Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

низкая компрессия в одном цилиндре сузуки

  • Привет всем, кто ещё "не в бане".
    На ремонт приехала машина Сузуки-Джимми 2004г мотор К6А
    компрессия 1-10, 2-...2!, 3-11. Есть стук незначительный при работе на 2-х цилиндрах.
    по тепловому зазору по клапанам разбег сильный от 0.15 до 0.35 на впускных и от 0.25 до 0.4 на выпускных.
    В книге от "Легиона" по поводу компрессии на этом моторе сказано 12-норма и 9.0-минимум. Тут понятно, а вот по по-поводу теплового зазора 0.18-0.23 на холодную и 0.21-0.27 на прогретый и на впускных и на выпускных клапанах, т.е. одинаковый!....... вот тут призадумался я всё ли правильно напечатали эти издатели???
    Кто-нить сталкивался с моторами на таких "квадрациклами с крышей"?
    Интересны мнения....
    Головку вскрою завтра, посмотрю из-за чего такая компрессия.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Про джимни не в курсе, а вот про Легионовские книжки много плохого могу сказать :хехе:Куча опечаток, перепутанных строчек в таблицах и тп. Лучше бы оригинальный PDF найти...

  • эту белку в колесе, под названием К6А япы много куда пихают, во всякие мелкие хонды, мицубы, дайхатцы, зузуки и прочие газонокосилки, как правило всё что с 0,7 то ей и комплектуется, бывают и не турбовые версии
    не обязательно её описание искать именно в корявых легионовских прокламациях

    вот тут http://suzuki-club.ru/threads/27567/ есть ссылки на буржуйские мануалы

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • короче, дело к ночи...я слегка в шоке дорогая редакция.!
    в этот мотор уже лазили и ремонтировали, конкретно, шатун 3-его цилиндра. Его расточили под ремонтный самодельный вкладыш, причина, скорее всего из-за того, что когда-то он застучал и набил эллипс.
    Шатун на замену, вкладыши новые - это понятно. Не понятно, где купить шатун?
    Компрессии не было , т.к. прогорел выпускной клапан на 2-ом цилиндре. Клапана на замену.
    Турбина с диким люфтом - её тоже на замену и та же проблема- где купить по адекватной цене?
    По поводу теплового зазора клапанов - проштудировал кучу форумов в инете, в итоге, действительно зазор 0.18-0.23 на всех клапанах и впускных и выпускных с регулировкой каждые 20 т.км....
    Оч. капризный моторчик, я б себе такой не купил ).

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • судя по жапанкару контракт в районе двадцатки сторговать вполне реально
    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_engineN=k6a&cl_town=270&page=2

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: По поводу теплового зазора клапанов - проштудировал кучу форумов в инете, в итоге, действительно зазор 0.18-0.23 на всех клапанах и впускных и выпускных с регулировкой каждые 20 т.км....
    Оч. капризный моторчик, я б себе такой не купил ).
    Если требование о регулировке клапанов из книг "Легион-Автодата", то я бы не обращал на это внимания - 1G-FE и 1JZ-G(T)E, по их мнению, тоже требуют такой процедуры каждые 20тыс., но по факту владельцы если и проделывают этй манипуляцию, то ближе к 250-300тыс.

    С уважением,
    madmax

  • можно маленький оффтоп? машина ездила на бензине? не газированная? почему клапан прогорел?Плохой бензин?

  • По-моему, в данном случае кривые руки лазили, а не моторчик капризный. По поводу трбины: если крыльчатки и корпус целы и проблема только в люфте, то есть высокая вероятность, что ее можно отремонтировать. Мне чинили на СТО Субару-Академ. Если покупать новую, то все наши покупают в Турбомоторсе в Москве. Фирма, проверенная поколениями. Но не знаю, есть ли у них нужная в данном случае турбина.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да только на бензине, клапан прогорел....... потому, что пробег у неё уже конский и лазили в мотор.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • с учётом всевозможных проблем с данным мотором, склоняюсь убедить хозяина к покупке контракного, только этих моторов производилась куча модификаций и устанавливались они и поперечно и продольно, цены разные , тот который нужен стоит от 50 т.р., тот который доступен, но иных "кровей" в районе 30т.р.
    в доп. изменения будут входить замена лобовины и картера, установка кроншнейнов для подушек, так же подконка выхлопа, но турбина будет без пробега по россии.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • от контрактного мотора нужны только головка, блок и турбина
    так что не важно как и где он до этого стоял
    коллектора, поддон, лапы крепления к раме и прочий обвес - всё остаётся с родного

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • так и есть! Купили сегодня контрактный мотор от сузуки-вагон R за 29 т.р. поперечный с другим креплением.
    продавец вскрыл масляный картер - выглядит прилично - по этому купили.
    после Н.Г. буду переставлять моторы и навесное, надеюсь, всё будет хорошо!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • кстати, появился мотор К6А-т на разбор и по запчастям!!!
    2 шатуна с 3-мя поршнями..., головка, блок цилиндров, колен-вал и 2 распредвала, компрессор кондея, 3 катушки свечные, картер масляный,датчики, радиатор интеркуллера, впрысковая рампа с форсунками, впускной коллектор, цепь, звёздочки, натяжитель , успокоитель, лобовина и убитая турбина, много разных мелочей по цене договоримся!
    Налетай, не скупись, покупай живопись, в личку за подробностями.....
    могу запродать целиком весь мотор, с небольшими доработками может кому-нить нужен для экспериментов, например, снегоход или гидроцикл или Оку прокачать???)))
    компа к нему нет.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • есть небольшой трабл. Суть его в том, что распредвалы у этих моторов (старого и контрактного) разные визуально. Отличие в том, что на звёздочках распредвалов есть метки (мишени) для датчика распредвала. В старом (родном) моторе эти метки выпуклые в виде шишечек, а на контрактном моторе эти метки в виде углублений....
    Такое ощущение, что в старом моторе когда крутится распредвал - сигнал "0", подходит метка, сигнал изменяется на "1", на контрактном распредвале наоборот, постоянно сигнал "1", подходит ямка, сигнал меняется на "0". Может я не прав, но ощущения такие.
    Вот думаю - нужно или нет менять распредвалы, поймёт старый комп сигнал от нового датчика???
    Или разницы нет, может кто-нить подскажет по существу?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • А махнуть звёздочками?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я б с удовольствием, но эти валы и звёздочки - одно целое, т.е. не разборные....
    Я слышал, что есть ещё вариант с vvti и без него, но эти моторы вроде одинаковые и оба без vvti.
    Зачем япы так усложнили жизнь???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Могу, конечно, ошибаться, но ИМХО - датчик там индуктивный, и ему глубоко параллельно -ямки там или выпуклости - главное - перепад профиля. Так что можно ставить. :улыб:

  • В итоге, заменил я распредвалы и датчик, ибо датчики визуально тоже отличаются, хотя они оба 3-ёх контактные (возможно, есть внутри усилитель транзисторный).
    За одно, отрегулировал тепловые зазоры клапанов, согласно, рекомендациям впуск и выпуск 0.2 мм, шайбы были от старого мотора и их размеров хватило.
    Рисковать я не стал доп.работами.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • мотор перебрал, заменил всё кроме блока и турбины. т.к. контранктый мотор был поперечный (а родной продольный), то пришлось даже шпильки на впускной коллектор поменять на "родные", сменил охладитель масла, впускной коллектор, крепление компрессора кондицианера и генератора, подушки мотора, лобовину, поддон и всасывающий маслозаборник, трубки под термостат, распредвалы и т.д.
    Работы было с мотором прилично.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • голову пришлось оставить родную что ли?
    а так то стандартый набор операций при установке в джимника похожего мотора с пузотёрки
    проходил подобное
    зато колхоза вообще нет, только крути гайки:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: голову пришлось оставить родную что ли?
    , только крути гайки:улыб:
    да, головка, блок и турбина остались родные!
    колхоза "0", даже все болтики и гаечки поставил на свои места.
    мотор завёлся сразу, работает ровно, турбина свистит, клиент доволен!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • 29 тыс!??! :cray-1: дайте два.. (( эх.. а на моего 1kz наверное уже 129 стоит если не больше(

  • В ответ на: 29 тыс!??! :cray-1: дайте два.. (( эх.. а на моего 1kz наверное уже 129 стоит если не больше(
    Так и разница в литраже между этими моторами примерно в 5 раз отличается (0.66L и 3,0L).
    Вот и цена отличается примерно в 5 раз, так, что не такой уж он и дешёвый этот K6A-T.
    Когда доллар был не настолько сумасшедший я покупал некоторые моторы до 12 т.р. и они до сих пор ходят без ремонта (более 5 лет!) - вот это были цены!!!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: