С утреца прикурил в очередной раз авто соседу в соседнем дворе, и задумался - а всё ли я правильно делаю.
И решил инет почитать. Лучше бы я этого не делал (
Но тем не менее.
Вот схема по которой я всегда прикуриваю (и сегодня тоже):
подъехал, заглушил, свою плюс красным к его плюсу, свой минус черным ему на двигатель либо стойку (что удобнее торчит), завелся, через пару (ну пять максимум) минут он заводится, еще пару минут поработало, все ок, снимаем плюс, снимаем минус, пожали руки и разъехались.
Но! Начал читать. Это капец.
1. Подъехали и заглушили - тут у всех одинаково.
2. Свой плюс красным с плюсом пациента - тут все ок.
Дальше начинаются различия.
3. У многих написано что обязательно надо скинуть минус-клемму пациента.
4. Свой минус с двигателем пациента - тут все ок.
5. Тут опять различия. Я завожу двигатель. У многих написано заводить. Но так же у многих пишут - ни в коем случае не заводить, так стоим.
6. Время. Все пишут про 10-15 минут минимум, некоторые пишут про 20-30 минут.
7. Пациент заводится - тут все ок.
8. Тоже различия. Одни разъединяются, другие пишут что сначала надо черный с двигателя на минус пациента, еще минут 5 поработать, и только потом разъединяться.
9. А те кто пишут что надо обязательно клемму скидывать с минуса пациента - там тоже, надо клемму вернуть на место, причем на работающем моторе пациента, и потом черный на него накинуть, ну короче заморочки.
10. А еще встречал вариант что надо черный не на двигатель, а снимать минус-клемму пациента, и черный на неё соединять, недопуская контакта клеммы с минусом аккумулятора пациента.
Короче - как правильно то? )))))
Орда - родная, злобная, твоя!