Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Здравствуйте. Машина Carina 98 г. Двигатель 7A-FE. При капитальном ремонте "работник" не закрутил болт шкива. В следствии чего немного разбит паз по шпонку. Шкив теперь крутится восмеркой((. Подскажите пожалуйста хорошего мастера, который сможет все исправить. И возможно ли вообще это сделать?

  • Было подобное, лечится заменой шкива, если шейка вала целая, если нет - то и вал под замену.

  • Замена шкива не помогает. Я же говорю, что разбит немного паз под шпонку, шкив в порядке. Вопрос в другом, я читал, что без снятия коленвала это возможно. Но нет гаража.

  • По-моему это кроилово, чуть не попадёшь с центровкой - со временем порвёт демпфер шкива (товарищь пробовал). Моё мнение - менять колено со шкивом.

  • Да нет здесь кроилова. Идет наплавка металла на паз и фрезой в этом же месте делается паз. Замена каленвала это последнее дело. Да и зачем все усложнять с заменой, если так делают.

  • то есть КАК сделать знаете, но не знаете ГДЕ?

  • Да, именно так) Знаю в теории, но для практики нет места. И если я прошу подсказать мастера, то нет времени на поиски...

  • В ответ на: Здравствуйте. Машина Carina 98 г. Двигатель 7A-FE. При капитальном ремонте "работник" не закрутил болт шкива. В следствии чего немного разбит паз по шпонку. Шкив теперь крутится восмеркой((. Подскажите пожалуйста хорошего мастера, который сможет все исправить. И возможно ли вообще это сделать?
    Была такая фигня лет 5 назад, на 5А правда, но суть одинакова.
    Сначала взял шкиф, он не помог, так как разбит паз на шпонке, еле вернул потом этот шкиф в автодик.
    Колено тогда узнавал около 5 стоил и если туда лезть, то еще что-то попутно менять придется, да и цена за переборку. В итоге купил контракт за 12, за 5 поменяли. Пару лет отъездил, так и продал.
    Хотя многие предлагали наварить/приварить/посадить на сопли и быстро продать)))

  • В ответ на: Да нет здесь кроилова. Идет наплавка металла на паз и фрезой в этом же месте делается паз. Замена каленвала это последнее дело. Да и зачем все усложнять с заменой, если так делают.
    Думаю это реально, но колено придется снимать и по цене не дешево выйдет.

  • Да в том то и проблема, что лезть туда нет нужды, все поменяли. Машина у меня 8 лет уже и хочется все нормально сделать. Ну если, не подскажут человека, то наверно придется лезть опять((

  • Сколько? и сколько по времени выйдет?

  • В ответ на: Сколько? и сколько по времени выйдет?
    Немного не так поняли, я этим не занимаюсь, в свое время узнавал в ТЭПО на Бетонной(у них есть такая услуга), меня это не устроило.
    Попробуйте сами туда набрать и уточнить, всем тут тоже будет интересно.

  • Спасибо! Позвонил, завтра поеду к ним. Отпишусь после

  • Ждем результатов.

  • Ну как успехи?

  • как вариант, дремелем делается новый паз под шпонку на 180°

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А зачем именно 180?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: как вариант, дремелем делается новый паз под шпонку на 180°
    Если там еще осталось на чем делать)) у меня там уже было все плохо, без наращивания/замены не сделать, а если наращивать, то можно и на старом месте шпонку оставить.

  • максимально удалено от ослабленного места

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: