Добрый день, уважаемые форумчане!
Возникла такая проблема на моей Сузуки Лиане 2007 г.в., 1,6 л., передний привод, хэтчбэк: при наборе скорости в горку с 60 до 80 км/ч загорелся чек. Диагностика показала ошибку Р0741 - Дифференциал всегда выключен (разблокирован). Чек убрали, но он загорелся через день, снова при наборе скорости в горку (под небольшой уклон). На СТО советуют менять всю коробку целиком, проверять, что это конкретно (загрязненное масло, соленоиды, гидротрансформатор и т.д.) они не хотят, говорят, это никак и не проверишь, что именно служит причиной этой ошибки. Беда в том, что машина идет просто идеально - ни рывков, ни странных звуков, ни повышенного расхода топлива я не заметила. Вот чешу репу, не знаю, что делать. АКПП предыдущий владелец менял в марте этого года, равно как и масло (судя по датам на чеках). Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным?
Возникла такая проблема на моей Сузуки Лиане 2007 г.в., 1,6 л., передний привод, хэтчбэк: при наборе скорости в горку с 60 до 80 км/ч загорелся чек. Диагностика показала ошибку Р0741 - Дифференциал всегда выключен (разблокирован). Чек убрали, но он загорелся через день, снова при наборе скорости в горку (под небольшой уклон). На СТО советуют менять всю коробку целиком, проверять, что это конкретно (загрязненное масло, соленоиды, гидротрансформатор и т.д.) они не хотят, говорят, это никак и не проверишь, что именно служит причиной этой ошибки. Беда в том, что машина идет просто идеально - ни рывков, ни странных звуков, ни повышенного расхода топлива я не заметила. Вот чешу репу, не знаю, что делать. АКПП предыдущий владелец менял в марте этого года, равно как и масло (судя по датам на чеках). Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным?