Погода: −18 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−19...−11ясная погода, без осадков
  • Доброго времени суток!
    Honda CR-V RD1, левый руль, b20 с трамблером.
    Стала частенько глохнуть, заводится с переменным успехом.
    Хозяином были заменены свечи и бензонасос.
    Что видел сам:
    Пробуем завести. Крутит бодро, но не схватывает, крутили долго, думаю, ну все, залили свечи, нужно выкручивать. Выкручиваем - а они сухие! Насос работает, топливо с обратки идет. Поставили на сигналку (А91), сняли, завелась с полоборота. Прогрели, глушу, пробую завести заново - опять никак. Раза с 4го заводится. Такое ощущение, что нет сигнала на открытие форсунок.
    На просторах интернета многие грешат на катушку и коммутатор, но при их неисправности разве свечи были бы сухие?
    Осталась мысль, что сигналку поставили в разрыв какого-то датчика, например того же положения коленвала, и где-то реле не срабатывает и не видит ЭБУ что коленвал крутится.
    Может кто сталкивался или что подскажет еще в диагностике?

  • Если свечи сухие, то грешить надо на коммутатор, катушка тут не при чем.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • когда не заводится машын - то первоначальные действия:
    - Искра есть?
    - Форсунки открываются?
    Если свечи СУХИЕ и бензонасос на хонде пожужжал - то сигналка "не при делах".
    Диагностика на 3 (три) минуты.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: когда не заводится машын - то первоначальные действия:
    - Искра есть?
    - Форсунки открываются?
    Если свечи СУХИЕ и бензонасос на хонде пожужжал - то сигналка "не при делах".
    Диагностика на 3 (три) минуты.
    Я просто не знаю на что заведена тут сигнализация, это как предположение.
    Если искра есть, свечи сухие(форсунки не открываются), то коммутатор менять или как дальше диагностировать, подскажите, пожалуйста?

  • И еще, почему под сомнение попала сигналка: в большинстве случаев, если не заводится, ставишь на охрану, снимаешь, и тут сразу заводится. Может конечно совпадение, но сомнение посеяло.

  • В ответ на: Осталась мысль, что сигналку поставили в разрыв какого-то датчика, например того же положения коленвала, и где-то реле не срабатывает и не видит ЭБУ что коленвал крутится.
    тогда бы джекичаном светил, что датчику кирдык
    а у этих црвух, да, катушка слабое место

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: тогда бы джекичаном светил, что датчику кирдык
    а у этих црвух, да, катушка слабое место
    Не знаю как на хондах, но например на субару встречал, что если датчик положения коленвала в обрыве, вообще никаких ошибок нет.
    Ну так если свечи были сухие, то катушка то вроде причем?
    Все еще очень похоже на сигналку, как будто блокировка запуска не всегда снимается. Слишком много с этим совпадений, что при перепостановке на охрану проблема часто исчезает.

  • Как вариант, если подключена эта функция. И контакты реле окислились или подгорели.
    Думаю найти блок и проверить данное предположение.

  • Если искра есть - то каким образом тут коммутатор виноват?:улыб:

    Прыснуть в "дышло" эфира или "быстрый старт" - чих-пых есть?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Если искра есть - то каким образом тут коммутатор виноват?:улыб:

    Прыснуть в "дышло" эфира или "быстрый старт" - чих-пых есть?
    До этого не дошло. С проверкой искры тоже не все так просто, везде пишут что тут старым методом (выкрутить свечу, прижать к массе, подключить наконечник и покрутить стартером) тут не получится, сразу будет мертвая катушка. И проверить катушку можно только разбором, осмотром пробоя и замером мультиметром обмотки.

  • В ответ на: С проверкой искры тоже не все так просто, везде пишут что тут старым методом (выкрутить свечу, прижать к массе, подключить наконечник и покрутить стартером) тут не получится, сразу будет мертвая катушка.
    Это как это так? :eek: Чем отличается свеча в цилиндре, от выкрученной свечи, прижатой к массе? По аналогии с моими катушками - мертвая она будет если катушку снять и крутить, не одевая на свечу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вов, я сам до конца не понял сути, но вроде как точно дохнет, несколько человек тоже не верили, и потом за новыми катушками пошли))

  • В ответ на: До этого не дошло. С проверкой искры тоже не все так просто, везде пишут что тут старым методом (выкрутить свечу, прижать к массе, подключить наконечник и покрутить стартером) тут не получится, сразу будет мертвая катушка. И проверить катушку можно только разбором, осмотром пробоя и замером мультиметром обмотки.
    Абсолютно неинформативный метод это таки раз.
    Если катушка умрет от испытания таким методом - туда ей и дорога это таки два.
    Внутренний пробой изоляции высоковольтной части катушки мультиметром не вызванивается и глазом не обнаруживается это таки три.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а какой эффективный? просто если ехать на диагностику, то проблематично будет на месте продемонстрировать проблему.

  • Вбейте в здешний поиск "Ликбез.Зажигание."

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вбейте в здешний поиск "Ликбез.Зажигание."
    Вывод - проверка искры на воздухе еще не значит что она будет в цилиндре.
    Но тогда как можно проверить наличие искры без диагностического оборудования?

  • Ну там же написано, в первом же посте.
    Отломите у старой свечи боковой электрод.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Ну там же написано, в первом же посте.
    Отломите у старой свечи боковой электрод.
    и прислонить к массе? Если от этого сгорит катушка - то туда ей и дорога?)

  • Именно так.
    Если катушка зажигания не выдерживает половины нагрузки при которой она обязана работать - в печку такую катушку.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Если я осмелюсь предположить, что подобным методом я могу проверить на вшивость катушки у Пассата, до какой степени глубоким будет мое заблуждение? А то есть у меня подозрение...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Именно так.
    Если катушка зажигания не выдерживает половины нагрузки при которой она обязана работать - в печку такую катушку.
    Интересно, а можете пояснить, почему риск сжечь катушку со свечой "на воздухе" выше, чем если свеча штатно в цилиндре, ведь нагрузка меньше?
    У меня только мысли о плохом контакте с массой, при прижимании свечи руками.

  • Если корпус свечи прислонен к массе то никакого риска нет. Совсем нет.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Если я осмелюсь предположить, что подобным методом я могу проверить на вшивость катушки у Пассата, до какой степени глубоким будет мое заблуждение? А то есть у меня подозрение...
    А какой системы катушки?
    COP ? DIS ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Черные:улыб:Даже гугел мне не помог в ответе на этот вопрос.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Как я понял у тебя COP.

  • Андрей, умные люди подсказывают, что COP

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот неплохая статейка.

  • С такой же фигней, на B20B, я маялся достаточно долго, пока Андрейка Федоров не поставил все точки.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: С такой же фигней, на B20B, я маялся достаточно долго, пока Андрейка Федоров не поставил все точки.
    Думаю если проблема останется, то буду тоже проситься на прием)

  • Очень хорошая. После беглого ознакомления чувствую себя полным дебилом :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Андрей, умные люди подсказывают, что COP
    COP для полноты проверки нужно еще заземленной фольгой обернуть. Серьёзно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: С такой же фигней, на B20B, я маялся достаточно долго, пока Андрейка Федоров не поставил все точки.
    Посмею уточнить - в тех длительных мытарствах основная проблема была в том, что труп в моих руках чудесным образом оживал и искать причину недавней "клинической смерти" было невозможно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот в этом и проблема, что может неделю нормально все быть, а потом за один день раз 5 заглохнуть и не заводиться долго. Понимаю, что причина может быть совершенно другая, но для общего развития, что было в том случае у Филимона?

  • Раза 4 или 5 притаскивали на буксире, как только отвязывали трос машина заводилась.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А в итоге в чем причина была?

  • В катушке.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Два раза было подобное.
    И оба раза были через некоторое время после промывки двигателя,
    даже и с просушкой сжатым воздухом...
    Лечилось снятием крышки трамблера и протиранием ее изнутри насухо
    от грязи и воды.
    После очередной помойки двигателя зажиганию пришел конец.
    Пришлось менять весь трамблер в сборе, искать что виновато, катушка или
    коммутатор не было ... времени.
    Может, под крышу трамблера попадает конденсат ? (дырка там имеется)

  • Было и такое предположение, забыл сказать что по осени чаще наблюдалось во влажную погоду, но тут были морозы и проблема тоже наблюдалась. Крышка трамблера, прокладки и бегунок закуплены, но еще не дошли руки до переборки.

  • В общем, привязывай трос. К катушке. Пройдет, как у Филимона, факт! :миг:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Сегодня опять повторилось, с утра нормально завелась, приехали в центр по делам, через часа полтора опять не заводится. потом с перерывами пробовали заводить, минут через 20 завелась.
    Сигналка все же заведена на стартер, так что как причина отпадает.
    Что еще может такое? катушка, коммутатор, контактная группа?
    Можно ли к Вам приехать, продиагностировать? правда на месте проявить симптом крайне сложно, так и не понял я взаимосвязи.

  • Приехать - нет.
    Притащить незаводящуюся - да.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Проблематично..
    Притащишь, а она потом сразу заведется..

  • А я все стесняюсь спросить, а не канает какой-нить шнурок купить, да в момент когда не заводится подключиться и затестить? Они вроде нынче три рубля пучок.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Проблематично..
    Притащишь, а она потом сразу заведется..
    Знакомая ситуация.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А я все стесняюсь спросить, а не канает какой-нить шнурок купить, да в момент когда не заводится подключиться и затестить? Они вроде нынче три рубля пучок.
    Да шнурок то есть, только я практически на 100% уверен что он тут не поможет.

  • Менять все подряд тоже вроде не вариант, но с такой плавающей проблемой может так и придется..
    Можно дубль катушки новый поставить - это 1000р.
    Можно коммутатор - это еще 1200.
    С чего можно начинать?

  • В ответ на: Да шнурок то есть
    Ну так шнурок-то чего шепчет? Чего кофе переводить на гадания?

  • Никаких ошибок не видит. Все в порядке якобы.

  • В ответ на: Менять все подряд тоже вроде не вариант, но с такой плавающей проблемой может так и придется..
    Можно дубль катушки новый поставить - это 1000р.
    Можно коммутатор - это еще 1200.
    С чего можно начинать?
    В такой ситуации большие ставки на катушку.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: