Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Клинит колёса, нужны практические советы

  • Доброго всем времени суток. Уже третьи сутки я пешеход, чему не очень рад… А всё почему: заклинило правое переднее колесо. Надо было ехать, пришлось ехать на такси… Ну, не об этом. Зажато колесо насмерть. Что могло вообще произойти?
    P.S. тормоза в норме, ходят хорошо. Лампочки все в порядке, отработали. Без потерь жидкости. Поднимал домкратом на выходных – ничего мне не дал такой осмотр.

  • Т.е. примерзания колодок 100% нет?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • пытались вручную разжать колодки или проверить, ходят они вообще?

    Может суппорт заклинило ? машина какая?

  • Что за авто, сколько лет авто? Может ступичный того...заклинило:миг:А так это гадать на кофейной гуще...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Примерзшие колодки
    заклинившие колодки
    заклинивший поршень
    привет подшипнику ступичному

    еще варианты нужны? симптомы бы в студию поточнее, а за одно и марку и год авто.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • сдаётся мне - примёрзли банально, наверняка после движения ходом через снег и сразу на парковку... я пару раз так попадал, один раз долго и трудно расковыривал, второй раз рядом газосварочные работы велись, отобрал пропановский резак и через минуту поехал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Авто пропал и мы НИКОГДА не узнаем ответа.

    Выше Юрий дал развернутый ответ. Но в уличных условиях все проверять не стоит...даже опасно при такой погоде

  • эт почему??? первое проверяется вообще не снимая колеса, остальное снимаеш колесо и смотришь что там. Правда если барабанные тормоза то тут сложнее немного.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • не снимая колеса? у меня колодок даже не видно будет, отличить призёрзшие от заклинившего суппорта вряд ли получится, да и если подшипник, разве что небольшое движение суппорта, но на глаз под машиной... я не увижу :dnknow: исходя из вероятности и погоды я всё-таки за примёрзшие колодки - суппорт и подшипник так неожиданно и намертво... сомнительно

    даже готов на разморозить, если по пути будет где-нибудь :спок:

    p.s. коньяк пью :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (26.01.15 16:07)

  • Автор же снимал колесо и ничего не разглядел

  • В принципи согласен, я просто все варианты которые в голову пришли выдал. А по колодкам, ну дык выворачиваем колеса (если скажем одно не едет не как) и поливаем горячей (только не кипящей!) водой и пробуем ехать. Можно конечно если позволяет обстановка просто попробовать поехать, если примерзло как писали выше от снега то скорее всего лет оторвется, а вот если в лужу заехал то не факт. Этой зимой в самом начале я так лопухнулся, прокатился на эскудики по лужам глубоким а ночью мороз даванул, утром получил абсолютно и и намертво промерзшую недвижимость)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Автор же снимал колесо и ничего не разглядел
    Он поднимал домкратом. Про колесо я не вижу, чтобы он писал. Опять же с его манерой изъясняться -
    В ответ на: тормоза в норме, ходят хорошо
    не понятно, что именно ходит и куда - педаль или колодки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ТОгда уж и вторую часть фразы расшифровать бы "Лампочки все в порядке, отработали. Без потерь жидкости", тут я совсем не понял ничего...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Соглашусь, почему -то подумал, что поднимал = снимал..

    Это шифр, действительно, про лампочки: может индикаторы какие-то? уровень жижи тормозной?

    Исправлено пользователем Ant54 (26.01.15 16:18)

  • Это ЦРУ обменивается шифровками через НГСавто :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: если примерзло как писали выше от снега то скорее всего лет оторвется
    да вот не факт, тормоза при торможении хорошо нагреваются, и попавший на них снег тает и проникает во все щели почти как лужа, но лужа то ещё стечёт и высохнет (лужи обычно при околонулевой температуре), а при минусе тормоза будут остужаться талым снегом и прихватить может как надо, если авто заднеприводное (как у меня в обоих случаях было), то оторвать движением может и не получиться (особенно по насту, на асфальте может и оторвалось бы, но доехать до твёрдого вообще не получалось)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Может постучать чем? на жигулях 2104 после мойки заклинило задние колеса...молоточком по диску немного и усе))

  • у тээеса вроде переднее заклинило, что нужно сделать, чтоб примерзли передние колодки? я не представляю. Ручник на передних колёсах вроде только на корчах ставят и "эксклюзивных" авто , но владелец корча бы тут не спрашивал про не крутящееся колесо.

  • выше написали: вода, снег и т.д.

    Пока не ясно, что за машина и что предшествовало тем событиям (заблокированному колесу)

  • Ого, спасибо за варианты! Буду смотреть...
    Колодки точно не примерзшие.
    Похожая ситуация была года два назад, но расклинило почти сразу. Что это вообще может быть?
    Машина: тойота калдина 2001 года

  • Что делали до того, как колесо заклинило?

    Штурмовали сугробы?

    Колодки меняли давно? может там направляющие заржавели или сам поршень? Заклинило и все (еще есть вариант старость)

    У товарища на субару заклинило как-то суппорт с водительской стороны...ехал на работу, почувствовал запах ..а диск аж раскалился...

    колесо поднимали - оно вообще не двигается?

    Звуки до этого были непонятные спереди?

  • В ответ на: Колодки точно не примерзшие.
    Как определили?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Итак по порядку, тормоза переднии, дисковые. Раз произошло неожиданно а не в движении, и при этом я так понимаю, что пытались ехать и просто крутили подняв, колесо не движется. Точно не замерзли (?!). Ставлю на заклинавший поршень! Следовательно, ставим домкрат, снимаем колесо, не забываем открутить его зарание, смотрим на колодки, они сжимают диск, вставляем отвертку между диском и колодкой( только в районе напрвляющих а то за новыми пойдете) и потихоньку сдвигаем с обеих сторон. Если не пойдет то проделывает тоже самое, только снимаем колодки и смотрим что там с поршнем, затем меняем колодки! В любов случае нужно смотреть почему клинит, скорее всего износ сальников или манжетов, в любом случае делаем профилактику путем установки ре комплекта, машина ходовая, найти его думаю можно.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: у тээеса вроде переднее заклинило, что нужно сделать, чтоб примерзли передние колодки? я не представляю. Ручник на передних колёсах вроде только на корчах ставят и "эксклюзивных" авто , но владелец корча бы тут не спрашивал про не крутящееся колесо.
    На жигулях раза четыре попадал с примерзшими колодками спереди. Если получалось двигаться, само разлипало. А вот разок пришлось за чайником домой бежать - не мог распарковаться.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Что это вообще может быть?
    -заклинил поршень,
    -заклинили направляющие,
    -критический износ колодок,
    -критический износ тормозного диска,
    -примерзли колодки,
    -развалился и заклинил подшипник ступицы,
    -старая тормозуха таки замерзла.

  • В ответ на: Похожая ситуация была года два назад, но расклинило почти сразу. Что это вообще может быть?
    А щто ета била....
    Вы исходных данных даёте минимум для гадания на кофейной гуще.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • до боли знакомая ситуация.
    в субботу поехала, проехала киллометра 3, и все, начался скрежет, едет 5 км в час, загорелась абс,
    еле еле до ближайшей сто доехала.
    сделали диагностику, сказали все нормально, сняли ошибку. уехала домой нормально абсолютно.
    в воскрессенье села в машину, поехала, опять км 3 проехала и встала, поскребла снова как могла на это же сто.
    начали снимать задние колеса, промыли колодки, барабаны.
    скказали сальники задние текут, поэтому все примерзло,
    вобщем промыли мне там, домой уехала нормально, утром на работу тоже.
    сказали дня три поездиешь опять все примерзнет.

    насчитали кругленькую сумму.

    надо ремонтировать(

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Машина-то какая? и сальники какие? у вас 4 вд?

    Исправлено пользователем Ant54 (27.01.15 16:42)

  • митсубиси кольт, 4 вд
    сальники задних полуосей.

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Хорошее СТО у вас. Сначала ошибку сняли, потом помыли и сказали через 3 дня всё повторится. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нет, они когда промыли предложили ремонтировать))
    но на данный момент такой суммы не имею. поэтому пришлось уехать во свояси.

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Так масло из полуосей...оно ж не должно замерзать..У меня так было: сальник потек у одного заднего колеса...и масло попадало на барабан...сказали, что колесо просто не тормозит..а я и не заметил...просто напрягало, что у барабана масло

  • В ответ на: насчитали кругленькую сумму.
    надо ремонтировать(
    Так сальники дорого стоят что ли? Я, конечно, по себе сужу, но мне сдается, что даже с сегодняшним повышением цен на з/части не должно быть очень много. Да и за работу тоже не может быть много... (опять же, сужу по себе)

  • Запчасти по цене стали ..раза в 3 больше..+ не знаю, как на кольте, у меня там пришлось брать прокладки, подшипники сразу поменяли до кучи и хитрые кольца АБС (они самые дорогие оказались, скотины)

    Мастер сказал, что просто так их не снимешь..а если уж делать ревизию, то все, что можно поменять и забыть

  • для полной картины , прилагаю файл

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Мда... У меня это "счастье" намного дешевле обходилось (в прошлом году, конечно). Надо полюбопытствовать, сколько сейчас на меня сальники с подшипниками стоят...

  • завтра поеду на другое СТО, может поменьше выйдет.

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • ну а что может измениться? запчасти не подешевеют...только искать по каталогам в интернет-магазинах или через знакомых в автозапчастях, чтобы купить подешевле

  • изменится только статус сто, там расскрученная, а я поеду в обычную. через знакомых.

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • В ответ на: начали снимать задние колеса, промыли колодки, барабаны.
    о как! вот что что а чтоб колодки промывали...
    что-то тут не так.
    от чего их промыли то? если вытекает тормозуха, так она просто стекает и все, если масло из моста то просто не становится тормозов и все тут.. что-то там не досмотрели явно.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Выше выдержка из заключения: в результате течи сальников, на тормозных колодках образуется пленка из смеси масла и конденсата)

    Все грамотно написано.

    Видимо карбклинером попшикали и протерли..

    Исправлено пользователем Ant54 (27.01.15 17:51)

  • В ответ на: о как! вот что что а чтоб колодки промывали...
    что-то тут не так.
    Простите меня (за мой язык .. что везде лезу)..
    Но вы как бабки в очереди в полуклинике хахха диагнозами обмениваетесь
    Извини Yura -но ты реально разбираешься в вопросе ремонта авто (по соседним созданным тобой темам не скажешь) что даёшь советы другим?

    Теперь всем:
    Вот вы реально думаете что вашим мозговым штурмом решите проблему автора?
    ну..ну...

  • Хотя бы пытаемся, можно ничего и не писать) зачем помогать друг другу, конешно) езжай на сто и ремонтируй)

    И искать причину самостоятельно не нужно, есть же сто

    Зачем тратить время действительно, есть же сто)

  • Нет. не обязательно ехать на СТО.
    Я сам почти ни когда не ездил.
    Но тот кто в силе (физической и моральной) решит этот вопрос за полчаса (определит причину поломки) в своём гараже со своим авто.
    А не будет писать на форум "а чё это у меня там заклинило"?
    Взял домкрат, 4-5 ключей полчаса и всё ясно.

    Может я не правильный... просто не пойму как возможно иначе?

    И в чём ваша помощь свои болячки рассказывать?
    Тут одна помощь возможна - сказать - подними ж..у с дивана и разбери посмотри или в СТО вези.

  • Золотые у вас сальники... :eek: Если не секрет, сообщите номер кузова, посмотрю - что там такого интересного.

  • В ответ на: И в чём ваша помощь свои болячки рассказывать?
    Это называется обмен опытом. Может автору пригодится и он быстрее определит "а чё это у меня там заклинило"?

    Если ему это не пригодится, то может помочь в будущем другому.

    В ответ на: Взял домкрат, 4-5 ключей полчаса и всё ясно.
    Не все обладают возможностями в виде гаража, домкрата и зачастую ключами, и это не значит, что все способны определить неисправность, как Вы.

    Поэтому и делимся

  • Номер кузова Z26A0006185

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Так автору уже все озвучили. Судя по его описанию и времени возникновения - 99% примерзли колодки.
    Домкрат тут не поможет, надо аккуратно все обстучать - тормозной диск, суппорт. Не поможет - копать более сложные варианты.

    Но автор молчит...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Осталось дождаться автора и правильного ответа.

  • Ну да.. Цены так и есть.. +- километр.. Сальники~650, подшипник ~ 1700 (оригинал) (или 500р KOYO). А вот фиксаторов (стопорные кольца) с магнитом дешевле 4500 (оригинал) не нашел! :eek: Есть, конечно подозрение, что MN102223 за 4500р это тот-же KOYO C014B за 200р, но есть-ли там тот самый магнит - это науке не известно...
    Жесть.. За какую-то втулку - 4500р!!! :eek:

  • В ответ на: о как! вот что что а чтоб колодки промывали...
    Есть такая мера.
    Только от практически любого долгого намокания, тормозные накладки срок свой службы уменьшают.
    А промывание действительно производят. Как раз чтоб избавится от масла, как описано выше.
    "По фене" колодки нужно менять после масляной ванны, но можно и промыть. Свойств своих они от этого не потеряют, но будут очень быстро разрушаться и потребуют более пристального к себе внимания.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, кое в чем я разбираюсь, а то чего не знаю тоже спрашиваю. Так что нет, не извиню.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • А если по разным инет-магазинам полазить, то можно и дешевле найти) Хотя я не знаю, где смотрели ВЫ, например: подшипник я увидел за 1000 руб. (оригинал), MN102223 - 3700 руб. у меня кажет. Вот тут

  • Я конечно с колодками не езжу на сто, но не разу правда не слышал про промывку. Если немного попало просто протирать, а если систематически течет то. Тут тока замена (давно не встречался с течью на колодки, но помниться на жигулях еще мягкая часть просто разрушилась)

    Девчонка85, а сто случаем не фит сервис?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (27.01.15 22:40)

  • А как и чем мыть-то? ну промыл, а через сальник постепенно опять набежит..

  • Именно фит сервис)))
    а что там?)

    У меня реально там все примерзло, я до сто еле доехала... было даже страшно в ней сидеть)

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Да не слушайте Вы его...
    Нет ничего обманного в том что бы отмыть тормозные колодки барабанного типа от трансмиссионного масла.
    Оно смешивается с пылью от колодок и становится как гудрон - колодки прилипают к барабану особенно в морозы.
    Это только по его версии (теории не подкреплённой практикой или хотя бы знаниями) тормоза пропадают от этого...
    В общем... расслабьтесь

  • Да нет ничего, просто уже не первый раз слышу что у них цены конские, хотя не удивительно, развернулись широко.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Уважаемый Алесей (судя по Нику не ошибся?!), спорит с вами у меня никакого желания нет, но если уж так рассуждать то и вы примеров живых не привели. А что касается как вы выразились гудрона, объем и вязкость масле представляете? Так вот открою вам секрет, его там литр ну 2 на весь мост, которого возможно к стати нет, не знаю эту модель авто, а еще в добавок при использовании тормоза греются, масло горит.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Так вот открою вам секрет, его там литр ну 2 на весь мост, которого возможно к стати нет, не знаю эту модель авто, а еще в добавок при использовании тормоза греются, масло горит.
    Хахха открыл для меня секрет... сколько масла в мост входит...
    Меня Александр зовут.
    И мне про мосты и редуктора рассказывать не надо. Я сам расскажу больше чем кто либо

    ПС масло горит ))) "Пиши ещё" (с)

    Можете не представляться - помню с первых дней на форуме. Представление имею.

  • Товарищ с автосервиса одного) я к ним все хотел попасть) На Обручева работаете?)

  • Да )
    Чуть чуть о мостах слышал ))
    Может Юрий чему ещё научит )))

  • То-то фразы знакомые увидел)) Все ясно

  • Я даже знаю какие фразы )
    мозговой штурм в поисках неисправности... поднять ...

  • В ответ на: прилипание тормозных колодок к барабану на последней стадии торможения, в следствии наличия «гудрона» на рабочей поверхности тормозных накладок и тормозного барабана образовавшегося в следствии смешивания трансмиссионного масла попадающего в тормозной механизм (из за утечки через сальник) и накопившейся пыли от износа тормозных накладок – данная причина наиболее вероятная.
    Вот тут взято

  • С именем ошибся, извините.
    Вы что и кому пытаетесь доказать? Может и физику процесса торможения опровергать будите? Масло попало, коэффициент торможения снизился тормозной путь увеличился, не о каком заклинивание образовании гудрона и прилипания речь не идет, могу допустит. Что если авто будет стоять в грязи на морозе и будет литься МНОГО масла, то забить до состояния прилипает можно. Теперь второе, какова по вашему температура дисков/барабанов при активном торможении, ну скажем экстренном. Что с маслом произойдет? Правильно, станет более жидкое а в определенный момент начнет подгорать. Если его там не много то оно просто выгорит и все. Правда как правильно заметил vs для колодок ничего хорошего не будет.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Из скромного опыта своего: снимал я барабан, когда вытекало масло трансмиссионное на моей машине. Масла было чуть-чуть, думаю из-за центробежной силы его раскидывало по всему барабану. Плюс сам сальник не может пропускать огромное количество масла, разве не так? И были следы на барабане, даже разводы (пятна) от пригоревшего масла. Разве так быть не может?

    Че-то с Юрием перекрестный вопрос получился..

    Исправлено пользователем Ant54 (27.01.15 23:42)

  • В ответ на: С именем ошибся, извините.
    Вы что и кому пытаетесь доказать? Может и физику процесса торможения опровергать будите?
    Простите- у Вас какое образование? Примерно догадываюсь (слежу за письмом)
    Я не обсуждаю физику, химию и другие науки с опонентом не разбирающимся в обсуждаемом вопросе.
    Это я очень тактично сказал. ОЧЕНЬ!!

    ПС у меня средне- специальное Техник - механик автомобильного транспорта

  • В ответ на: Из скромного опыта своего: снимал я барабан, когда вытекало масло трансмиссионное на моей машине. Масла было чуть-чуть, думаю из-за центробежной силы его раскидывало по всему барабану. Плюс сам сальник не может пропускать огромное количество масла, разве не так? И были следы на барабане, даже разводы (пятна) от пригоревшего масла. Разве так быть не может?
    Это и есть "до состояния гудрона" а не следы горения масла. Именно про эти следы и разводы (чёрного цвета) - липкого состояния идёт речь.
    Именно их смывают (обезжиривают) в сервисах.
    Но в прочем в головах некоторых людей теоретического склада ума представляется что в тормозном механизме идеальная чистота и смазанные тормозные колодки скользят по тормозному барабану.

    ПС Не... не спорю... может быть на боллидах формулы 1 попадание масла на детали тормозного механизма мгновенно приводит к его возгоранию, но что бы на малолитражках .... это феерично если честно...

  • ПС
    Простите если грубо выглядят мои ответы - умысла хамить нет.
    Просто слегка свободная манера общения.
    Спорить не надо, да и я не хочу. Просто не за чем.
    Вы же с зубным врачом не спорите как лучше зубной канал обрабатывать?
    Не смотря на то что зубы у Вас есть (и можете думать что разбираетесь в вопросе)
    Так зачем же спорить в этом вопросе про автомобиль с сервисменами?
    Просто поверьте или примите к сведению. Мне зачем врать то в этом вопросе?
    И заблуждения с моей стороны в этом вопросе нет. Благо опыт и возраст позволяет не делать глобальных выводов по единичным случаям.

  • Слышь, техник-механик, я 11 лет не Волгах ездил и периодически сталкивался с течью сальника. Снимаешь барабан - он весь в масле, колодки в масле, масло жидкое. И ни разу ничего не прилипло и не заклинило - ни зимой ни летом, а зад тормозить переставал, хоть этого и почти не заметно. Так что хорош гнать, Юра с Антоном правы, а ты нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну да.. Цены так и есть.. +- километр.. Сальники~650, подшипник ~ 1700 (оригинал) (или 500р KOYO). А вот фиксаторов (стопорные кольца) с магнитом дешевле 4500 (оригинал) не нашел! :eek: Есть, конечно подозрение, что MN102223 за 4500р это тот-же KOYO C014B за 200р, но есть-ли там тот самый магнит - это науке не известно...
    Жесть.. За какую-то втулку - 4500р!!! :eek:
    Дубль без магнита, ставить нельзя, иначе вскоре абс не будет работать.
    MN102223 за 3000 с Японии- самое дешевое что нашел, но ждать почти месяц.

  • В ответ на: Слышь, техник-механик, я 11 лет не Волгах ездил и периодически сталкивался с течью сальника. Снимаешь барабан - он весь в масле, колодки в масле, масло жидкое. И ни разу ничего не прилипло и не заклинило - ни зимой ни летом, а зад тормозить переставал, хоть этого и почти не заметно. Так что хорош гнать, Юра с Антоном правы, а ты нет.
    Фу, как не культурно.
    Боюсь сколько за свою практику Александр щупал масло, барабаны и тормоза, вам вместе взятым за всю жизнь не перебрать.
    Человек довольно известный давно в автомире спецификой и качеством своей работы.
    Так что горячиться с выводами не стоит...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Таки сумма получается не маленькая, может стоит и подождать...Я частями покупал запчасти, некоторые пришлось ждать но месяц, но недели 2.

    to Aleks0101 . Еще два вопроса (ради любопытства, а не спора)

    1) Разве тормозной диск /барабан не разогревается от работы? бывает, что тормоза (при длительном или активном торможении) "плывут", у некоторых товарищей даже огонек вспыхивает (видел на ютьюбе). Разве при этом масло (в данном случае трансмиссионное) не будет гореть?

    2) Почему у меня не клинило колесо тогда? ездил я недели 2 точно (пока ждал запчасти) с текущим сальником? или сыграло роль время года - это было начало осени по-моему)

    И не было такого резкого перепада между температурой диска и температурой на улице?

    Исправлено пользователем Ant54 (28.01.15 10:13)

  • В ответ на: Слышь, техник-механик, я 11 лет не Волгах ездил и периодически сталкивался с течью сальника. Снимаешь барабан - он весь в масле, колодки в масле, масло жидкое. И ни разу ничего не прилипло и не заклинило - ни зимой ни летом, а зад тормозить переставал, хоть этого и почти не заметно. Так что хорош гнать, Юра с Антоном правы, а ты нет.
    Слышь ты, пекарь-технолог, я уже сорок лет хлеб кушаю и периодически сталкиваюсь с непромешанным тестом, выковырнешь твердый кусочек и выбросишь, ты дрожжи то выбирай тщательнее когда рецептуру утверждаешь и за температурным режимом следи это я тебе как хлебоед с большим стажем говорю!

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Пусть человек хоть сам Розенбаум, но если он гонит туфту, то я с его мнением на разу не согласный. А уверения в том, что неизбежно прилипание колодок к барабану вследствие течи масла, я иначе назвать не могу. Возможно существуют некие условия, при которых это возможно, например один случай из 1000, но тогда и надо упоминать об этом, а не начинать тыкать носом всех подряд в свой диплом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну и ты иди туда же :bad:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • О как диспут развернулся! Мастера перешли на личности, гуманитарии схлестнулись с технарями, пошло выяснение у кого длиньше, толще, дольше... Из элементарного технического вопроса вырос плесневой грибок недоброжелательства. Я бы вместо споров просто сказал ТСу: вскрытие покажет! Мне всегда непонятна постановка диагноза по словесному описанию проблемы. Причин может быть массовая масса. Помню как то у TD15 было что то подобное- оказалось, камешек попал в барабан и заклинил колодку. Так что давайте, господа спорщики, зачехляйте ракетки и переходите к банкетной части мероприятия! :bday:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: . А уверения в том, что неизбежно прилипание колодок к барабану вследствие течи масла...
    Оно не неизбежно, оно вероятно.
    Помимо масла, которое потекло, внутри барабана всегда есть куча пыли от стёртых тормозных колодок и изношенного барабана. Когда всё это перемешивается, образуется тесто, которое налипает на рабочую поверхность накладки тормозной колодки, при торможении оно прессуется, налипает ещё и т.д. В конце концов происходит уменьшение зазора до величины меньше минимального и происходит подклинивание. Т.к. вся эта масса от трения склонна к нагреву, а соответственно и к последующему остыванию, то здесь появляется ещё и влага (в процессе конденсирования оной на остывающих телах), которая, как известно, на морозе замерзает.
    В зависимости от интенсивности течи масла, кол-ва тормозной пыли, степени износа колодок, барабана и величины зазора колодка-барабан и будет варьироваться вероятность примерзания и подклинивания.

    Так что, сударь, не бегите вперёд батьки и не лезьте поперек паровоза.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Отлично сказано, спасибо)

    Автор похоже и преследовал эту цель) заставить всех спорить) и пропал) что с его автомобилем..так и не ясно..
    Осталось только пари заключить (на Ессентуки, например).

  • В ответ на: Пусть человек хоть сам Розенбаум, но если он гонит туфту, то я с его мнением на разу не согласный.
    По-моему ты сам себе злобный Розенбаум.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Из полученных от ТС данных (калдина, намертво заклинившее переднее(одно) колесо) делаю пару выводов:
    1.Заклинивание не в коробке-редукторе-дифференциале.
    2.Заклинивание в парах тормозные колодки-диск или ступица-подшипник.
    2.1к паре "колодки-диск" добавляется пара "рабочий тормозной цилиндр-поршень рабочего тормозного цилиндра"
    Метод поиска проблемы.
    1.Поддомкратить колесо попробовать покрутить вперед-назад.
    Если не крутится совсе, даже не шатается это подтверждает вывод №1
    2.снять колесо.
    3.открутить направляющие тормозного суппорта.
    4. снять тормозной суппорт
    5. если после снятия тормозного суппорта ступица начала вращаться - проблемы в рабочем цилиндре.
    6.если после снятия суппорта ступица не вращается - снять тормозные колодки
    7.если после снятия колодок ступица не вращается - проблема в подшипнике ступицы.
    Всё.
    Это те минимальные действия которые может проделать слегка продвинутый пользователь без специнструмента и спецнавыков.
    Всё остальное должны делать профессионалы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Оно не неизбежно, оно вероятно.
    Вероятно, Владимир, все. Твои доводы справедливы, и я ними полностью согласен. Вывод только мне не нравится, ну да ладно. Товарищ же зачем-то начал Юру гнобить, чуть не лохом его выставил, хвалиться дипломом. Это по-твоему, верх адекватности?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо за инфу, я это всё знаю и расцениваю свои технические навыки (может я слишком самонадеян :o) как "хорошо продвинутый пользователь (если принять Вашу терминологию). Но это не дает лично мне права ставить ТОЧНЫЙ диагноз неисправности. Перечень ВОЗМОЖНЫХ- это да, это есть. Ну и тем более нелогично открыто хамить человеку, который по незнанию или самонадеянности озвучивает неправильные- с Вашей точки зрения- мысли. В спорах должна рождаться истина, а не брань и хамство...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на:
    В ответ на: Пусть человек хоть сам Розенбаум, но если он гонит туфту, то я с его мнением на разу не согласный.
    По-моему ты сам себе злобный Розенбаум.
    Я не пойму, что ты мне доказываешь? В том виде, в котором ты написал, все понятно и никто не спорит - вероятность прилипания есть. Но я русским написал: у меня сальник тек, и не раз. Колодки не прилипали. Ни разу. Я не согласен с двумя постулатами, высказанными Александром: что Юра ничо не шарит, и что вероятность прилипания близка к 1.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Представьте себе оружейный форум.
    Топикстартер задает вопрос - " почему в моей М16 периодически клинит патрон? Может надо чаще чистить?"
    Форум скатывается в обсуждение периодов чистки и сортов ружейного масла, но тут почвляется пользователь с заявлением "Я с Мосинкой пол-войны прошел и скажу одно - не надо ничего чистить, надо следить чтобы закраина верхнего патрона была впереди закраины нижнего и всё, ничего никогда клинить не будет".

    Каково?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нормальное заявление. Потому что у винтовки системы Мосина технические характеристики и требования к эксплуатации одни, а у американской штурмовой М16 другие. Самое главное это то, что участник первой Мировой войны прав в своём утверждении! Хотя оно не имеет никакого отношения к теме современного вооружения, но он прав!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • И куда нужно пойти этому владельцу Мосинки из темы про М16 ?
    Особенно если в обсуждении принимают участие представители FN Manufacturing .

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ему в силу возрастных причин продвигаться (самостоятельно или на катафалке) стоит в сторону крематория! И, даже если "в обсуждении принимают участие представители FN Manufacturing", время не остановить.. И кто его знает, может если бы не было Мосинки, не было бы и Калаша и М16?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну вы уж совсем...
    Скоро будете прилеплять сферического коня в вакууме.
    ИЧСХ, каждый по отдельности прав, в частном случае, а послать по п.5 некого...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Курилки сто лет как нету, вот товарищ и изливает...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну да, собачиться на форуме- это норма и не флуд! А всё прочее- забавы для курилки и неконструктивные обсуждения.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Ого, спасибо за варианты! Буду смотреть...
    Колодки точно не примерзшие.
    Похожая ситуация была года два назад, но расклинило почти сразу. Что это вообще может быть?
    Машина: тойота калдина 2001 года
    По теме. Предложили уже все варианты, пробуйте. Если сами не способны - позвать мастера уже не вариант? Или на СТО на шнуре оттарабанить.

  • В ответ на:
    В ответ на: Так вот открою вам секрет, его там литр ну 2 на весь мост, которого возможно к стати нет, не знаю эту модель авто, а еще в добавок при использовании тормоза греются, масло горит.
    Хахха открыл для меня секрет... сколько масла в мост входит...
    Меня Александр зовут.
    И мне про мосты и редуктора рассказывать не надо. Я сам расскажу больше чем кто либо

    ПС масло горит ))) "Пиши ещё" (с)

    Можете не представляться - помню с первых дней на форуме. Представление имею.
    Уважаемый Александр99, вы запарили менять ники. А то не всегда слежу за слогом и достойным содержанием. Ваш радостный читатель. :appl: :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: О как диспут развернулся! Мастера перешли на личности, гуманитарии схлестнулись с технарями, пошло выяснение ...
    Ничо-ничо, зато в каждом топике этого форума есть "Капитан явкурсевсегонасвете".

    PS. прррростите, но топик вызывает неподдельное восхищением фит-сервисом и слогом мастеров.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ну и ты иди туда же :bad:
    Владельцы дасавт могут посылать ФедороваДругого, а водители рисовозок нет. Пытливый читатель интересуется - почему? :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я тут временно два-в-одном, пытливому читателю должно быть это известно:миг:Хотя отношения моей рисовозки и ФедороваДругого тоже как-то не задались. Но послал не от большого желания, а из жизненной необходимости. Ибо чот почитал и возмутило меня, как одного из немногих тут людей, который не просто юзер, но и с железом своим работет, т.е. явно пряморукий и опыт имеет, начали с плинтусом ровнять, а стоило по этому поводу возразить, как ну ты чо, этож мегаспец нас посетил, ему можно народ с говном мешать, а нам, косоруким уродам - только молчать и слушать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вам пример про хлебушек не понравился?
    Поверьте, я в реальной жизни глаза в глаза встечаю людей которые пытаются меня учить работать "потому что уже тридцать лет своего москвича в гараже ремонтируют".
    Поверьте работая в сервисе приходится сталкиваться с проблемами и поиском их причин на порядок чаще чем рядовому пользователю который чинит свой автомобиль и даже автомобили родственников.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Мне пример про хлебушек не понравился бы, если бы я имел к нему хоть какое-то отношение. Мне не понравилось то, пока гений авторемонта глумился, причем на основании того, что выдавал частный случай на общее правило, все молчали в тряпочку, а стоило в его адрес возмутиться, так сводный хор местных снобов выступил в защиту. И за Юрой он следит, и "писать еще" он ему приказывает, и о физике, как с незнающим предмета, он с ним говорить отказывается, и дипломом своим тут же машет и об опыте рассказывает, угрожая при том, что это еще он тактично, ягодки, мол, впереди. Здесь много специалистов, и никто в подобной манере не позволяет высказываний, даже если их "учат работать". А тут даже никто никого не учил, все описывали свои частные случаи, и будь я хоть трижды лох, но если я три раза наблюдаю явление, а мне "человек довольно известный давно в автомире спецификой и качеством своей работы", говорит "не верь глазам своим", я таки буду верить глазам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нам этих гуру не понять :agree: Пару раз пытался обратиться, был послан )))

  • ннп

    Мне всё понравилось что тут кто написал )))
    И "слышь ты механик" и про хлебушек и всё остальное ))
    В принципе другого не ожидал )) Бог шельму метит, но не всегда успевает ))) Зачастую она сама метится ))
    Доказывать дураку что либо... бессмысленное занятие ))) Пусть таким и останется ))

  • В ответ на: to Aleks0101 . Еще два вопроса (ради любопытства, а не спора)

    1) Разве тормозной диск /барабан не разогревается от работы? бывает, что тормоза (при длительном или активном торможении) "плывут", у некоторых товарищей даже огонек вспыхивает (видел на ютьюбе). Разве при этом масло (в данном случае трансмиссионное) не будет гореть?

    2) Почему у меня не клинило колесо тогда? ездил я недели 2 точно (пока ждал запчасти) с текущим сальником? или сыграло роль время года - это было начало осени по-моему)

    И не было такого резкого перепада между температурой диска и температурой на улице?
    А Вот умному и тактичному собеседнику отвечу )))
    1. Разогревается. Но не как дисковый. И тормозит зачастую менее эффективно чем дисковый.
    И пыль от износа колодок в себе (в щите) держит (накапливает) и как тут правильно писали она в итоге и перемешивается с вытекающим трансмиссионным маслом.
    Но что бы это вытекшее масло начало гореть.... это надо постараться - по упражняться в торможении. Либо это должна быть фура (весом в десятки тонн). Но ни как не наши повозки.
    В общем не загорится в барабанном тормозном механизме масло ни как. Если только бензином облить и поджечь ))

    2. Потому что нет правил без исключения. Из любого правила есть исключение.
    -может потому что у Вас там не накопилось пыли.
    -может потому что у Вас сработало маслосливное отверстие (не было забито) в крышке подшипника полуоси и масло просто стекло по щиту в низ и на "улицу" - как это и должно происходить а не на колодки размазалось - как происходит когда этого отверстия нет или оно забито.
    -может потому что не успело.

    Речь то в споре не об этом!!!!!!!!!!!
    Девушка пишет что ей в сервисе сделали следующую (обсуждаемую процедуру) - промыли колодки/барабан от "гудрона" - смеси тормозной пыли и масла по причине которых у неё подклинивало колесо.
    Юра влез с умным видом в тему что мол девушка Вас обманули - такого быть не бывает...
    Я его поправил что бывает. Ещё как бывает.
    Он вместо того что бы намотать на ус и сказать что то типа "вот ведь... век живи век учись" начал спорить.
    Начал спорить?
    Начал. Смысл спорить с тем кто больше тебя в этом разбирается?

  • В ответ на:
    В ответ на: Ого, спасибо за варианты! Буду смотреть...
    Колодки точно не примерзшие.
    Похожая ситуация была года два назад, но расклинило почти сразу. Что это вообще может быть?
    Машина: тойота калдина 2001 года
    По теме. Предложили уже все варианты, пробуйте. Если сами не способны - позвать мастера уже не вариант? Или на СТО на шнуре оттарабанить.
    На каком шнуре будешь тащить клиненую тачку? Можно было бы и своим ходом, если бы она была на ходу!

  • В ответ на: Слышь, техник-механик, я 11 лет не Волгах ездил и периодически сталкивался с течью сальника. Снимаешь барабан - он весь в масле, колодки в масле, масло жидкое. И ни разу ничего не прилипло и не заклинило - ни зимой ни летом, а зад тормозить переставал, хоть этого и почти не заметно. Так что хорош гнать, Юра с Антоном правы, а ты нет.
    Не знаю такого автомобиля - Волга...
    Правильно написал что зад переставал тормозить и этого почти не заметно. Нет у неё тормозов.
    Ну прав Юра по твоему ну и пусть будет так.
    Мне что с того что ты так думаешь? думай дальше.
    Слон идет...

  • В ответ на: Уважаемый Александр99, вы запарили менять ники. А то не всегда слежу за слогом и достойным содержанием. Ваш радостный читатель. :appl: :biggrin:
    Хаха Здравствуй Филимон ))
    Давай что ль поворчим что форум не тот стал? )))
    Мне видишь как тут прикладывают ))
    Неуч - говорят )))
    То что хамло немного да, согласен. Но не неуч же?))))

  • В ответ на: Мне пример про хлебушек не понравился бы, если бы я имел к нему хоть какое-то отношение.
    Ну а про Мосинку?
    Угадал?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Не знаю такого автомобиля - Волга...
    Правильно написал что зад переставал тормозить и этого почти не заметно. Нет у неё тормозов.
    Ну прав Юра по твоему ну и пусть будет так.
    Мне что с того что ты так думаешь? думай дальше.
    Слон идет...
    На основании всего этого можно сделать только один вывод - что ты заносчивый малообразованый хам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А Вот умному и тактичному собеседнику отвечу
    Благодарю вас)

    Тогда хорошо, что из себя представляет процедура промывки? если это маслосливное отверстие не сработало, то деушке промыли колодки от масла, а дальше?

    поездит она , пыль от трения колодок вновь смешается с маслом...какой смысл промывать?

    Сальник пропускает, колодки тормозят..пока сальник не поменять так и будет..

  • В ответ на: На основании всего этого можно сделать только один вывод - что ты заносчивый малообразованый хам.
    Это мне говорит человек тыкающий собеседнику :ха-ха!:
    Да с твоих уст это прям как комплимент )))

  • В ответ на: Благодарю вас)

    Тогда хорошо, что из себя представляет процедура промывки? если это маслосливное отверстие не сработало, то деушке промыли колодки от масла, а дальше?

    поездит она , пыль от трения колодок вновь смешается с маслом...какой смысл промывать?

    Сальник пропускает, колодки тормозят..пока сальник не поменять так и будет..
    Не за что))
    А дальше... если колодки не успели как следует впитать масло (или накладки у них из материала не впитывающего его) - то она забыла про эту проблему (конечно необходимость замены сальника это не отменяет - иначе за ново всё замаслится).
    Если впитали масло то через день другой потребуется повторение процедуры - симптомы те же - в последний момент торможения колодка прилипает и колесо юзом... но уже не такие сильные - грязи ("гудрона") уже столько нет.
    Либо по уму - лучше сразу бы новые колодки. С этих уже толку мало (кому хочется с промасленными колодками ездить..). Но у неё денежек же нет )))
    В общем что мёртвому припарка..

  • В ответ на: 1. Разогревается. Но не как дисковый. И тормозит зачастую менее эффективно чем дисковый.

    Юра влез с умным видом в тему что мол девушка Вас обманули - такого быть не бывает...
    Ну не совсем так все таки.
    В ответ на: Начал. Смысл спорить с тем кто больше тебя в этом разбирается?
    Вы тоже не знаете на сколько и в чем я разбираюсь, как и вы, возможна альтернатива:

    Можем эксперимент поставить прям на моем эскудике, с вас новые колодки только. И посмотрим как он греется и горит ли масло.
    Вот живой пример, пару дней назад оттормаживался с 80 примерно до нуля, так вот пару от снега который был в диске, даже не в барабане просто пипец было! И так на минутку, после крутого спуска с горы на дисках можно яйца жарить! Диски обычные литые. Вот конкретный пример из жизни. А температура ну не горения, подгорание не так уж и велика, точно не знаю но думаю не более 200 градусов. А диски и барабаны и колодки рассчитываются на температуру куда более высокую, предполагаю что около 500 градусов не меньше.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Тогда хорошо, что из себя представляет процедура промывки? если это маслосливное отверстие не сработало, то деушке промыли колодки от масла, а дальше?

    поездит она , пыль от трения колодок вновь смешается с маслом...какой смысл промывать?

    Сальник пропускает, колодки тормозят..пока сальник не поменять так и будет..
    Вот больше об этом я говорил в первом своем сообщении для Девочка85!
    Там правда есть еще подтекст...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Можем эксперимент поставить прям на моем эскудике, с вас новые колодки только. И посмотрим как он греется и горит ли масло.
    Подобного рода эксперименты сродни ожиданию ветра 274 градуса со скорость 12,4 м/с.
    На практике у меня бывало всякое, но масло не горело ни разу в тормозах.
    Хоть и грел прилично.
    Тебе, Юр, для понимания вопроса и температур - хорошая тормозуха закипает при 230 цельсиях.
    Температуру горения масла можно почерпнуть из гугела.
    Мы не говорим о спорткарах, где температурный градиент от поверхности диска тормозного до поршня цилиндра офигенный. В обычных авто он дюже ниже.

    Для бОльшего понимания сути процессов барабанных тормозов советую изучить такие вещи как "эффект самозатяжки" и "влияние зазора на эффективность и поведение барабанного тормоза".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я и не говорю о спорт Каров, это другая специфика и другие нагрузки. Но почему тогда на обычном внедорожнике среднего веса при спуске скажем под 45 градусов на выжатых тормозах нагрев колоссальный? Про мимо горения есть еще вспышка, она близка к горению, но всеже ниже по температуре. Что касается личного примера который привел, так вот действительно температура при торможении долгом и максимальном поднимается резко и высоко. Уж если не загореться в прямом смысле слова, то расплавится и стечь уж точно достаточно, не говоря уже о центробежной силе. Я не спорю что варианты могут быть разные, в том числе и "гудрон" но не моментально ( в течении ночи стоянки!), ну если не в грязи при минус 40 конечно. Так что думаю эксперимент имеет право на жизнь. Тем более, что все достижения науки экспериментально доказаны :улыб:

    P.s.на сколько знаю у тебя же сурф вроде, пробовал наверняка неоднократно резко тормозить, вес, трение, энергия, скольжение делают свое дело... Ну если конечно АБС нету :смущ:

    P.ss. А для общего развития, как можно вообще вскипятить тормозуху?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Yura_18 (28.01.15 23:50)

  • В ответ на: А для общего развития, как можно вообще вскипятить тормозуху?
    Например, поливая по городу в динамичном темпе на овощной королле в невентилируемыми тормозными дисками. :хехе:

    Что касаемо перегрева барабанных тормозов - то это мне тоже знакомо. Читай выше рекомендации по изучению зазоров и эффекта самозатяжки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Ого, спасибо за варианты! Буду смотреть...
    Колодки точно не примерзшие.
    Похожая ситуация была года два назад, но расклинило почти сразу. Что это вообще может быть?
    Машина: тойота калдина 2001 года
    По теме. Предложили уже все варианты, пробуйте. Если сами не способны - позвать мастера уже не вариант? Или на СТО на шнуре оттарабанить.
    На каком шнуре будешь тащить клиненую тачку? Можно было бы и своим ходом, если бы она была на ходу!
    Да хотелось бы решить как-то самому. В позапрошлом году (никак не могу привыкнуть, что 2013 теперь позапрошлый) была тоже похожая ситуация, но расклинило сразу, и проблема была с двумя колёсами.

  • На последний.
    На жигулях было. Потек сальник, из моста в левый барабан масло погнало. Так вот подклинивало именно левое колесо, причем летом. Физику процесса не стал выяснять. Заменил сальник, промыл барабан, протер тряпочкой колодки. На ТО не завернули, т.е. тормозило потом одинаково.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У автора правое переднее колесо заклинило) а мы ушли в обсуждение особенностей барабанных тормозов и проблем с ними)

  • В ответ на: У автора правое переднее колесо заклинило)
    Автору Фёдоров доходчиво объяснил, как действовать.
    От себя добавлю, что несколько раз встречал на подобных авто подклинивание тормозного суппорта на направляющих оного из-за изгиба скобы суппорта, скорее всего произошедшего в процессе замены колодок, а точнее неправильного отжима тормозного цилиндра.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да хотелось бы решить как-то самому. В позапрошлом году (никак не могу привыкнуть, что 2013 теперь позапрошлый) была тоже похожая ситуация, но расклинило сразу, и проблема была с двумя колёсами.
    ак чего пополнять отряд самоубийц?:бебе: Оттащить на СТО при помощи эвакуатора, пусть лечат. Учитывая, что это рецидив, то лучше не рисковать, даже если расклинит внезапно.

  • эвакуатор это у ГИБДД надо узнавать?

  • Нет слов. Как на НГС-то попал, сердешный?

  • Хм, ГИБДД тут не причем пожалуй, наберите в дубльгисе, контор уйма.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: эвакуатор это у ГИБДД надо узнавать?
    Можешь и в ГИБДД, конечно, если хочешь))))))) совета для: можешь и тут novosibirsk.all-evak.ru а вообще на вкус и цвет… странно, что у автомобилистов нет под рукой номеров эвакуаторов на экстренное, случаи-то бывают разные

  • Спасибо всем за помощь. Попробую еще пролопатить тему внимательней и попробовать всё сделать самому, много интересного было сказано....
    Если не выйдет, то вызову эвакуатор и оттащу на сто. И за это вам спасибо.
    Вдруг кто знает еще варианты почему клинит - буду благодарен за ответы.

  • Выше от товарища Федорова было все расписано) хоть распечатывай и по пунктам)

  • В ответ на: Вдруг кто знает еще варианты почему клинит - буду благодарен за ответы.
    Очевидно, что-то мешает вращению.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Подниму тему. В воскресенье обнаружил течь сальника моста..с правой стороны.. Вопрос: можно ли поменять только один сальник..или менять нужно оба?

    Тормоза стали хуже..решил проверить..и болт.:хммм::хммм::хммм:ручник тоже не работает

  • Я в такой ситуации менял все три. Рассуждал так: если один кончился, вероятность, что другие тоже на подходе, близка у единице.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • менял их не так давно - тыс. 50 назад..)

    имел ввиду, что потек на правой полуоси..значит и на левой полуоси менять?

    Там надо подшипник, кольцо абс..прокладки..и сальник...сумма вапще норм получится..

  • Ну я высказал свое, как некоторые говорят, "имхо". Можно же и просто поменять один и бдить за оставшимися. Тоже же вариант.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я вас понял, Владимир, спасибо) Мне подсказали, что причина выхода сальника - не работающий сапун..вот как бы его проверить.на мосту его нашел..нужна яма, эстакада...

  • Что ты мне выкаешь, я тебя чем-то обидел?:улыб:Сапун всегда "проверялся" очень просто - рукой дотянуться, сковырнуть налипшую грязь, пошатать - покрутить. Я и прочие перфекционисты, конечно его выкрутят, промоют в бензине -керосине, протрут тряпочкой, продуют сжатым воздухом, если есть ржавчина - счистят шкурочкой, сбрызнут красочкой, заткнув дырочку тряпочкой, очистят посадочное место металлической щеточкой и протрут его бензином-керосином :biggrin: Я так однажды, "проверяя сапун", случайно очистил до блеска и покрасил задний мост и кардан. Они потом были красивые, черные... целых 3 дня до первого дождя :biggrin:

    Так что решай, к кем ты? :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Мне подсказали, что причина выхода сальника - не работающий сапун.
    А вам в том месте остальные возможные причины не озвучивали?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я бы выкрутил и т.д. Но машина низкая, нужная яма. И, боюсь....сломаю я его, если буду выкручивать

    Нельзя ли его "проверить" не снимая? только грязь отряхнуть?

    Еще такой вопрос по схеме: в 2012 году я менял подшипники и т.д. на обеих полуосях. Стоит ли менять все еще раз или заменить сальник?* Он под номером 42311 и 42312 соответственно

  • "То место" - это человек с такой же проблемой))только машин другая

  • По схеме моста..сапун с резьбой явно..но ждать минимум 4 дня в одном известном инет-магазине

    Я его вижу на мосту..но подлезть не смогу

    Исправлено пользователем Ant54 (24.02.15 15:22)

  • В ответ на: По схеме моста..сапун с резьбой явно..но ждать минимум 4 дня в одном известном инет-магазине

    Я его вижу на мосту..но подлезть не смогу
    несмотря на скепсис Vs забитый сапун вполне может быть причиной течи сальника. если течь проявляется после длительного движения, особенно с высокими скоростями, а при езде по городу с низкими скоростями на короткие расстояния сухо, то вероятнее всего он.
    к меня тек сальник фланца моста, собрался меня, даже сальник купил, но что-то дернуло меня сапун проверить. он оказался забит грязью до полной непроходимости. снял, отмочил, прочистил, прикирутил. вот уже полтора года мост сухой, даже сальник не менял, так и катается в машине
    PS а что за авто, что для замены сальника полуоси надо подшипнк менять?

  • В ответ на: несмотря на скепсис Vs забитый сапун вполне может быть причиной течи сальника.
    Скепсис заключается в том, что это лишь одна из возможных причин.
    А вы продолжайте, продолжайте.
    ЗЫ. При текущем масле в данной конструкции я бы поменял и подшипник.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это наиболее легко и дешево устраняющаяся причина
    можно сразу мост целиком в сборе поменять, чего мелочиться. хуже не будет

  • Не)сальник- крайний)) Масло из моста вымыло смазку подшипника поди..поэтому или набивать новую смазку или менять подшипник..такова логика?

    Течет недавно..макс недели 2. Судя по тому, что педаль тормоза стала работать неадекватно.. Неисправность ручника заметил на

    прошлой недели, заехав в ауру между этажами...ручник не держал..сейчас и на маленькой горке не держит..

    Машина - калдина рессорка с 4 вд (сзади мост)

    Исправлено пользователем Ant54 (24.02.15 16:01)

  • В ответ на: это наиболее легко и дешево устраняющаяся причина
    можно сразу мост целиком в сборе поменять, чего мелочиться. хуже не будет
    Ты опять путаешь красное с квадратным.
    Проверить сапун безусловно полезно, но причина может быть и не в нём.
    Можно и мост поменять, а можно и причину установить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну а что еще может заставить течь сальник?

  • В ответ на: Не)сальник- крайний)) Масло из моста вымыло смазку подшипника поди..поэтому или набивать новую смазку или менять подшипник..такова логика?
    полностью сомневаюсь что вымыло, так, слегка разбавило.
    подшипник чай не в воде катается, а в смеси nlgi2 с трансмиссионкой
    сомневаюсь что ему сильно поплохело. учитывая что в мосту у калдины масла с поллитра, такой объем врядли что-то там вымыл
    PS если подшипник менять, то на хороший дубль или оригинал. а то может быть хуже чем было

  • В ответ на: Не)сальник- крайний)) Масло из моста вымыло смазку подшипника поди..поэтому или набивать новую смазку или менять подшипник..такова логика?
    Логика верна.
    Набивать смазку в подшипник смысла нет, т.к. её вымывание сопровождалось износом.
    Проверить наличие смазки и люфт подшипника стоит. Исходя из этого принимать решение о замене.
    При установке стопорное кольцо не перегреть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну а что еще может заставить течь сальник?
    По степени вероятности:
    1. Убитый подшипник.
    2. Старение сальника.
    3. Некачественная предыдущая деталь.
    4. Неправильная установка в предыдущий раз.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: полностью сомневаюсь что вымыло, так, слегка разбавило...
    Для таких как ты мне надо музей держать и при случае фотать и показывать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Володя, по-моему это ты что-то путаешь:улыб:
    я нигде не утверждал, что причина течи сальника - исключительно забитый сапун

  • Запутали..посоветовали СТО, позвонил..сказали менять только сальник...остальное не трогать...я в раздумьях.. изначально решил победить жабу и менять и сальник и кольцо АБС и подшипник...мда....

  • В ответ на: Для таких как ты мне надо музей держать и при случае фотать и показывать. :хехе:
    покажи:улыб:
    я, в отличие от некоторых, не столь категоричен в суждениях и всегда подчеркиваю, что написанное лишь мое личное мнение

  • У одного из нас опыт есть, у другого нет.
    При чём один из нас обращается за советами ко второму, а потом спорит во многих вопросах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Менять или не менять подшипник, можно решить методом проверки оного.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Проверить наличие смазки и люфт подшипника стоит. Исходя из этого принимать решение о замене.
    Ну это в любом случае при снятии полуоси стоит сделать. Из опыта - непродолжительная эксплуатация с течью сальника не приводила к катастрофическим последствиям для подшипника - с новой смазкой он служит потом еще очень долго.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Всем спасибо) бум менять сальник, и попрошу проверить и подшипник. Мож и сапун посмотрят? :спок:

  • В ответ на: У одного из нас опыт есть, у другого нет.
    во вкладке фото ступичного подшипника. смазка перемешана с трансмиссионкой, как раз сальник полуоси тек.
    подшипник промыт, набит смазкой и ездит в машине по сию пору. фото сделано 2 года назад во время подготовки машины к переезду.
    щас правда комплект ступичных вкруг куплен и ждет установки
    если денег много, то конечно лучше все подряд менять. и ставить только оригинал.

  • В ответ на: не приводила к катастрофическим последствиям для подшипника
    Опять же насколько продолжительная эксплуатация, насколько интенсивной была течь, на сколько уже подшипник был изношен, на сколько (если была такая) превышала нагрузка на подшипник нормальную, какими были условия эксплуатации.
    Снять полуосъ и посмотреть. Так будет быстрее и точнее, чем рассуждать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: во вкладке фото ступичного подшипника.
    Миша, ты опять пальцем в небо.
    В обсуждаемом авто подшипник однорядный шариковый. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я спорить не буду, вскрытие покажет. судя по картинке смазке там деваться особо некуда из подшипника. остаюсь при мнении, что подшипник будет в смазке, покрашенной трансмиссионкой в коричневый цвет

  • В ответ на: я спорить не буду...
    Вот и не нужно.
    Особливо если ни разу в подобные мосты не лазил. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Фото, видимо, делать придется?)

  • было бы неплохо:улыб:
    но я и на слово готов поверить

  • Добрался до сапуна, сальник откладывается пока что)

    Открутился легко, попшикал внутрь карбклинером, вроде стало литься из под верхней части

  • Так, что значит открутил, куда попшикал и откуда полилось?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну открутил сапун ...такой болтик с клапаном вроде, взял карбклинер и с резьбовой части пшикать начал..сначала лилось обратно , потом с другого конца стало вытекать..взял насос и дунул с резьбовой части.. С другой стороны клапан открылся ...так проделал несколько раз

  • Ясно. В принципе всё верно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • То есть, чисто теоретически, он и мог стать причиной течи сальника?так как не сразу жижа полилась с другого конца ...значит он был забит

  • В ответ на: То есть, чисто теоретически, он и мог стать причиной течи сальника?
    Да, мог.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: То есть, чисто теоретически, он и мог стать причиной течи сальника?так как не сразу жижа полилась с другого конца ...значит он был забит
    ждем результата. перестал ли мост сопливить

  • На сто не могу попасть пока..отпишусь. Подумал, может новый заказать сапун...

  • В ответ на: Подумал, может новый заказать сапун...
    Может.
    Но смысл?
    Если старый работоспособен и просто был загрязнён, то новый загрязняться не будет? :улыб:
    Я, например, просто регулярно проворачиваю и прочищаю колпачки сапунов и всё.
    За долгую жизнь закупорки пока ещё не было.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я вас услышал, спасибо

  • Поменяли сальник наконец-то..В общем срезало резиновую часть с пружинкой..почему..непонятно

    Долили 250 мл почти масла в мост...

    На колодках нет следов масла...оно стекало через отверстие снизу кожуха..

    Тормоза сначала стали норм..сейчас опять временами педаль вялая..раздражает

  • уровень цен
    ФирмаНомер деталиОписаниеНаличиеОжидаемый
    срок ПоставщикЦена
    Искомый артикул
    остальные предложения от 3 154 ₽
    MitsubishiMN102223
    Деталь
    В наличии16 дн.Япония JAPV3 088 ₽
    310 дн.Эмираты NALR3 319 ₽
    26 дн.Москва JAPS3 432 ₽
    Аналоги и замены других производителей
    остальные предложения от 204 ₽
    KoyoC014B
    Подшипник
    17 дн.Москва ALIT169 ₽
    >1009 дн.Россия TTWC196 ₽
    В наличии42 дн.Эмираты MEGA187 ₽
    ФирмаЦена
    Koyo169 ₽
    Mitsubishi3 088 ₽
    ФирмаНомер деталиОписаниеНаличиеОжидаемый
    срок ПоставщикЦена
    Искомый артикул
    остальные предложения от 4 049 ₽
    FUSOMN102223
    В наличии13 дн.Япония NPOG4 049 ₽
    ФирмаЦена
    FUSO4 049 ₽

  • Это что, простите?

  • Подшипник то в каком состоянии?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дело в том, что я оставил машину и ушел, про подшипник ничего не сказали (я все допытывался , что с тормозами ..товарищ высказал предположение, что был случай с блоком абс, поменяли и тормоза снова стали норм.у меня ощущение , что проблема с каким-то колесом-как будто оно то тормозит, то нет

  • В ответ на: Дело в том, что я оставил машину и ушел...
    Аааа, ну понятно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: