Погода: −6 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

требуется НЕ рабочий мотор серии ZZ (1,2,3,4)

  • Нужен мотор серии "zz" - любой и в любом состоянии (масложёр, стуканутый и т.д) - самовывезу, сменяю на пивас - шоколад или куплю по цене металлолома.
    Мне для опытов, точнее под отработку технологии восстановления.
    предложения и обсуждения здесь или в личку.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • в такси поинтересуйся,
    в тех службах где много машин на таких моторах катается.
    но сейчас их даже в такси стараются капиталить.
    Технология восстановления уже отработана - гильзы новые и вперед.
    Если интересно, скину в личку телефон мастера который капиталит их давно и успешно.

    пп. 3, 9

  • Про такси не уверен. Те кто имеет свой парк машин работают на европейцах. А агрегаторы привлекают часников . Их по тдному хрен вычислишь. Мне мастер не нужен я сам моторы капиталю. С серией zz кроме гильз от ваза есть еще много нюансов. Особенно с головкой.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • тоже как то раз интересовался подобным по просьбе знакомой, в инете куча описаний капиталки
    вот например
    http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=5013
    но купили контракт

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вот контракты и мне покупать периодически приходится. Но не всегда они есть от европейских тойот. Ну и есть еще интерес к мотору 2zz-ge . Который япы до200 лошалок раскрутили на ямаховской головке. Там поршни на 82мм и ход у них меньше . Отчет по ссылке интересный. Жаль что с седлами клапанов почти никто не занимается. Только притирка а устранить элипсность нечем. Слишком ттнкий стержень и маленькая тарелка клапана. Нет таких инструментов просто в наличии.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Только притирка а устранить элипсность нечем. Слишком ттнкий стержень и маленькая тарелка клапана. Нет таких инструментов просто в наличии.
    Дмитрий,так может быть стоит заполнить данную нишу...Создать инструмент...
    Представь,к тебе бы какая очередь выстроилась...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • могу в личку скинуть тел такси где преимущественно пробоксы и короллы

    пп. 3, 9

  • В ответ на: Вот контракты и мне покупать периодически приходится. Но не всегда они есть от европейских тойот. Ну и есть еще интерес к мотору 2zz-ge . Который япы до200 лошалок раскрутили на ямаховской головке. Там поршни на 82мм и ход у них меньше . Отчет по ссылке интересный. Жаль что с седлами клапанов почти никто не занимается. Только притирка а устранить элипсность нечем. Слишком ттнкий стержень и маленькая тарелка клапана. Нет таких инструментов просто в наличии.
    и ни как не набить посадочное? с притиркой ...дрель -пружина?

  • Мотор для отработки технологии ремонта появился, 3-zz от Т.-королы европейка. Мотор колбасило, компрессия 9-9-9-5 по цилиндрам. Разобрал, убит поршень 4 цилиндра и сильная выработка в вмт 3и 4 цилиндр. По согласованию с хозяином загильзовали блок, заменили все расходники (кольца, вкладыши, мск и сальники, помпа), чистка и притирка клапанов, регулировка. Мотор был перегрет и "каки" хватало везде.
    Теперь мотор работает ровно, мне даже понравилось, как мотор подходит для ремонта.
    По-цене получилось выгоднее контракного, да и новые запчасти внутри вселяют большую уверенность.
    В общем, миф о неремотнопригодности моторов серии ZZ, очередной раз разъвеян!
    Аминь!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Толщина стенок для гильзовки норм оказалась?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в Барахолке вроде кто-то 1зз продавал недавно

  • Где гильзуешь? Сдай место.

  • толщины стенок хватает вполне, гильзы подбирали расточники, толщина стенок гильз примерно 1.5 мм.
    гильзовка немного специфическая, ещё торцуется плоскость блока, что бы было всё плоско.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • 1-ZZ отличается от 3-ZZ высотой блока, длиной шатунов, длиной цепи и более высокой лобовиной, это 1.8 и 1.6 л. соответственно. Я звонил хозяину этого объявления и предлагал у него купить мотор по цене металлолома, но он так в цифрах цену не смог назвать, мне высокая цена входа не нужна за убитый мотор.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Да нет никакого секрета, всё традиционно и дорого, но более-менее качественно, всем нам знакомый "ТЭПО".
    Есть ещё пара мест, но если их сдать, то там будет столпотворение, как на водопое в засушливое лето. :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: