пока сказали причину давление было норм на холостых супер а на ходу тяги не было как будто глохла замерили давление на работающем двигателе и вот чудо оно падает если на педаль нажать и подержать падает почти до 0

  • Ну и я попрошу диагноза по фото.
    Ситуация похожая. 3S-FE, иногда небольшое подергивание при старте, разгон, подвисание около 2000об, немного рычащий звук и небольшая вибрация, на педаль практически не реагирует, затем резкий подхват, обороты прыгают на 200-300, на педаль начинает реагировать как обычно, вибрация проходит. Дальше или переключается передача(автомат), если не жать газ. Или дальнейший разгон безо всяких проблем под нажатие газа.
    В чем может быть проблема ?

  • 100 % забитый катализатор

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: