Погода: 9 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

внутренние гранаты, смазка, шум в морозы

  • короче такая фигня.
    когда температура ниже где-то минус 15, чО-та шумит первые 0,5-1 км.
    чем холоднее, тем дольше шумит.
    вычислил - это правая внутренняя граната.
    походу чутка промазал со смазкой, когда пыльники менялись.
    закладывалась туда синяя смазка для подшипников фирмы Shevron. а у нее рабочий диапазон температуры заявлен от минус 20 до плюс 180.
    летом то понятно что все гуд, а вот в сильные морозы она замерзает вообще походу. потом то разогревается конечно, но вот первые несколько сотен метров...
    короче насколько критично? не развалится внутренняя граната из-за замерзшей смазки?
    З.Ы. вторую зиму уже такая фигня.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Юзай обычный шрус или смазку на литиевой основе, например несте суперликс.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • шрус для игольчатых подшипников нафиг не нужен.
    раньше я во внутренние гранаты кастрол LMX пихал, что вообще-то идентично несте суперликс.

    в этот раз напихал Chevron Delo Greases EP,
    он вроде как прям для триподов рекомендуется.
    тока рекомендуемый температурный диапазон минус 18 - плюс 177 (сейчас уточнил).


    на дроме такой список висит:
    для роликов ГРМ:
    TOTAL ALTIS MV 2
    ЛИТОЛ-24
    Mobil Mobilgrease XHP 222
    Castrol LMX
    Total ALTIS EM 2
    Total ALTIS SH 2
    BP Energrease LS-EP2
    BP Energrease L21M
    МС-1000

    для шаровых шарниров:
    Mobil Mobilgrease XHP 222
    Castrol LMX
    ШРБ-4
    ЛИТОЛ-24
    МС-1000

    для подшипников типа "Трипод":
    Dynalife CV # 1.5
    Mobil SHC Polyrex 005
    Slipkote Polyurea CV Joint Grease
    TUTELA STAR 325
    Tutela Star 700
    Castrol Optitemp BT 1 LF
    BP Energrease LS-EP2
    Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
    Texaco Molytex NLGI 0
    VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
    Chevron Delo Greases EP
    Mobil Mobilgrease XHP 222

    для ШРУСов:
    Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
    Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
    Mobil Mobilgrease special NLGI2
    BP Energrease L21M
    ХАДО ШРУС
    Febi 03630
    RENOLIT PU-FH 300
    Chevron SRI Grease NLGI 2
    Valvoline Cerulean NLGI 2
    Mobil Mobilgrease XHP 222

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Граната вряд-ли развалится.
    Вот как интенсивно будет изнашиваться - вопрос другой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • кстати, вот ровно такую же смазку человек заложил
    https://www.drive2.ru/l/5453255/

    а она должна как-то интенсивно изнашиваться?
    так-то внутренняя граната может разогреваться градусов до 150.
    в таком состоянии точно нужна смазка, обеспечивающая хорошую защиту.

    а пока смазка замерзшая (ну как замерзшая, просто густая очень), подшипник же все равно не на сухую работает?
    не совсем понятно чО там шумит то ? причем, если ползти потихоньку 30-40 км/ч - тишина, никаких звуков нет,
    а если, придавить на холодную в первые 0,5-1 км - шум.
    разогревается быстро, дальше шума нет, хоть педаль в пол дави.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Может это всё-таки подшипник диффера?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • хм, а почему тогда только в мороз? и только первые несколько сот метров ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: хм, а почему тогда только в мороз? и только первые несколько сот метров ?
    А масло в диффе тебе кто-то перед троганием подогревает? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а откуда там масло то? там дексрон, а он дюже жидкий. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А, ты про автомат...
    Ну не знаю. Яб грешил на подшипник в том числе.
    До выяснения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну да, автомат, он самый, A240L.
    да чОт не похоже на подшипник то...
    ну не просто же оно совпало, что это после замены приводов появилось?

    и еще что заметил, в очень сильный мороз наката не прям ВООБЩЕ! тормозит сильнее, чем спринтер на мехе двигателем, тока газ отпусти.
    раньше не было такого.
    а как только прогреется - катится прям отлично.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А у дифа там одна и та же ёмкость, что и у коробки?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не понял вопроса. :dnknow:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Две ёмкости в коробке под масло.
    Одна - агрегаты АКПП, вторая - блок дифференциала.
    На 30-х камрюхах так, на королле2 так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не-не,
    на короллообразных под трансмиссионное масло отдельная емкость тока на WD-овых есть.
    на переднеприводных там общая емкость под все с дексроном.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • у меня в минус 30 тоже наката вообще нет, пока трансмиссия не разогреется, коробка al4

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • да я к тому что хуже в этом плане стало после замены приводов.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А еще машина должна ездить, а не "подснежить":хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • так я именно про ту, которая ездит. :улыб:
    про беленькую, АЕ110.

    у серенькой, АЕ91, которая подснежит, такого не замечено.

    З.Ы. одной жёппой на двух машинах сразу ездить не получается как-то. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не делай из машины культа! Продай одну - будет одно парковочное место, а не хоронилище:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Прочитал "короллохранилище":улыб:
    Так и буду теперь гараж называть:улыб:
    А детская у меня "сынарник".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: не делай из машины культа! Продай одну - будет одно парковочное место, а не хоронилище:хехе:
    Руслан, ну ты нашел конечно, кому про культ и машины объяснять...
    Еще б короллаводу Vs сказал бы это... :rofl:

  • В ответ на: Еще б короллаводу Vs сказал бы это... :rofl:
    А шотакоэ?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я про геройские подвиги :live: при восстановлении короллы из двух частей вспомнил, читая фразу:
    В ответ на: не делай из машины культа!
    :спок:

  • В ответ на: не делай из машины культа! Продай одну - будет одно парковочное место, а не хоронилище:хехе:
    ну уж нет! стока денех и времени в нее вкинуто!
    это ж не просто машина - это проект, правда незавершенный еще.
    но осталось всего ничего - пихло махнуть на злое и все.
    а серьезные тормоза, короткая коробка с левина, по ходовке кой чего уже стоит.
    а щаз же ж кризис в стране - свободных денех нет.

    на каждый день меня чОт ломает на ней ездить - ленивый я стал палку дергать,
    да и вооще уже в таком виде это ведро требует от водителя постоянного экшена -
    коробка короткая, только успевай передачи щелкать,
    серьезные тормоза на машине без АБС зимой заставляют водителя самого дрыгать ногой вместо АБС :улыб:
    а поскольку на машине я в основном на работу езжу - то утром ТУДА еще куда ни шло,
    а вот вечером, ОБРАТНО, когда уставший и з@др#%енный это уже реально обломно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Я про геройские подвиги :live:
    Геройские подвиги - это вон , в Белоруссии комрад полуторку довоенную восстанавливает, откапывая полусгнившие запчасти на полях да болотах.
    А я - эт так, лёгкий перфекционизм... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: