Погода: −11 °C
16.01−10...−6переменная облачность, без осадков
17.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • Ниссан Цефиро, движок VQ20DE, кузов А33. сначала не заводилась на холодную, теперь совсем перестала. Нет управляющего сигнала на открытие форсунок, плюс есть при включении зажигания. Бензонасос работает, давление в топливной рампе 3 атм. После долгого курения мануалов и чтения разных форумов сделано: перенесен массовый провод от АКБ до двигателя под болт крепления стартера, и сделал доп провод от массы кузова до массы движка. проверены на работоспособность по книге оба датчика коленвала, оба живые. Искра есть. много народу пишет про замену стартера, но и этот крутит как сумасшедший, претензий нет... Кто чего может подсказать?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Не, другая

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Стартер на Цефиро должен не только "крутить как сумасшедший" , а еще и не вносить помехи в работу датчиков синхронизации.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • И тут, если я правильно понимаю, без осциллографа делать нечего?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Наличие осциллографа и умение им пользоваться - признак нормального диагноста.
    В вашем случае сей девайс сэкономит много времени и нервов.
    И вот как всегда нет от Вас самой дорогой для Вас версии о растяжении цепи (все стартер датчики, проводочки) )))

    Исправлено пользователем hns (02.02.15 21:03)

  • В ответ на: И тут, если я правильно понимаю, без осциллографа делать нечего?
    Походу накрылись транзисторы управляющие форсунками, либо линия до них, хотя чтоб все 4 отказали тут вопросов много, в ЭБУ лезть однозначно. но перед этим убедиться осциллом и желательно многоканальным что на форсунки идут или не идут управляющие сигналы.

  • Паша, там "контролькой" и с наличием головы все вычисляется за пару минут. :ухмылка:
    А ты про "канальные сцыллоперы" грузить начинаешь

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • да кстати тупанул. Можно же вообще обычные лампочки от новогодней гирлянды в разъемы форсунок воткнуть ))))))))))) :ха-ха!: скважность не даст им помереть сразу )))

    Ну избалован я инструментом сейчас, уже не знаю что с ним делать ))) "4канала с памятью на 2ггц"

    Исправлено пользователем Павел Сергеевич (03.02.15 17:45)

  • память на 2 ггц крутяк.
    полоса пропускания уж точно не меньше мегабайта.

  • Это пять. :rofl:
    По теме - то что стартер крутит, это не важно. Лучше его снять и продиагностировать. Проверить импульс на форсунках. Возможно блок управления форсунками приказал долго жить.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: После долгого курения мануалов и чтения разных форумов сделано:
    Я бы достал ЭБУ и убедился, что там нет того, что на картинке ниже:

  • Это :eek: чё там шунт пыхнул? :шок:


    Плисина конечно еще мною не виданная таких размеров уж точно. прям приятно даже на фотку попыриться.

  • Я к тому, что статистика выхода из строя ЭБУ на цефирах довольно убедительная. Причём, корень проблемы не в ЭБУ, а в дырявой прокладке КХХ за 100 рублей

  • На АДах с пихлом 1.3 вроде бы тоже такая проблема есть.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: На АДах с пихлом 1.3 вроде бы тоже такая проблема есть.
    объем двигателя ваще не важен.
    важно какая дроссельная заслонка - электронная, или с классическим тросовым приводом.
    проблеме подвержены нисцановские движки с заслонкой с тросовым приводом.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В "кефирах" в другом месте выгорает зачастую - связано с нижней подушкой двигателя

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Есть и такое. Только вот ТС совсем куда-то пропал :улыб:

  • Во как, меня потеряли :eek: Чёта я и правда забыл за процессом обсуждения наблюдать с расстройства, уж не серчайте))) так вот, отписываюсь о результатах, хотя сказать особо в общем и нечего, ибо проблема решилась (читай: машина завелась) только после попытки уж совсем отчаявшегося меня поставить под болты крепления обоих датчиков коленвала по дополнительному проводу, и зацепил их на массу кузова. Чудо произошло. Далее отключил по очереди эти провода от каждого из датчиков, в итоге оставил провод только под болтом крепления заднего датчика коленвала (тот что на коробке стоит). Работает, и заводится даже быстрее, чем раньше, где-то после полторы секунды работы стартера, раньше надо было секунды по 3-4 крутить. В общем всем спасибо :flowers:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: