Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Honda Airwave на вариаторе,все замечательно и устраивает-ездит жена,сначала думал что то зависящее от нее,но поездив пару дней понял - возникла проблема-сам решить не могу,гнать на сервис-хочется вначале послушать мнения форумчан. Проблема -при остановке на сфетофоре на нажимается педаль тормоза,затем при трогании отпускается-происходит небольшой толчок,как будто всей машины и при нажатии педали акселератора машина сначала стоит несколько секунд затем снова толчок ирезко трогается,причем происходит это не постоянно -может происходить несколько раз подряд при остановке и трогании-на светофорах подрядможет появится через несколько остановок,потом прекращается,бывает прекращается на несколько дней и затем снова появляется эта же проблема.Может кто то подскажет что то стоящее.

    Хорошо бродить по свету.............

  • тормозные колодки давно осматривал?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • конечно все ок

    Хорошо бродить по свету.............

  • жижа в вариаторе свежая?

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • У ниссановского вариатора была проблема, немного похожая по описанию на твою. Только там это проявлялось в жаркую погоду, в основном. Ввиду того, что штатная система охлаждения коробки не очень удачная там, имел место приличный нагрев жижи. Ессесна, это чаще происходил летом, в пробках, со включенным кондиционером. Плюс ещё там стоит замечательный клапан с тефлоновым (или чем-то похожим, точно не помню, врать не буду) покрытием. Это покрытие вследствие естественного износа стиралось и при нагреве, который я описал выше, клапан клинил в одном из положений. Проявлялось это так - при старте нажимаем педаль газа, обороты начинают расти, но авто стоит на месте. При достижении каких-то обортов машина начинала ехать почти прыжком. Проблема очень частовстречаемая на первых муранах. Если сразу податься в ремонт, то люди обходились не очень большими деньгами. Если запустить, то из-за нештатной работы клапана давление начинало скакать, появлялись задиры на конусах, много металлической стружки, а то и вообще ремень рвался.
    Но это ниссановский вариатор. Не хочу пугать, как там у хонд я совсем не знаю. И судя по информации из интернетов, у вас там замена жижи в коробке - это прям вообще чудесное средство от всех напастей.
    Я бы нашёл станцию со сканером, который видит коробочные мозги. И подиагностировать. С вариатором на диагностику я бы поехал в Ураган или Мультидиагностику (эти в академе).

  • Спасибо за информацию по станциям.Но даже не знаю масло меняю на своей и на этой даже раньше срока всегда -единственное закрадывается сомнение в том что в вариаторе идет частичная замена масла ,не так как в автомате с промывкой -может в этом причина или масло г....но -но обслуживаюсь в Хонда центре??????

    Хорошо бродить по свету.............

  • Тема один в один как у моего знакомого на Airwave. В итоге оказалась засрана топливная система (обнаружили на сервисе при подключении сканера). Из работ, если не запамятовал, промывка бензобака точно и замена топливного насоса, вроде.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • . С вариатором на диагностику я бы поехал в Ураган или Мультидиагностику (эти в академе).

    можно координаты, по гису не пробиваются.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: можно координаты, по гису не пробиваются.
    Ураган, видимо, намного переименовался. Но сидят примерно там же на Авиастроиителей 26. По гису они "URAGAN TRANSMISSION, cервисный центр".
    А у Мультидиагностики только сайт, в гисе их нет. Тут.

  • На Лансере было аналогично. Промывка дросселя, замена свечей и промывка форсунок помогла победить проблему

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: