На ремонт приехала машина Сузуки-Джимми 2004г мотор К6А
компрессия 1-10, 2-...2!, 3-11. Есть стук незначительный при работе на 2-х цилиндрах.
по тепловому зазору по клапанам разбег сильный от 0.15 до 0.35 на впускных и от 0.25 до 0.4 на выпускных.
В книге от "Легиона" по поводу компрессии на этом моторе сказано 12-норма и 9.0-минимум. Тут понятно, а вот по по-поводу теплового зазора 0.18-0.23 на холодную и 0.21-0.27 на прогретый и на впускных и на выпускных клапанах, т.е. одинаковый!....... вот тут призадумался я всё ли правильно напечатали эти издатели???
Кто-нить сталкивался с моторами на таких "квадрациклами с крышей"?
Интересны мнения....
Головку вскрою завтра, посмотрю из-за чего такая компрессия.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...