Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
|
|
|
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Ответ на сообщение Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Искрический
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Ant54
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Искрический
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя ФедоровДругой
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Искрический
Исправлено пользователем hns (02.02.15 21:03)
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Искрический
И тут, если я правильно понимаю, без осциллографа делать нечего?Походу накрылись транзисторы управляющие форсунками, либо линия до них, хотя чтоб все 4 отказали тут вопросов много, в ЭБУ лезть однозначно. но перед этим убедиться осциллом и желательно многоканальным что на форсунки идут или не идут управляющие сигналы.
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Павел Сергеевич

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Лис
скважность не даст им помереть сразу )))Исправлено пользователем Павел Сергеевич (03.02.15 17:45)
Ответ на сообщение Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Павел Сергеевич
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя smps
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Искрический
После долгого курения мануалов и чтения разных форумов сделано:Я бы достал ЭБУ и убедился, что там нет того, что на картинке ниже:
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Сибиряк
чё там шунт пыхнул? 
Ответ на сообщение Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Павел Сергеевич
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Сибиряк
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя mixail54
На АДах с пихлом 1.3 вроде бы тоже такая проблема есть.объем двигателя ваще не важен.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Сибиряк
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Лис

Ответ на сообщение Re: Засада с Ниссан Цефиро... пользователя Сибиряк
Чёта я и правда забыл за процессом обсуждения наблюдать с расстройства, уж не серчайте))) так вот, отписываюсь о результатах, хотя сказать особо в общем и нечего, ибо проблема решилась (читай: машина завелась) только после попытки уж совсем отчаявшегося меня поставить под болты крепления обоих датчиков коленвала по дополнительному проводу, и зацепил их на массу кузова. Чудо произошло. Далее отключил по очереди эти провода от каждого из датчиков, в итоге оставил провод только под болтом крепления заднего датчика коленвала (тот что на коробке стоит). Работает, и заводится даже быстрее, чем раньше, где-то после полторы секунды работы стартера, раньше надо было секунды по 3-4 крутить. В общем всем спасибо 
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.